Перейти к публикации

Buyer

Старожилы форума
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Buyer's Achievements

  1. Такое чувство, что идет намеренный слив Навитела. Другого объяснения не вижу. Будет или поглощение Яндексом или просто убивание бренда. Прощай такой милый Нави. Ты служил мне лет 10 и ты, тогдашний, был лучше, чем все современные Яндексы и прочие. Надо было только организовать нормальную актуализацию карт и разумную оплату/подписку. Чья-то алчность сгубила тебя. RIP
  2. Аналогично. Navitel нравился, был в моем must have. Но то, что они родили в 11 версии - это ни в какие ворота. Жадность и глупость. А то, что для пользователей Huawei отдельные проблемы, это вообще за гранью. Также не буду менять телефон из-за кошмарного Навитела. Сдох, так сдох.
  3. Именно так. Взяли все самое плохое из ЯН и впаривают потребителям. Продали нас, с потрохами. Гадко...
  4. Этой проблемой (я тоже столкнулся) и новым интерфейсом они окончательно убивают Navitel. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Придется юзать Яндекс, в котором при аналогичном оформлении хотя бы функционал гораздо больше. А это УГ похоже в топку. (По Лаврову: "Дебилы, ...")
  5. Аналогичная история. Был Honor 7x, перешел на Huawei Nova 5T с Android 10. Не могу перерегистрировать. Так же при выборе "восстановить покупки" выдает "Failed to restore purchases: internal server error" Судя по отсутствию ответов проблема не решена?
×
×
  • Создать...