Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тоже потерял флэшку, но у меня JVC 707 и лицензионная карточка в комплект не входит. В инструкции написано, что ключ можно восстановить по серийнику аппарата на сайте JVC, но на сайте ничего похожего нет. Уже 4 месяца пытаюсь найти решение этой проблемы. Плиззз, ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeidars

В Вашем случае, для восстановления лицензии требуются какие-либо данные: файл NavitelAuto Activation Key.txt или же Registration Data.txt

По пятизначному серийному номеру восстановить ключ программы невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeidars

Попробуйте подключить аппарат к компьютеру и в его внутренней памяти поискать файл Registration key. Если не найдете, то тогда только обратиться в СЦ производителя по вопросу покупки новой карточки с программой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В СЦ получил отказ. Они отправили запрос в JVC- Ждал месяц- ответили, что присылать карту нецелесообразно. Спросил, насколько нечелесообразно и почему- опять месяц ответ жду. Сам звонил в JVC 5 раз- сначала предлогали перезвонить через неделю, потом- через месяц. В итоге сказали перезвонить через 3 месяца но оговорились,что врятли смогут помочь, и посоветовали обратиться в Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не можете предоставить ничего из указанного выше списка, то, пожалуйста, обратитесь к диллеру, с просьбой приобретения ещё одной дополнительной лицензию для Вашего устройства, если такая возможность есть, то он Вас об этом обязательно уведомит. В иных случаях мы врядли чем сможем Вам помочь, так как Вами утеряна полностью Ваша лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если она не утеряна, а например карта накрылась физически, или хочется другую большего обьема поставить, после двух попыток что прикажете делать ? выкинуть навигатор ? Обьясните пожалуйста ! я ничего не пойму....... что именно вы посоветуете после 2-ух попыток ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torneo:

А если она не утеряна, а например карта накрылась физически, или хочется другую большего обьема поставить, после двух попыток что прикажете делать ? выкинуть навигатор ? Обьясните пожалуйста ! я ничего не пойму....... что именно вы посоветуете после 2-ух попыток ????

Можно попробывать обратиться в серв.центр производителя,где Вам продадут новую карту с программой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snak:

Можно попробывать обратиться в серв.центр производителя,где Вам продадут новую карту с программой.

Спасибо за совет ! Но с какого перепугу мне продадут новую карту отдельно от устройства ? Написано ведь что программа продается только с прибором !!! Короче придется если что выбросить навигатор , бред какой то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torneo

Цитата

Спасибо за совет ! Но с какого перепугу мне продадут новую карту отдельно от устройства ? Написано ведь что программа продается только с прибором !!!

Мне показалось или вам такой ответ дал не мальчик с улицы, а представитель компании. Поэтому ваш ответ выглядит по меньшей мере странно.

Автоверсия не продается в магазинах, а в СЦ производителя она может продаваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torneo:

Короче придется если что выбросить навигатор , бред какой то....

Бред - не делать копий важной информации.
Выбрасывать навигатор не нужно. Попробуйте Навител, "найденный в инете"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы и советы ! Я просто решил обзавестись навигатором ! Соотвественно новичек в этом деле, и поэтому перед покупкой хочу понять все тонкости.. Как оказалось не так все просто :cry: , Даже купив официально лицензию, я должен переживать, что мой навигатор при некоторых обстоятельствах может стать ненужной игрушкой. Флеш карты не особо надежный источник хранения информации, это уже не раз подтверждалось.Они могут навернуться больше двух раз ! И почему мы должны быть ответственны за это ? Это что наша вина? Другое дело банальная потеря карточки, но за это я молчу, тут и так понятно, потереял значит сам виноват....

По поводу сервисного центра не совсем все ясно. Вы написали так: Можете попробовать обратиться в сервисный центр ! Что значит МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ???

А что может быть ничем и не помогут ? От чего это зависит ? Может от внешнего вида человека , может по уму, может по одежке ? как именно ?????

Ладно, движемся дальше..., следующий совет ! Не стоит выбрасывать прибор, можно найти "Навител в инете" ! Если честно, не хочу я такого "Навитела в инете", ничего хорошего из этого не выйдет...

Я хочу нормальное законное официальное лицензионное ПО за мои деньги ! Но я должен быть всегда уверен в техподдержке и помощи при определенных обстоятельствах, и вот самое обидное, таковая поддержка ограничивается двумя попытками :( .....здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad_UA:

Бред - не делать копий важной информации.

Кстати, а что вы имели ввиду под этим ? А толку от копий ? они же не способны работать без переригистрации !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torneo

Не нужно иронизировать...

Фраза"Можете попробывать обратиться в сервисный центр",означает,что Вы приезжаете к производителю устройства,который официально заключил контракт с Навител.

Соответственно пытаетесь объяснить сложивш.ситуацию,а они в свою очередь выслушав Ваши аргументы смогут продать Вам версию для Вашего устройства...Всё это на их усмотрение-это не 100% гарантия,но как правило людям идут на встречу.

И лицо человека тут не имеет значения.

Мы не производим флэш-карты.

А чтобы избежать данных проблем,рекомендуется сохранять ключи или делать резервную копию карты,об этом тут уже писалось и многим это действительно помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...