Перейти к публикации

GrayCep

Старожилы форума
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Не резиновая
  • Интересы
    Сети, авто

GrayCep's Achievements

  1. Проверьте какие карты лежат в папке NavitelContent/Maps . Все файлы карт должны быть исключительно с расширением .nm7 . Вылечил удалением всех файлов из maps, кроме CFOxxx.nm7, заработало.
  2. Это - неправда, у Навитела самые точные пробки, другое дело, что алгоритм объезда страдает.
  3. Тестировал на андройде 2.3.3 последнюю версию при поездке на ЮГ РФ, к чести сказать, почти не зависала, кроме непоняток со спутником, которые уже длятся с начала 5ой версии... Касаемо свернул в магазин - здесь простейший анализ, если ты проехал более 80% пути и в 10 случаях из 10 жмешь "Отмена" на злободневный вопрос, то... Если ты постоянно зависаешь в кафе и жмешь "Да", то да, оставить тебе вопрос, продолжить ли путь. И потом, ну допустим, не продолжить - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ последний список маршрутов на выбор??? - Здесь вы можете сказать, а если я развозчик пиццы или доставка Интернет-магазина? Тогда ввести настройку, регулирующую это, будет мой ответ. Короче, если разрабы ничего не хотят делать - рано или поздно лидеры рынка прикрутят карты и пробки и я буду первый, кто уйдет на качественный продукт. Почему данная отсрочка по времени, по сути, случайная, воспринимается, как само-собой разумеющееся и всегда плюсы про:#вается нашими "работниками" и их "менеджментом", не понятно. А потом плачутся, что разоряются и продажи падают. Работать нужно на потребителя (т.е. на нас с вами), а не на непонятно какие цели с каким смыслом. Есть в этом форуме (или вообще в Навител) маркетологи, группа контроля качества, ведется ли индекс удовлетворенности пользователей, производится ли анализ рынка? Сильно сомневаюсь. ,
  4. Не согласен. Маршрут должен оставаться, пока он не завершён или я его сам не удалил. Это удобно во многих случаях. Пример - "зависание" девайса или "вылет" программы. И смеюсь и плачу... Ага, вылетел и завис, в точку :) Простите, соклубники, об этом не подумал - в последнее время у меня редко падает (кстати, прогресс!)
  5. Вот мои предложения: Интерфейс - Вопрос: зачем мне при запуске программы предлагать проехаться по маршруту, по которому я уже проехал (пусть даже не закончено?) Это какой нужно обладать логикой, чтобы придумать такое? Вы что, думаете, что я приехал на работу, потом телепортировался домой вместе с машиной и заново вечером хочу на работу? Вы, разработчики программы пользуетесь ей? Удобно? - Предложение: Необходимо при запуске автоматически выводить конечные точки предпоследних маршрутов и ждать, что выберет пользователь, ЗАГРУЖАЯ В ФОНЕ ПРИ этом пробки, карты, позиционируясь. - как сейчас: Давайте я расскажу, как выглядит каждая поездка с Навител. Водитель запускает программу, выезжая из дома, она ему задает вопрос - не хочешь ли ты закончить маршрут, дружок, домой, вчера ты не доехал 450м до его конца, скорее всего, ты до такой степени принял, что уснул за рулем и вот только утром протрезвел и надо бы эти х метров или пару км доехать. Нет, нажимаешь ты, как ни странно я доехал, просто выключил программу чуть раньше, так бывает в 99% случаев при каждодневных поездках дом-работа, каждая минута дорога и я уже спрятал телефон в карман, выходя из машины. Хорошо, выбираем нет, далее начинается мучительная подгрузка карт, пробок, позиционирование.. Здесь ты выбираешь путевую точку работа (нажав при этом как олень 4 раза на тачскрин, хорошо, если не ошибаясь в исключительно тупом меню (матеря всех и вся)), отлично, маршрут прокладывается. И здесь, внимание, наконец-то рожается GPS + подгрузились пробки. Что делает программа? Правильно, пересчитывает только что посчитанный маршрут, по которому ты начал движение, порой отправляя в другую сторону. Браво! - Вопрос: как мне быстро поехать на адрес или путевую точку? - Ответ: никак, ты вынужден будешь как олень 4 раза нажать на тачскрин, хорошо, если не ошибаясь в исключительно тупом меню (матеря всех и вся) - Предложения: сделать-таки 99% раз повторяющееся действие - выбрал пункт назначения - поехал УДОБНЕЕ (лучше если будут сразу последние выбранные (именно - выбранные, а не законченные). - вопрос: зачем убрали - пробка 1км (лучше добавить 2, 3, 5)? - Ответ: неясно, видимо, Собянин распорядился, потому что в Мск не должно быть пробок. - ситуация, Навител, по измененному алгоритму отображения и обработки пробок (ухудшенного с версии 3.5 - теперь у нас не рисуется внезапно начавший затор, просто пустая дорога без цвета) - ведет меня через глухую пробку, о которой я знаю, что он точно стоит 3 км. Как мне сообщить об этом программе? - Предложение - срочно вернуть пробку или/или затор - информацию о ней обрабатывать и выводить значком на карту, если получено более 5 сообщений от разных устройств. Маршрут при этом перепрокладывать. - вопрос: вы смотрели, какой маршрут прокладывает программа?? - Ответ: мягко говоря - идиотский, то перепробег в 2 раза, то лесенка. - предложение: сделать по-умолчанию вариант прокладки маршрута "оптимальный", алгоритм постараться скопировать с аналогичных продуктов, Нечто среднее между быстрым и коротким без ляпов маршрутизации, о которых вам напишет каждый несчастный пользователь. Честно, жалко время свое на донесение очевидных вещей и выполнение работы тестеров, неужели, пользователи так много хотят от разрабов? Сроков - месяцы и годы не достаточно? У нас не софтовая контора, но за такие ляпы чел, отвечающий за тестирование и интерфейс вылетел бы с работы на следующий же месяц. О багах я вообще не пишу, что не релиз, так урожай.
  6. Поставил - проехался от Сочи до МО. Результат следующий - 1) Местами очень невнятный роутинг, например, в Кущевской предложил с М4 съехать, покрутиться по съездам и через 400м заехать обратно... И так регулярно, какой-нибудь ляп в маршрутизации, честно, очень задолбало. 2) один раз потеряла спутники, помог только перезагруз телефона, с старыми версиями такого не было 3) Пробки в последних версиях стали хуже (после проезда твой след отображается с очень большим запозданием, где пробки долгое время дорога вообще не закрашивается) О наболевшем, из версии в версию: 1) Цветовая гамма - есть над чем поработать, особенно ночной скин. 2) Перепрокладка маршрута заторможенная + неинформативная 3) проезд поворотов, перекрестков крайне не информативен (подсказки+визуализация), посмотрите, как в IGo это сделано, понятно, как, когда и куда повернуть. Что понравилось и изменилось к лучшему: 1) POI наконец-то внятно разбиты на группы и подгруппы, а так же поиск в них порадовал. 2) Быстрая прокладка маршрута 3) ну и полноценная демо-версия
×
×
  • Создать...