В общем-то не совсем корректное сравнение. Всё-таки навигатор - это навигатор и не более того. Тогда давайте сравним работу одной и той же программы на двух разных устройствах: навигаторе и, скажем, всемирно известном DeepBlue. Как Вы думаете? Но только идиоту придёт в ум использовать супер-комп в навигации и сохранении треков на уровне нужд простого пользователя. Если есть нужда сравнивать две/двадцать две программы навигации, то лучше это делать на сторонних форумах, хотя и там Вас, скорее всего, быстро приструнят, если Вы это будете делать не в тех темах. По поводу пресловутых новомодных навигаторов: что только не сделает производитель с целью повышения продаж. Но вот какая шняга: навигатор от этого не станет полноценным комбайном. А пипл схавает... да ещё потом везде обпишется, что вот гады, всучили... МММ - одним словом. Небольшая поправка: Если прочитать следующее моё предложение, а именно: "Не говорю, что Гармин лучше, говорю лишь, что нормальные программисты могут решить такие проблемы без нервотрепки для своих потребителей" то станет понятно, что речь идет не о сравнении программ или устройств, а о подходе программистов к реализации определенных задач. Имея в багаже 2Gb встроенной памяти, 8Gb на SD-карте, программа пишет треки в системную размером 336Kb - это бред! Позор программистам написавшим такое. На всех устройствах есть оперативная память, обработал партию данных, записал на носитель, обработал следующую, снова скинул на носитель, такой принцип везде. Для записи треков не нужна великая скорость оперативной памяти и чтобы скидывать данные одной точки трека один раз в секунду тоже не нужны великие скорости. Есть такие места в России, где дорог нету, не то что-бы они плохие, а в принципе нету. Выйдешь в дорогу с таким навигатором на зимник по бездорожью, там не до того будет, чтобы запись трека останавливать и снова включать на запись, а обееми руками на руле или с лопатой вокруг машины бегаешь. Но это в один конец, а обратный путь можно не найти, т.к. дни короткие и ветра сильные. Ночь в дороге при минус 45 да еще при сильной метели это обычное дело, там где была дорога будет голый лед и найти следы на льду в темноте часто затруднительно. Вот в таких-то местах и ситуациях нужна работа с треками.