Перейти к публикации

tuareg1a

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Сейчас так у всех пользователей. Решение Навитела. Что бы голос не отвлекал от вождения. Откатитесь на предыдущую версию программы. Это пока единственное решение проблемы. Если бы Вы мне подсказали как это сделать?
  2. После последнего обновления ( ноябрь 2018)голосовое сопровождение выдает только часть фразы " поворот..., впереди..., вы прибыли..." это происходит со всеми дикторами на всех языках. Системный голос на "голове" интро 2211 работает корректно "маршрут построен" проговаривает полностью. Что посоветуете для устранения?
  3. Техподдержка молчит как рыба об лед,они продвигают свои модемы. Сказать "ДА" заявление на стол, сказать "НЕТ" обман.Купил 4G от Йоты, не работает,может более продвинутые смогут его прописать, у меня не вышло.
  4. Так а кто мешает попробовать 4G модем самому? У вас нет модема? Пока нет,чтобы деньги не выкидывать хочу узнать,просто у этого оператора тариф меня устраивает больше всего а модемы у него только 4G.
  5. Можно ли на Intro 2211 использовать 4G модем от йоты для загрузки пробок? Производитель рекомендует 3G.Ответ "поставь 3G" не принимается.
  6. Не совсем. Для перерегистрации нужен новый серийный номер новой карты памяти. Его нужно смотреть в запущенной программе Навител на новой карте памяти, нажав на поле "Незарегистрированная версия приложения". Вот на этот номер и нужна перерегистрация. Спасибо! попробую.
  7. Деактивировать ключ. Выбрать "Замена флэш-карты". Я копирую ПО на другую карту и отправляю заявку? Я верно понял?
  8. Так как Навител стремиться экономить ваши карты памяти чуть больше ПО, Связи с этим хочу перенести Ваше Лицензионное ПО на карту большего объема. Мультимедийная система "Rival Digital" встроенный. Мои действия?
×
×
  • Создать...