Через несколько дней придет новый телефон на OS Android. И, скорее всего, опять начнутся танцы с бубном по регистрации продукта. Скорее всего, окончательно перейду на похожий продукт от Яндекса. Но, на правах пользователя с 10-летним стажем позвольте высказать несколько последних пожеланий разработчикам (главным образом движка, а не карт). Уважаемые разработчики софта! У вас в руках - мощнейший механизм оптимизации - обратная связь с владельцами софта. Точнее, даже не с владельцами, а с самими устройствами - получение треков и накопление статистики. Через какое-то время по данным статистики с нескольких сотен/тысяч устройств вы получите данные по средней скорости на определенном фрагменте трека в такой-то период года, в такое-то время, данные о том, что фрагмент трека АВ статистически оказался быстрее по такому-то маршруту, а не тому, что был вычислен устройством. Именно статистические данные наиболее полно отражают местные особенности участков маршрута, конфигурацию перекрестков, время ожидания на светофорах и железнодорожных переездах, количество пешеходных переходов и плотность пешеходов на них в определенные дни недели и время. Представляете? Вам нужен только подробный дорожный граф и данные статистики, без внесения множества поправочных коэффициентов разработчиками карт: им останется только указать категорию дороги (для любого автомобиля, общественного транспорта, только на внедорожнике, пешком) и допустимое направление движения по дороге (и то, последнее можно получить на основе статистики). В итоге человек, впервые оказавшийся в незнакомом городе, с помощью статистики, обработанной программой будет ездить так, как обычно ездят в этом городе местные жители, хорошо знающие особенности участков маршрута своего города. Меня многое связывает с Навителом: когда не было всех этих Яндексов и Гуглов он неоднократно помогал мне не заблудиться в незнакомом месте, не пропустить нужный поворот на трассе, хотя и тогда как и сейчас оптимальность построения маршрутов всегда вызывала вопросы. Вероятно, я обязательно вернусь к Навителу, если он действительно начнет использовать статистику и (к примеру) для проезда точек А и В в противоположных концах города выведет на хорошую пригородную дорогу, а не поведет по диагонали с кучей пересечений главных дорог, поворотов на лево, узких переулков, пешеходных переходов и светофоров. Вероятно, мое присутствие или отсутствие среди пользователей программы окажется абсолютно ничего не значащим на фоне сотен тысяч других пользователй. Я просто сказал, что хотел сказать. Спасибо вам за нужную и хорошую программу. Надеюсь, что когда-нибудь встретимся снова. Дмитрий.