Форум Навител Навигатор: BlackDragon - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

BlackDragon Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Старожилы форума
Сообщений:
101 (0,03 в день)
Активен в:
Творческая лаборатория (35 сообщений)
Регистрация:
27-Сентябрь 10
Просмотров:
1 867
Активность:
Пользователь офлайн 26 Авг 2013 11:53
Сейчас:
Оффлайн
Иконка   BlackDragon не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Хочу скачать карту, а не обновить

    Отправлено 28 Фев 2012

    Обновил ПО до 5.1.0.47
    Хочу открыть ЦФО 2011Q3
    Навител мне предлагает обновть карту до ЦФО 2011Q4 объемом ~745Мб

    Иду в кабинет, качаю карту ЦФО 2011Q4 объемом ~508Мб - CFO02192012.nm3
    Кидаю рядом с Q3, запускаю, Навител ругается о несовместимости карт, жму ок, захожу в настройки и выбираю для открытия уже карту ЦФО 2011Q4, на что он мне предлагает обновить ее опять на ЦФО 2011Q4 объемом ~745Мб

    Я как-нибудь на компе могу скачать полностью рабочею карту?
  2. Как рисуется (вычисляется) полигон у НН

    Отправлено 26 Ноя 2010

    Задача: автоматизация выравнивания домов с заданными размерами (к примеру, квадрат 10м х 10м)
    При переводе углов в метры, расстояние по долготе пересчитывается с коэффициентом от широты (косинус широты), чем ближе к полюсу, тем меньше метров в одном градусе, по широте значение постоянное.
    На данный момент при таких расчетах берется "середина" области и в этой точке вычисляется косинус широты, и с учетом этого идет пересчет координат всех объектов по области в метры.
    Потом идет обработка объектов и после обратно в угловые координаты.
    В планах: косинус брать не от середины области, а от центра обрабатываемого полигона или другим способом переводить в метры или работать с градусами без перевода в метры.

    Но еще возник вопрос: а как рисуется полигон/линия на самом деле в НН? (без учета наклона на экранчике и т.п., только 2D вид)
    Хочу добиться ровного полигона в текущей битности в картах НН.
  3. Создание карты 24-бита из 26-бит

    Отправлено 25 Окт 2010

    Здравствуйте.

    Наш исходный файл в 26-битах, выпускаем карты в 24-битах.

    Такая конвертация приводит к сильному искажению прямоугольных зданий.
    Есть идея: сделать предварительный конвертер, который будет дома (точки полилиний) выравнивать по необходимой сетке, что при конвертации оставить точки на своих местах.
    Не могу "построить" эту сетку.

Информация

Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
ICQ:
ICQ  20562879

Друзья

BlackDragon еще не добавил друзей

Комментарии

BlackDragon не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?