Перейти к содержанию

dervish00

Активисты
  • Постов

    383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dervish00

  • День рождения 09.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО, Одинцово

Достижения dervish00

  1. автор программы периодически на форуме появляется, так что о глючности можно написать напрямую ему. ;-) а по теме: сдается мне, что Вы пользуетесь не самой крайней версией программы, поэтому и ошибки при ее использовании
  2. как сделать чтобы эта "зеленка" вообще исчезла? вместо solid сделать none
  3. разница все-таки существенная. раньше в одном файле day.skin (и night.skin) описывались толщины линий как для разрешений QVGA класса, так и VGA класса. Теперь же скины для этих разрешений разнесены по разным папкам и файлы конфигурационные разнятся (например толщины полилиний). Да и версия конф.файла поменялась с 1.1 на 1.2.
  4. Тему отдельную создать готов. Перенести сообщения - это к модераторам от ЦНТ. Давайте завтра этим займусь, сразу и выложу крайнюю версию поправленную. Касаемо невозможности загрузить файл - сейчас попробовал, все редактируется и грузится неограниченное количество раз. Но вот тот файл, что был выложен уважаемым misha-chep187@rambler.ru, то он у меня тоже не загружается. Единственное, что заметил сразу, в чем отличие от оригинального файла, так это то, что имена полигонов (шестнадцатиричные значения) в верхнем регистре. Исходники на работе, сказать не могу, но по-моему старался сделать независимым от регистра. Завтра проверю, и поправлю, если не так...
  5. ага, так все-таки зависает при открытии уже редактировавшегося скина... это проще. завтра постараюсь поправить.
  6. в какой момет вываливается ошибка? (при запуске программы, при загрузке файла, итп). опишите всю последовательность действий и, если ошибка при загрузке файла, то пришлите файлик, если не сложно... я протестил на 3-х разных машинках - ни разу не вывалилось...
  7. ну да, именно так. нарисовал свой файлик brushes, скормил его утилитке, и уже видишь свои, а не стандартные паттерны... если такой вариант устраивает, то попробую реализовать. ПыСы: жаль, что никто к нашему диалогу не присоединяется - народ-то потихоньку качает утилитку, а высказать свое "фи" не хочет...
  8. Может быть прикрутить возможность загружать свой файл brushes? А то рисовалка - это все-таки не уровень такой утилитки. Нарисовать можно в любом графическом редакторе, а потом поднять свой файл в утилиту, нет?
  9. Я сам, к сожалению, всех параметров не знаю - все брал из этой темы и есть темка на 4pda. Собственно, я же уже написал - давайте сообща попробуем определить что к чему относится. Не охватывает при этом, по-большому счету, только полигоны, которые постараюсь сделать за эту неделю. А ПОИ даже не знаю - есть ли смысл делать... В полилиниях выбираете "Улица крупная" и с правой стороны можете поменять параметры шрифта (размер, цвета заливки и контура и выравнивание по вертикали). Сам шрифт можно поменять в общем файле скина (.ns2), но при этом поменяется шрифт везде. Поймите правильно - я пытаюсь сделать инструмент для упрощенного редактирования конфигурационного файла скина и для этого совсем не обязательно знать назначение каждого параметра. Каждый, кто определит, для чего нужен тот или иной параметр будет соавтором утилитки - я поменяю название непереведенных/неправильно переведенных параметров на правильные значения.
  10. с завтрашнего дня начну работу над полигонами.
  11. Можно поиграть с версией, которая умеет работать с полилиниями: skin4nn.rar По сравнению с оригинальными файлами .skin программа не выгружает (пока) однотипные типы полилиний в одну строку, т.е., все полилинии выгружаются со вторым индексом равным 0. Для примера (а то как-то путанно получается объяснение): В оригинальном файле так: # Highway ramp 8 9 solid 5/4m AF8C1D solid 3/4m F2BF24 medium black white false После работы программы так: # Highway ramp 8 0 solid 5/4m AF8C1D solid 3/4m F2BF24 medium black white false 9 0 solid 5/4m AF8C1D solid 3/4m F2BF24 medium black white false Опять же, жду замечаний, дополнений...
×
×
  • Создать...