Перейти к публикации

Buyer

Старожилы форума
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Такое чувство, что идет намеренный слив Навитела. Другого объяснения не вижу. Будет или поглощение Яндексом или просто убивание бренда. Прощай такой милый Нави. Ты служил мне лет 10 и ты, тогдашний, был лучше, чем все современные Яндексы и прочие. Надо было только организовать нормальную актуализацию карт и разумную оплату/подписку. Чья-то алчность сгубила тебя. RIP
  2. Аналогично. Navitel нравился, был в моем must have. Но то, что они родили в 11 версии - это ни в какие ворота. Жадность и глупость. А то, что для пользователей Huawei отдельные проблемы, это вообще за гранью. Также не буду менять телефон из-за кошмарного Навитела. Сдох, так сдох.
  3. Именно так. Взяли все самое плохое из ЯН и впаривают потребителям. Продали нас, с потрохами. Гадко...
  4. Этой проблемой (я тоже столкнулся) и новым интерфейсом они окончательно убивают Navitel. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Придется юзать Яндекс, в котором при аналогичном оформлении хотя бы функционал гораздо больше. А это УГ похоже в топку. (По Лаврову: "Дебилы, ...")
  5. Аналогичная история. Был Honor 7x, перешел на Huawei Nova 5T с Android 10. Не могу перерегистрировать. Так же при выборе "восстановить покупки" выдает "Failed to restore purchases: internal server error" Судя по отсутствию ответов проблема не решена?
×
×
  • Создать...