Перейти к содержанию

Elgun

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Baku

Достижения Elgun

  1. На какие именно "запросы"? Запрос на изменение (уточнение) англоязычного текста текста? Для этого действительно можно написать в другое место - в раздел "Сайт и форум Навитела", там веб-мастер увидит замечание и поправит. А если вы про возврат денег спрашиваете, то и на это вам вроде бы отвечали: Я жду ответа от официального представителя компании Навител. Никто ведь со мной не связался насчет возврата денег или хотя бы не посоветовал к кому конкретно надо обратится. Или может вы в своем ответе имели ввиду, что деньги за неактивированные карты автоматически возвращаются?
  2. Тут на форуме кто нибудь отвечает на такие запросы или надо обратится в другое место?
  3. Претензия, пожалуй, обоснованная, поскольку буквально такая фраза действительно не требует покупки программы. Одна лишь неувязочка: программа Навител является коммерческим продуктом, а не халявным, поэтому скачав и установив её (т.е. используя пробный режим) вы не получаете на неё никаких прав (иначе её вообще никто покупать не стал бы, так ведь?). Ну а покупка карт, само собой, имеет смысл только с легальной, лицензионной программой, а не с shareware. То есть - всё логично. Но навителовцам, безусловно, надо исправить английский вариант странички , чтобы не было никаких двусмысленностей, в этом вы правы... Но важен смысл написанных слов, а не догадки и предположения, которые у каждого могут быть свои. А покупатель ведь не экстрасенс, что бы самому знать что имел ввиду человек написавший их.
  4. Хотелось бы надеятся. Если вернут деньги, то куплю карту вместе с прогой. Дважды платить не хочется.
  5. Только что купил карту Азербайджана за 16 евро, поскольку у меня уже была установлена пробная версия программы, а покупку я производил с англоязычной версии сайта navitel.ru. Но в ходе дальнейшей активации выяснилось, что я должен был купить не карту, а программу вместе с картой за 20 евро. Хотя во время покупки на сайте было указано, что если у меня есть установленная программа, то я должен купить только карту. НО, уже после выяснения этих обстоятельств решил пошарить по сайту и оказалось, что на русскоязычной версии сайта предлагаются совсем другие варианты покупки. А именно следующие: 1. "Я уже купил и активировал программу Навител Навигатор. В этом случае вы можете докупить карты." 2. "На моём устройстве не установлена программа Навител Навигатор, либо используется в пробном режиме. В этом случае вам необходимо купить программу и карту." Эти варианты выбора идут вразрез с тем, что было написано на английском. А там сказано следующее: 1. "I already have the Navitel Navigator on my device. In this case you can buy maps." 2. "I don't have the Navitel Navigator on my device. In this case you can buy program and maps." Так что, получается, что покупателей купивших карту с англоязычной версии сайта вводят в заблуждение. И они уже во второй раз должны оплачивать программу с картой. В их числе оказался и я. Прошу разрешить эту проблему приемлемым для покупателей форме.
×
×
  • Создать...