Перейти к публикации

Константин1973

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин1973

  • День рождения 17.07.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  1. Как Вы пробовали подключаться? Вы бы хоть написали, к чему пытаетесь его подключить. У меня такой же навигатор. На старой кнопочной Нокии без проблем подключался. На Андроиде сейчас использую BlueDUN+.
  2. Обновление приложения под новые карты для Win CE есть только для навигаторов Навител вроде как. Остальные застряли на Q22018.
  3. 1. Первый ответ на вопрос. 2.Второй ответ на вопрос. Во втором ответе гуру форума намекает на необходимость забашлять Навителу ещё деньжат за лицензию Навитела для Андроид. Это плюсом к тем 500 руб., что я уже заплатил за обновления карт в этом году и которыми не могу воспользоваться.
  4. Для q32018 нужна версия Навитела 9.10.1619. Поэтому и не предлагает. А q22018 можно вручную подсунуть, если обновление куплено.
  5. Не получится, даже если будет новая версия программы. Обновление 2018Q4 наверняка выйдет уже в начале 2019 года. А так да, подстава получается. Деньги заплачены, а получить оплаченное невозможно. Был уже случай, когда обновление для автонавигаторов не было очень долго и невозможно было обновить карты.
  6. Сейчас по ссылке пакет недоступен. Нашёл его у себя. Боярский-Жириновский
  7. Из личного кабинета. Это если добавлял туда навигатор раньше. Или восстанавливать.
  8. Удалил скорее всего активационный файл. Файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt есть в папке с программой? Если добавлял навигатор в личном кабинете, то всё можно скачать там в разделе " Обновления". Если не добавлял, то восстанавливать через техподдержку Навитела. Сам недавно восстанавливал навигатор с похожей проблемой. Мой случай и совет для решения проблемы.
  9. Знакомый отформатировал память навигатора. В ЛК он не добавлен, архивов у него нет. Навитела под этот навигатор у меня нет, так что я даже серийный номер для техподдержки посмотреть не могу. Можно ли восстановить файл лицензии?
  10. Обновиться вручную не проблема. А как же тогда "NAVITEL UPDATE CENTER: Обновляем навигатор дома с удобством!" Но что за косяк с обновлятором? Или не с ним? После ручного обновления Навитела обновлятор заработал нормально. Ещё такой момент. Уже на втором Геовижн 5800 сталкиваюсь. После обновления на последнюю версию при нажатии на кнопку навигации создается ощущение зависшего навигатора. На экранные кнопки и кнопку выключения не реагирует, но через некоторое время (сек. 30-40) Навител запускается и работает нормально. Просто нет Навителовскои заставки (там где пишет версию программы, про ин
  11. Навигатор Престижио Геовижн 5800. В настоящее время установлен Навител 7.0.0.222. Карты Q1 2012. Установленный Навител работает нормально. При попытке обновления через программу выдаёт это сообщение. Сам обновлятор при этом запуске запросил обновление себе, что и было сделано. Где копать? Навигатор не мой, но насколько я знаю, не обновлялся с момента покупки. PS. Зарегистрировал устройство в личном кабинете нормально. Значит с лицензией проблем нет.
  12. Если навигатор зарегистрирован в личном кабинете, то скачать оттуда архив для своего навигатора, активационный файл, необходимые карты и обновиться вручную.Ели не зарегистрирован, то писать в техподдержку. Может помогут.
×
×
  • Создать...