Виталий Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Привет всем! Купил на днях Aerovision Supersonic, решил проверить обновления для карт и ПО. Зашел на сайт, обновления, ввел свой ключ и у меня открылось окно (см. скриншот). Это для Aerovision Supersonic обновление? Тогда почему написано Goslever? И где искать (и как) обновления для моего навигатора? Заранее благодарю за ответ. Прикрепленные файлы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigorin Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ИМХО, что-то с ключиком, однако.У меня тоже Aerovision, при вводе ключа выхожу на обновления для:Aerovision_AtlasAerovision_NaviAerovision_Supersonic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 И что тогда мне делать? Получается, что к обновлениям мне путь закрыт?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Отправьте письмо на support@navitel.su с указанием лицензионного ключа на программу и описанием проблемы. Попробуем разобарться в сложившейся ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.