Форум Навител Навигатор: semidessa - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

semidessa Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Гуру
Сообщений:
61 (0,03 в день)
Активен в:
Техническая поддержка Навител, версия для Windows CE (автонавигаторы и автомагнитолы) (24 сообщений)
Регистрация:
13-Сентябрь 14
Просмотров:
1 770
Активность:
Пользователь офлайн 18 Дек 2016 02:14
Сейчас:
Оффлайн
Иконка   semidessa не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме: Лицензионный ключ не найден

    Отправлено 24 Июл 2015

    Просмотр сообщения morgana.vip (23 Июль 2015 - 18:33):

    Ну да, работает, но только по Украине, а мне нужны карты по России!! Попыталась эти карты закачать... по инструкции... но ничего не получилось... ещё и узнала, что ключ контрафактный. ..


    Если речь идёт о срочной необходимости в навигации, есть такой вариант:

    1. Берём Android/iOS/WindowsPhone/Blackberry - смартфон или планшет, на котором Навитела раньше не стояло. Загружаем программу из соответствующего магазина приложений.

    2. Запускаем Навител Навигатор и активируем шестидневный пробный режим, далее загружаем карты России и Украины.

    3. Спокойно едем из Украины в Россию с полноценной навигацией (на устройстве должно иметься активное 3G-интернет-соединение, насколько я помню, для нормальной работы пробника). Шести дней, я думаю, хватит :rolleyes:

    С Пионером, к сожалению, ничего уже не сделать (пусть меня поправят парни из техподдержки, если что). Думаю, какое-нибудь устройство из п.1 найдёте, в наши дни это не проблема :wink:
  2. В теме: Неудаеться настроить путь навигации

    Отправлено 10 Июл 2015

    Просмотр сообщения kazakov2011 (10 Июль 2015 - 08:36):

    Думаю, что техподдержка просто даст ссылку на последнюю официальную версию для данной модели навигатора 9.1.Auto/NaviTel-9.1.0.497. PIONEER_PI_5905BT.zip и посоветует скачать и переустановить программу


    Если такая сборка есть, то да, писать письмо в саппорт. Просто такие случаи с Пионерами (когда есть официальное обновление) - большая редкость.
  3. В теме: Неудаеться настроить путь навигации

    Отправлено 10 Июл 2015

    Просмотр сообщения Numb666666 (10 Июль 2015 - 02:47):

    Пришлось отформатировать кату! Копию Сделать неудалось так как файл navitel.exe незахотел копироваться все остальные файлы есть! Теперь скачал новый навител и немогу вбить путь к навигации!! ! Что делать кто сталкивался с таким??? Список программ Пуст Навигатор pioner PI-5905BT подскажите может кто сталкивался! !!


    1. Вы не можете "вбить путь" по одной простой причине - файл Navitel.exe отсутствует. В таком случае надо запросить у техподдержки сборку программы для данного устройства и инструкции по установке по электронной почте support@navitel.ru. Но, скорее всего, ничего не получится, потому что п.2.

    2. Автонавигаторы Pioneer с ОС Windows CE не поддерживаются официально программным обеспечением Навител на территории РФ (когда-то Пионеры с лицензионным Навителом продавались на Украине), поэтому "родной" сборки программы для данного устройства может просто не существовать. Почти наверняка у Вас была установлена пиратская копия ПО и техподдержка скажет то же самое.
  4. В теме: Повторно сняли деньги за покупку карты

    Отправлено 9 Июн 2015

    Просмотр сообщения miroshnikovav (09 Июнь 2015 - 04:54):

    Добрый день.
    Несколько лет назад, а конкретно 26.09.11 я покупал продукт Навител Россия (в истории iTunes это отражено - 59.99$). Тогда у меня был iPhone4. Сейчас у меня iPhone 5S, версия iOS 8.3, без джейла. Понадобился Навител карта Россия, я из описания понял, что покупка должна восстановиться и платить снова не придется. Опция восстановить покупки ничего не дала, в инструкции в техподдержке нашел следующую информацию:

    "Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве iPhone необходимо под тем же аккаунтом в AppStore скачать аналогичный продукт и выбрать «Купить» (программа будет активирована, деньги повторно не снимаются). Приобретенная лицензия для iPhone может использоваться на 5-ти устройствах."

    Аккаунт AppStore у меня тот же самый, я нажал "купить" и деньги списались в размере 1790 руб. ((

    Объясните мне пожалуйста, почему снова списали деньги?


    Если AppleID действительно тот же самый, очень возможно, что продукт выбрали отличный от того, который уже покупали. В Appstore есть несколько продуктов Навител; Навител Навигатор.Россия и карта России, купленная как встроенная покупка в продукте Навител Навигатор - это два разные продукта.

    В любом случае, чтобы до конца разобраться, напишите письмо по теме в support@navitel.ru с просьбой помочь, а по поводу возврата - надо обратиться в поддержку Apple, они в таких случаях обычно идут навстречу.
  5. В теме: навигатор prolodgy iMap 5020m

    Отправлено 8 Июн 2015

    Просмотр сообщения suhov79 (08 Июнь 2015 - 00:16):

    Доброй ночи. При запуске выдаёт надпись незарегистрированная версия программы. Делал всю официально с сайта. Вчера ещё всё работало без проблем. В чём может быть причина? И как это побороть?


    Запускаем Навител, когда появляется надпись "Незарегистрированная версия приложения" нажимаем прямо на надпись - далее наблюдаем серийный номер из разных цифр или что-то другое? :rolleyes:

Информация

Возраст:
35 лет
День рождения:
Апрель 5, 1984
Пол
Город:
Новосибирск

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Комментарии

semidessa не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?