Перейти к публикации

vlesking

Гуру
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vlesking

  • День рождения 17.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

vlesking's Achievements

  1. Обратите внимание, что данная проблема решается не в одностороннем порядке. Дело не только в программном обеспечении Navitel.
  2. Рекомендуем обратиться в СЦ производителя устройства для перепрошивки самого устройства.
  3. О данной ситуации нам известно и вся информация уже в отделе тестирования. В дальнейшем данная ситуация будет исправлена.
  4. Если кнопка отправки серого цвета - значит, Вы не заполнили форму полностью.
  5. В ЛС напишите: -марку и модель устройства. -серийный номер, который отображает в программе. Просто не всегда файл Registration key.txt, который находится в памяти самого устройства - именно от данного устройства.
  6. О данной проблеме нам известно. Она находится в активной стадии проверки.
  7. И что мне теперь делать? Телефон разбит, программа куплена, а воспользоваться я ей не могу? Вы можете перенести лицензию на устройство с аналогичной операционной системой : Перерегистрация
  8. Согласно политике лицензирования компании Apple активация лицензионного ключа Навител для iOs на другие платформы, и деактивация лицензионного ключа Навител с других платформ на iOS невозможна. Купить лицензионный ключ на Навител Навигатор для iPhone и iPad можно исключительно через AppStore.
  9. Текст ошибки мне понятен, но при этом тот же AppleID и пароль отлично работает в других приложениях или App Store. И не работает только в Navitel, причем только после последнего апдейта В таком случае, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку iTunes для прояснения данной ситуации.
  10. Обратите внимание, что данная ошибка не связана с программным обеспечение Navitel. Данное сообщение говорит буквально следующее : "Введенный AppleID не найден или Вы указываете не верный пароль".
  11. Добрый день.Уже неделю бьюсь с проблемкой.У сына Iphone 5.У меня Navitel E.Europe все работает.Уже 10 раз и удалял и устанавливал и перезагружал все по Вашим инструкциям, у сына пишет нет прошлых покупок.Помогите советом. Заранее спасибо.

  12. Единственным критерием для восстановления покупки программы Навител на iOS-устройстве - использование AppleID, с которого была совершена покупка. Важный момент в настройках самого аппарата: Отключите, пожалуйста, ограничения в пункте Настройки - Основные. Также необходимо установить активными вкладки "Программы" и "Обновления" в пункте "Настройки" - iTunes Store, App Store. Далее, вам необходимо выйти из своего аккаунта AppleID, перезагрузить устройство и войти в аккаунт заново. Запустите программу и вновь произведите процедуру восстановления. Обязательно нужно устанавливать именно тот продукт, который значится в Ваших покупках (к слову, приложение Навител Навигатор и приложение Навител (Россия) - для Apple и восстановления это разные продукты).
×
×
  • Создать...