Перейти к публикации

marakanesc

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marakanesc

  • День рождения 05.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

marakanesc's Achievements

  1. А вы писали письмо на support@navitel.ru? Должен придти ответ от робота с подтверждением принятия заявки, если ответа не было от робота, то письмо от вас не дошло. По UUID тех.поддержка может восстановить лицензионный ключ. видимо обед у них был. только что ответили. разбираемся. прислали NaviTelAuto_Activation_Key.txt
  2. Если нет лицензии, то и не добавить ни как. В файле Registration Keys.txt должен быть лицензионный ключ ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, вот по этому ключу и нужно добавить навигатор в личном кабинете, а если лицензионный ключ есть, то при добавлении, что пишется? у меня нет файла Registration Keys.txt соответственно и добавить то я ничего не могу. сейчас у меня ситуация уже другая. prestigio видит UUID по паспорту. до этого нули были. но у меня нет ни NaviTelAuto_Activation_Key.txt ни Registration Keys.txt. что далее делать? support молчит
  3. Отправьте это письмо на support@navitel.ru они завтра отойдут от праздников и восстановят Вам лицензию. Между делом пару вопросов: 1. В личном кабинете добавляли свой навигатор? Если добавляли, скачайте программу, карты и наслаждайтесь жизнью. 2. Случайно не разряжали аккумулятор в 0? Если да, то может быть нужна перепрошивка. я аналогичное письмо отправил в support. уже ответили. было дело. разрядился в 0. в машине зимой оставили. батарея наглухо села. вот именно что не добавлял. и не добавляется. нет лицензии я так понимаю.
  4. Здравствуйте, служба поддержки. У меня Prestigio Geovision 4200 Не работает Навител. Какой-то глюк. Такое ощущение, что его вообще нет. Помогите поднять систему. Файлы прилагаю.
×
×
  • Создать...