Jump to content

alsto

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    работа

alsto's Achievements

  1. Подскажите. По весне при очередном обновлении были проблемы - навител не работал, рекомендовали вернуться на предыдущую версию, тк обновление не было расчитано на андроид старых версий и надо было вернуться на старую версию и дождаться обновления поддерживающего андроид 4 (планшет самсунг гелакси таб первый 7") сейчас перед дальней поездкой решил обновиться, надеясь что уже прошли нужные обновления, так как на самсунг гелакси 3 тоже стоит лицензия и уже несколько раз обновлялся и из навитела и из атоматических обновлениях. Так вот захожу в навителе во вкладку мой навител/обновления, пишет - лицензионный ключ заблокирован. Иду в лк скачиваю ключ,копирую в папку лицензия - запускаю - таже фигня. Оба устройства есть в ЛК и ключи к ним. Что делать?
  2. Программа должна автоматически активироваться, или в программе Навител сделать восстановление покупок. Лучше сохранить. Спасибо всем за советы.
  3. Спасибо за совет, а ключ надо будет заново активировать? я так понимаю треки и точки лучше сохранить на компьютере предварительно или при удалении они не стираются?
  4. Добрый день. Запустил Навител запросил обновиться, дал согласие, далее выдает сообщение "Приложение навител остановлено, отчет и да, отчеты отправил. Нажимаю да - сообщение: Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста, переустановить приложение, кнопка да, и выбивает, захожу на плей маркет, там нет, переустановить, только удалить, и установить. Такая же история и на планшете. Планшет самсунг гелакси, телефон самсунг s3. Оба приложения куплены у вас и привязаны к устройству и отражены в личном кабинете. Посоветуйте как поступить. Спасибо.
×
×
  • Create New...