Перейти к содержанию

kasper_vhp

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kasper_vhp

  • День рождения 29.03.1952

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saratov

Достижения kasper_vhp

  1. Ситуация следующая: заменил ГУ Ниссан коннект на ГУ на андроиде, Китай, ГУ приехала с предустановленным Навителом. До сего момента Навителом пользуюсь на мобильнике под андроидом, и второй старенький STR-7100HDR (реже) не первый год, всё официально. Попытки внести новое устройство (третье) в лк вывели сообщение "ключ заблокирован", то есть предуставленная прога - контрафакт, в списке примеров контрафакта я эту лицензию увидел. Хотелось бы: предпочтительный вариант а) перенести Навител с телефона на ГУ под андроидом предварительно удалив контру и наконец то отклеить телефон от торпеды; нежелательный ибо придётся платить неизвестно за что третий раз б) удалить контрафакту и установить официальный Навител на ГУ; Ни в каких инструкциях я такой процедуры не нашёл. ГУ к интернету подключается, в лк с ГУ я вхожу. Мои действия?
  2. Примерно аналогичная ситуация, только после оплаты в соответствии с инструкцией удалил старый рег, скопировал новый, удалил лицензии, файлы для обновления стали активные, копировалось минут 25, и в итоге, на завершающем этапе вышло сообщение что не может открыть чего то там в скобках () всё закрылось и предлагается обновить карты и программу. Что делать? Скрин сделать не успел. Вторую попытку постараюсь.
  3. Ну вот, приехал.... в Орск, заглянул в обновления, программа предложила обновить центр обновления Навител Навигатор, я согласился с таким деловым предложением, обновился, (навигатор ST-7100 HD) был к компу в это время подключен, и вот оно счастье, начал строить маршрут дальнейшей поездки, а на экране навигатора огромный восклицательный знак с надписью "Незарегистрированная версия", всё красным шрифтом, далее спасибо от Навитела за проявленный мною интерес к их продукту и предложение активировать ключ. И что теперь с этим делать?
  4. Я понимаю Ваш сарказм, и хотя я перешагнул 67-летний рубеж, кое чего в бесовских гаджетах и реалиях нынешнего времени соображаю. Так кто нибудь скажет что либо по существу вопроса? Или остаётся просто ждать обновления ПО для конкретно навигатора ST-7100HD?
  5. Вопрос: Запустил updater center вышла информация, что доступны обновления ПО 9.10.2281 и карты Россия Q1 2019, всё грузится,но в конце останавливается, говорит, что чего то не хватает. В л/к для моего навигатора ST-7100HD обозначена доступная версия ПО 9.10.1693, она у меня установлена, карта Россия Q32018, и ниже размещена информация, что доступно для обновления карта Россия Q12019, но для версий ПО выше 9.10.1966. То есть я с навигатором ST-7100HD в этом году пролетаю мимо кассы?
  6. Вы не поняли. Программа навигатора активировалась без проблем, с этим как раз всё чики-пуки, проблема только!!! в обновлении карты, даже не в обновлении, карта обновилась, а в требовании навигатора карту активировать, карта в навигатор грузиться, любым способом без конфликтов, после чего атлас формируется, маршруты строятся, но если зайти в навигаторе в раздел Мой Навител-скачать карты- выходит меню из 2-х закладок: 1. Навител Навигатор 9.10.1693 (это обновлённая версия) для автомобильных навигаторов, нажимаем и читаем-сведения о программе, серийный номер и лицензионный ключ, которые совпадают с данными, полученными в лицензионной карточке при покупке; 2. Россия 2018Q3(930,5МБ)- нажимаем читаем то же самое и предложение удалить. То есть сведений об активации карты (ключ активации отсутствует) его нет. Это говорит о том, что через некоторое время карта заблокируется. Возвращаемся на шаг назад и переходим в закладку Активация карты, где мне предлагается ввести лицензионный ключ карты. Вот и тупик, так как навигатор работает автономно. И хотя рядом ноут с блютузом и интернетом, навигатор упорно не подключается к интернету, хотя другие устройства коннектятся без проблем. Такое ощущение, что эта функция (блютуз) в навигаторе только условная. То есть, моя проблема - нет возможности активации купленной карты, при условии что все программы и навигатор лицензионные. Предполагаю, исходя из информации на форуме, что моя ошибка заключается в том, что если купил продление через центр обновления, то и обновления будут идти автоматически, а если через интернет магазин на сайте - то и обновляться нужно вручную, а я купил через сайт, активировал ключ в л/к, а обновляться стал через центр обновления, программа обновилась без затычек, а вот с картой....читайте выше. Как вариант, может быть так и должно быть, но об этом нигде ни слова. Впереди (июнь) поездка по всему Уралу, как то каждый год катаюсь, с навигатором удобно, привык, и если карта заблокируется, то будет масса негатива у штурмана (супруги). Вот такие дела.
  7. Всё повторилось один в один. Это выше моих сил. Такого обновления ещё не было. Когда всё делаешь по инструкции, скачиваешь и вводишь все ключи, а в итоге получаешь "введите ключ активации". Как на приёме в админкабинетах "позолоти ручку....."
  8. во первых папки Navitel не существует, может это корневой каталог? он названия не имеет, но активационный ключ, который я в этой папке увидел, раз н-цать заменил скачанным из л/к, так же заменил и в папке NavitelContent\License, изменений никаких, навигатор требует активировать карту. И в то же время, если подключиться центром обновления, то выходит информация, что установлены карты 2018Q3. Так зарегистрированы карты в моём навигаторе, или нет? Остаётся последний вариант: удалить карты, и скачать по новой через центр обновления, но терзают сомнения, что после удаления карт ключ активации станет недействительным, и потребуется ещё одна оплата. Так ли это? И стоит ли выполнять предполагаемую процедуру?
  9. БИНГО! Психанул, тупо поменял в памяти навигатора все файлы, которые попались под руку, обновилось, показывает 9.10.1693 и 2018Q3, но, навигаторша Лександра Навителовна то же не пальцем сотворёная, не сдаётся, требует ввести ключ лицензионный и подключение к интернету, а из какого пальца его высосать??? конфликт интересов однако назревает, но разруливать это уже будем завтра :D
  10. При любом способе обновления результат один, отображаются версии 2018 года. Самое интересное, что если смотреть в проводнике навигатора - то активационные ключи поменялись, но видимо есть ещё в нём закоулки памяти, не видимые в проводнике, к которым и обращается программа, и чтобы изменения вступили в силу, нужно выполнить потаённое действие, типа исполнить танец с бубном, но тут я не спец......печально, однако
  11. Ключ для обновления карт активировал в л/к (навигатор в единственном числе эксплуатируется с апреля 2013г, добавлять нечего), запуск Navigator update center победил переустановкой под админом, а вот дальше интересно, Nucenter показывает, что у меня навигатор 9.8.187 и доступен для обновления 9.10.1963, карты 2018Q2 - доступно для обновления 2018Q3, обновляюсь, выполняется загрузка, проверка и как итог выходит сообщение, что нельзя прочитать два файла '.' и (), и всё остаётся без изменений. Что это за файлы и где их искать???? В л/к информация по устройству NaviTel-9.10.1693.LEXAND_ST_7100_HD. По инструкции все пункты выполняются. Есть предположение, что 2018Q3 сможет работать со старой 9.8.187, так ли это?
  12. Навигатор ST-7100 HD, в прошедшем году обновился через программу Navigator update center без проблем, периодически проверял обновления, всё подключалось, сегодня в плане начала поездок оплатил обновление и приплыл: Navigator update center отказывает в подключении, отказ удалённого сервера - ошибка 9958 код 1, а на сайте в л/к информация, что подписка оплачена за прошедший год. На емайл пришло сообщение, что подписка на 2019 оплачена и зачем то прислали ключ активации программы, хотя всё активировано в момент приобретения навигатора, и который год никаких ключей активации программы не требовалось. Что делать???
×
×
  • Создать...