FORD
Старожилы форума-
Постов
1 357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о FORD
- День рождения 09.09.1957
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Жуковский
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения FORD
-
Важнейшая функция любой навигации - проложить адекватный маршрут из точки А до точки Б. Для этого нужны хорошие карты и хорошая программа. И ВСЁ. Остальное не важно. И называть важнейшей в жизни автомобиля кнопку, указывающую на наличие кафешки - просто смешно. А сложностей с созданием этого функционала будет много. По поводу АЗС, как я говорил выше, это всё уже реализовано.
-
Да отстаньте Вы от Навитела с предложенями со своими "рюшечками". Я пользуюсь этой программой более 9 лет. Претензий много, но ПОЛЬЗУЮСЬ. И доволен. Иначе ушел-бы к конкурентам. (пользуюсь потихоньку и совместно с ними ;) ). Пусть Навител совершенствует карты, которые наилучшие по России (сугубо моё личное мнение) и алгоритм ведения по маршруту. И ВСЁ. Ничего другого не надо требовать.
-
А вот эту проблему надо решать. Побегайте по форуму и поищите. Начните с антенны. Большая часть всех проблем со встроенными навигаторами решается именно правильной установкой антенны и хорошими контактами.
-
Ни сам КП, ни программа Навител ни коем образом не связаны с панелью приборов и одометром. Кстати, прибор "одометр" служит для определения расстояния. А "спидометр" - скорости. А чем Вам не нравится показание скорости автомобиля, снятая со спутника? Гораздо точнее, чем автомобильный спидометр.
-
Прыгать совершенно не обязательно. Вам-же дали совет: находиться на открытой местности для связи со спутниками. Почитайте инструкцию. Надо включить Навител и находиться на открытой местности никуда не двигаясь некоторое время. Может понадобиться до 20 минут для первого нормального соединения. А уж если и это не поможет, то самый лучший вариант - написать в ЦНТ на саппорт и подробно изложить проблемму. А нервничать не надо. Никто из техподдержки, давая Вам советы, не сомневается в Ваших умственных способностях. А пытаются Вам помочь.
-
Во-первых, "левые" и "неофициальные" - это разные вещи. Никто вам не советует ставить "левые". Можно просто творчески подойти к процессу. А в понятие "нормально пользоваться Навителом" каждый вкладывает то, что считает нужным. И в то время, когда был выбор между "коротким" и "быстрым" всегда были недовольные. Любой маршрут, особенно длинный, можно построить десятью способами. А Навител предлагал только два.
-
Так и стоит айфон на iOS в пять раз дороже :D . А если серьёзно - этого никто не понимает. Наверное хозяин яблока находится в родственных отношениях с хозяинами ЦНТ. Другого объяснения нет. Административный ресурс... За нелицеприятные высказывания модераторы Навитела любят забанивать. Я был забанен более года. Так и не понял за что :lol: . Хотелось-бы перед очередным баном всётаки получить от них ответ.
-
Вся хитрость этой проблемы состоит в том, что фразы "левее" и "правее" перепутаны не возде, а только в некоторых случаях. Я с этим тоже сталкиваюсь, правдо довольно нечасто и совершенно бессистемно. И раньше сталкивался, на старых версиях ПО. Но, ввиду эпизодичности этого глюка, посчитал за благо не заморачиваться. Просто не только слушаю голосовые подсказки, но и смотрю на экран.
-
Если это имеет значение, то за рулём я более 35-ти лет. Начинал в то время, когда слово "пробки" было непонятным атрибутом западной жизни и гаишники были просто ангелы по сравнению с теперешними. То, что среди них бывают вполне нормальные - это правда. Бывают, но редко. И виновата в этом пресловутая "система". "Земельник" вынужден либо играть по правилам этой "системы", либо уйти. Или его уйдут. Это я в порядке попытки понять и оправдать действия гайца-бомбилы. И идёт такой бомбила на нарушения правил и законов по нескольким причинам: выслужиться; заработать; показать свою власть и потешиться. Или по всем трём причинам вместе взятым. К тому-же понятие - заработать - тесно связано с понятием - выслужиться. Часть заработанного он обязан принести в клювике шефу. Вот и нарушает. Вот и издевается. А по поводу знания своих прав и защиты их - всегда по первым словам в общении с полиционером можно понять, как с ним себя вести. С некоторыми "можно говорить". С некоторыми - бесполезно. И себе дешевле будет не спорить, показать ему документы, открыть багажник для проверки и уехать. А не торчать 3 часа в ментовке.