Перейти к публикации

George.Menderov

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    maintenance
  1. Коллеги, я ни в коем случае не хочу отвлекать программистов Навитела от "допиливания" основных функций навигационной программы. Я предложил идею, дал поверхностное описание принципа функционирования (как я вижу) и хотел бы получить ответы от форума и компании Навитела. Технический форум для того и существует, чтобы определить: 1. потребность в данной функции со стороны пользователей, процент "ЗА" и процент "ПРОТИВ" и т.д. 2. техническая возможность, для большей части телефонных апаратов 3. програмно-реализуемость на телефонах и серверной части 4. "допиливание" идеи. Если же руководство Н
  2. Ваше изложение довольно таки сложное. Можно пару слов по проще, для понимая того, что Вы хотели сказать?
  3. Я из России и как раз хочу хоть как то исправить утопию с ямами на дорогах. Ведь вы все прекрасно знаете что "наша страна не победима"! Ямы были и будут всегда. Пробки то научились объезжать? Надо бы и ямы объезжать научиться! Сбор статистики по ямам нужно организовать и правильно обрабатывать эти массивы данных. Я рассматриваю свою идею пока только со стороны программирования. Конечно, возможно будут проблемы с датчиками (акселерометрами), но возможно "овчинка выделки стоит". Если это реально будет приносить пользу, как сервис, то его можно будет сделать платным, пусть даже за символическую
  4. В данном случае можно сделать маленькую шкалу, например от 1го до 5ти или до 3х. В данном случае границы обучения будут другие. Согласен что удар в подвеску также зависит от скорости. Но любая подвеска его получает и передает на кузов, панель приборов, лобовое стекло (и соответственно на смартфон). Если говорить о опасных ямах, то какая машина бы не была (легковая, полноприводная, микроавтобус) - тряханёт не подетски, если в яму залететь. С другой стороны, дополнительным сигналом может послужить замедление автомобилей в одной и тойже точке (возможно в этом месте уже будет статистика по ударам)
  5. Не думаю, что очень удобно будет ручками собирать все ямы и вписывать в файл speedcam. А как делиться с остальными? А и не обязательно раздувать файл speedcam. Достаточно получать с сервера информацию для текущей поездки либо заблаговременно, если проложен маршрут, либо в режиме реального времени, если водитель едет "по памяти", а навигатор использует для получения актуальной информации о дороге (ямы, радары, дтп). 150 км/ч это пример. Не все так ездят. Преимущество этой функции в том, что статистика точна и набирается заблаговременно. Ямы ведь не сразу появляются, они растут. Прежде чем на
  6. Добрый день! уже несколько месяцев вынашиваю идею по автоматическому сбору информацию о ямах на дорогах. К сожалению, на форуме не нашел подобной идеи, поэтому пишу здесь. Предыстория, с чего все началось. в апреле 2012 по трассе М5 влетел на все 4 колеса. Пришлось вызывать подмогу из дому с большой кувалдой для рихтовки дисков. в апреле 2013 на трассе М7 влетел на 2 колеса серьезно и два диска простой рихтовки молотком. Что общего в этих историях: 1. ущерб транспортному средству (как минимум колесам) 2. потеря времени (плохо если зимой и ночью) 3. плохая видимость в связи с: ночным/веч
×
×
  • Создать...