Перейти к публикации

19lesia59

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пружаны

19lesia59's Achievements

  1. Я уже не первый раз об этом пишу, увы. Если Navitel воспринимать как атлас - то таки да, привычней и удобней ориентация на "Север", но поскольку это навигационная программа, по крайней мере так заявляют разработчики, то ориентация должна быть относительно маршрута следования. В противном случае удобней пользоваться бумажной картой.
  2. Мой вопрос к Вам был относительно замеченных недостатков НН9.1, новых относительно прошлых версий в контексте вашей фразы, что , чем дальше. тем хуже. В ответ Вы сказали, что ещё эту версию не устанавливали. Так о каком личном опыте Вы тут говорите? А Вы считаете, что эксплуатация навитела, начиная с 5 версии и до 8.7.0.150, это не личный опыт?
  3. Да нет, не напел. К сожалению, проверено на своем опыте.
  4. Вот про дальняк и имелось ввиду, когда писалось о выверенном маршруте. Когда навител ведет по дорогам местного значения вместо региональных. Я не зря написал о коротком маршруте. Есть такое понятие, как альтернативный маршрут. Не помню до какой версии карт эта функция в навителе компенсировалась коротким маршрутом. Сейчас навител прокладывает один, только ему известно по каким критериям, маршрут. Простите, хорошо, если Вы знаете этот маршрут, а если Вы поедете по неизвестному маршруту доверясь навителу? Ведь основная функция навигационной программы доставить Вас с точки А в точку Б с минимальными неудобствами. Или корректировку вы будете производить по "набитым шишкам"?
  5. Что не так в 9.1? Да вот читаю отзывы и в очередной раз не хочу портить нервы переустановкой навитела. Опять карты только под 9 релиз - это уже стало навязчивой идеей разрабов. Фишечки и рюшечки в ущерб основному функционалу. Я уже писал ранее, что навител хорош как электронный атлас, не более. Короткий маршрут как зарубили в картах, так и по сей день. Если 5 релизу еще хоть как то можно было доверять - то далее ездить по навителу просто опасно. Уже неоднократно проверял на выверенном маршруте. Мне вот просто всегда было интересно - а сами разрабы пробовали ездить по навителу не в пределах своей песочницы?
  6. В общем - чем дальше в лес - тем злее партизаны. Боюсь, что с Навителом пора прощаться.
  7. Подключил карты Q1-2014 Россия, Беларусь, Украина.Создается впечатление, что у картографов ЦНТ очередное сезонное обострение. Создаю маршрут Брест->Хмельницкий, маршрут должен проходить через п/переход Мокраны, навител проложил через Шацк по убитым дорогам местного значения и через добрую половину райцентров западных областей Украины. Правильный маршрут: Брест->п/п Мокраны->Ковель->Луцк->Дубно->Кременец->Тернополь->Хмельницкий. Эти ошибки были в Q1, Q2-2013, в Q3 были исправлены. Хорошо, что я знаю маршрут и навигатор мне на нем не нужен, а что делать человеку, который свою судьбу доверит навителу? Если проложить этот же маршрут и создать заезд в Ковель - то идет через п/п Мокраны, дальше просто не смотрел, повторюсь, что я знаю маршрут.
  8. Пункт выбора быстрый/короткий появляется в интерфейсе? Да появляется, у меня верси 8.0.0
  9. Последний случай с коротким маршрутом был в картах Q3-2012, человек просто ошибся и исправился. Все, что касаемо карт 2013 - то тут Вы можете ездить только как "навител прописал". Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, и не удивляйтесь, если навител Вам предложит пересесть на вертолет :)
  10. Опять остались дублирование POI, а спутники замороженные когда входишь в "Спутники", информация обновляется только при нажатии "Карта", так что уровни увидеть не реально.
  11. Действительно, на симбе, в частности на NOKIA 5800, так и происходит. Но вот сколько пользуюсь Android - такого ни разу не наблюдал. Прежде чем стартануть прогу которая использует GPS, ручками из шторки или любой другой приблуды включаю GPS. Есть проги, которые предупреждают о выключенном приемнике и спрашивают "ВКЛ" или нет. При подтверждении - прога вызывает "Настройки -> GPS и безопасность", где и нужно включить GPS. У меня Samsung i9001 Galaxy S Plus, версия 2.3.6 офф. Nordic. По окончании работы программы - ручками делается "ВЫКЛ". Согласен, автоматом включение и выключение - это вещь, но реализация этого под большим вопросом.
  12. Если б все было так просто. У меня пробки в постоянной отключке. Сравнение идет на двух атласах, на nm7 и nm3. Машруты выбираются не городские.
  13. Смарт Samsung i9001 Galaxy S Plus. Не взирая на все свои предыдущие негативные отзывы, вынужден отметить, что выход из программы устойчивый, без хвостов. Построение быстрого маршрута стабильно, переход на короткий - долгий, но смарт не вешается при прокладке маршрута 450 км, больше не пробовал. В движении, пока, не проверял. На картах nm3 все переходы между быстрым и коротким происходит быстро. Учитывая, что при использовании карт nm7, в придачу ко всему, маршрут строится непонятно, можно сделать вывод, что причина всех неприятностей с прокладкой, зависанием при построении маршрута, да и отсутствии логики при его построении - это новые карты формата nm7.
×
×
  • Создать...