Перейти к содержанию

frontier

Старожилы форума
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения frontier

  1. в appstore подключаем оплату со счёта телефона, а не банковской картой, если не повезло и оператор мегафон, ищем знакомого с айфоном и МТС или Билайн и просим прислать подарочную карту
  2. перенести не получиться, придется покупать заново.
  3. Ссылкой на это «официальное заявление» не поделитесь? :) , где первоисточником был бы именно Яндекс, а не куча сторонних сайтов с текстом «Яндекс официально подтвердил...»
  4. Вот оно как, а как же тогда утверждение Вашего коллеги из ветки о тестировании 11-й версии под андроид тут ?
  5. Так по чему не включите в публичной версии, это было бы огромным преимуществом перед теме же Яндексом который существенно выигрывает у вас по актуальности информации о пробках и обновлении картографической информации по крайней мере в Москве.
  6. Судя по коду модели у Вас Apple iPad 9,7" Wi-Fi 32 ГБ, «серый космос», т.е. без модуля сотовой связи и соответственно без GPS модуля, по этому геолокация работает через https://support.apple.com/ru-ru/HT203033т.е. координаты приблизительные и навигация корректно работать не будет, ни какая. Резюмируя, если навигация как таковая критична и IPad покупался в первую очередь для навигации, то попытаться поменять IPad на такой-же но с симкой модель MP1J2RU/A(да я знаю что он в полтора раза дороже), но других вариантов нет.
  7. Только купить. Так, хорошо, я не хочу второй раз покупать карты. Как я могу аннулировать лицензию с возвратом денег ? С этим вопросом Вам лучше всего обратиться в Apple, но если со времени покупки прошло больше 90 дней, то никак.
  8. Вчера переустанавливал Нивител навигатор, путем удаления приложения и установки его заново, моё ИМХО кнопку восстановления покупок нужно добавить в меню первого запуска программы т.е. туда где происходит выбор "Купить", "Активировать пробный период". Соображения для этого следующие: Инструкции по Правильному восстановлению покупок на форуме люди читают только после того как что-то пошло не так в случае с iTunes это происходит после списания денег. Как этот процесс прошел у меня: 1 Запустил Выбрал "Активировать пробный Период"(к стати почему-то 6 дней) Если выбрать купить, а покупка не востсанавилась были-бы списаны деньги и только тогда пошли-бы "шерстить" форум или писать гневные письма "почему с меня второй раз списали деньги" При наличии кнопки Восстановить покупки и ошибке восстановления пошли-бы "шерстить" форум без дополнительных затрат. 2.востановить покупки можно только после того как программа запустится, т.е. загрузит карту и создаст атлас. До этого момента перейти куда либо невозможно, что опять же может закончится списанием денег если пользователь нажмет "купить" не ту карту, ожидая что делает восстановления покупки, негатив опять же как в первом пункте. Замечание по интерфейсу. информация выскакивающая о приближении к участку с пробкой,не читабельна на телефоне прилепленом на торпеде( на расстоянии вытянутой руки от водителя). Нужно сделать сделать шрифт по крупнее и сообщение сделать лаконичней, что-то на вроде "Пробка через 200м время +3мин"
  9. Необходимо что-то придумать с масштабом карты по нажатию на кнопку "показать маршрут" сейчас даже если вы на находитесь в конце маршрута и после перепрокладки хотите посмотреть, что изменилось, маршрут показывается целиком, а хотелось бы видеть текущий участок(от текущего местоположения до конца маршрута) в движении как вы догадываетесь масштабировать карту опасно. также при прокладке маршрута от метро Юго-западная до Жулебино масштаб устанавливался такой, что было видно "бетонку"(1й-скриншот)
×
×
  • Создать...