Перейти к содержанию

Обсуждение сервиса Навител.Пробки (часть 2)


nn4gps

Рекомендуемые сообщения

дополнение к сообщению №147

Кстати вчера на площади Островского было перекрыто движение, и карты маил показывали что там пробка со скоростью 0 км.ч., и соответственно туда не повел, за навителом такого не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

иной раз не понятна логика прокладывания маршрута с учетом пробок. Сегодня послушал навител, свернул с красно-оранжевого Щелковского и приехал в красную пробку с самого пересеченья МКАД и ш. Энтузиастов и до одноименного метро - это где-то километров 5. Потерял там больше часа. Вопрос - а смысл меня было туда тащить? По параллельным улочкам не быстрее ли было проехать? вот не верится мне, что это было бы дольше. Метод прокладки стоял "быстрый" к слову.

PS Вообще начало ш Энтузиастов это одна большая пробка всегда утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как работал навител сегодня в москве на садовом и на мкаде?

очень сильные пробки с самого утра по ночь...

по яндекс пробкам следил вечер:

23-23 - 10 баллов (с 16-00 минимум)

23-31 - 9 баллов

23-50 - 8 баллов

0-11 - 7 баллов

0-18 - 6 баллов

0-45 - 5 баллов

0-54 - 4 баллов

 

есть те кто предположим пару км ехали несолкьо часов с навителом?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (07 декабря) выехал около 17:30 из Чехова в сторону Люберец. Двигался по М2 и через некоторое время навигатор перепрокладывает маршрут и вместо оставшихся 60 с лишним км вижу более 90. Навител предложил свернуть на бетонку, доехать до М5 и по прямой до Люберец. Прокрутил карту — действительно, весь МКАД красный. Очень классно ехал по окружной и снова — перепрокладывает маршрут и предлагает повернуть на М4 и до МКАДа. Эх, я и доверился — подумал, что возможно пробка на МКАДе на моём маршруте рассосалась, хотя надо было проверить маршрут. Доехал до Москвы и встал. Ехал от Каширки до поворота на Дзержинский около 1,5 часа! Смотрел во время "тошнения" маршрут — если бы ехал и дальше по бетонке до М5 и до Люберец, то там всё зелёное — уже давно дома был бы. Не понятно, зачем программа в начале увела на бетонку, а затем снова повела в самую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как работал навител сегодня в москве на садовом и на мкаде?

Нда, вчера было что-то. Я на диване наблюдал. В 12 ночи весь город был красно-желтый. Мне с дивана ТТК видно, так что сам видел что творилось. Бедолаги на грузовиках на Савеловскую эстакаду просто не могли заехать - лед шлифуют и сползают постепенно назад, на легковушки...

 

Кстати, мне показалось, или и в самом деле НН начал пробки в туннелях рисовать? Даже под Серебряным Бором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мотался по западу Москвы с 15:00 до 21:00. НН вёл в целом адекватно, но хронически пропускал искусственные ограничения движения (слава богу, я лично на такое ни разу не попал, даже с НН :-)). Дело в том, что примерно с 16:00 гайцы периодически перекрывали выезды на Кутузовский пр-т и Рублёвское ш. в сторону области. Там, где пробка образовывалась постепенно - например, на Рублёвском в сторону Аминьевки - была честная красная пробка. Но на выездах поменьше НН рисовал жёлтую или оранжевую линию - потому что датчики, даже если они там были, скорее всего стояли на одном месте по 20-30 минут, пропуская основной поток - и, стало быть, сервисом пробок не учитывались. Вот в таких ситуациях и нужен запрос типа "впереди пробка?"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Поговорим о пробках!

Зачем они в навителе, если они не работают должным образом!

Вчера (14.12.2009) Мой путь от Теплого стана до М. Сокольники составил 5 часов, и это благодаря тоу что я прост отключил навигатор, он показывал что движение есть, но я при этом за 30-40мин мне удавалось проехать проезжал всего около 20-40 метров, при этом обновление было раз в минуту, так же он на карте показывал что все полностью свободно буквально через метров 500 (Ленинский центр время с 18:20 до 20:29) , но там была такая же ситуация. А вот там где он показывал глухую пробку было свободно (М. Полянка) проехал до Садового кольца за 5-7мин..Хорошо что я решил туда уехать, а тобы стоял до самого утра. Вопрос остается очень даже актуальным:""ЗАЧЕМ НАВИТЕЛУ ПРОБКИ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ????????"" Обезды через пробку в пробку тоже в навителе оригинальны или через безоколонку. Думаю никто на этот вопрос ответить не сможет!Вы ведь и сами не знаете как логает ваша программа, вы ведь не тестирете каждую новую версию по несколько месяц, самим катаясь по Москве , и вообще России, выискивая неточности в работе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЗАЧЕМ НАВИТЕЛУ ПРОБКИ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ????????"

 

Вопрос в другом,насколько корректно передается информация от пользователя на сервер. Вот я неоднократно замечаю, что мое стояние в пробкеникаким образом на сервере не отображается.

Если 15-20 минут "пихание" при выезде на МКАД это затруднение, тогда конечно, достоверность под сомнением.

Причем не помогает даже "ручное" обновление.

"Зеленку" Навител отображает с большим интузиазмом, чем пробку.

И еще добавлю, напрягают "рваные" пробки. Стоишь на МКАДе, конца и краю не видать, а НН показывает куски с пробкой, а куски с "зеленкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мне кажется, или пробочный сервис НН стал хуже обрабатывать данные о стоячих пробках. Два примера, оба были сегодня:

 

1. Стою на Бородинском мосту, потихоньку дёргаюсь в пробке в сторону Смоленской площади. Пока был на мосту - отчётливо рисовал за собой красную линию. Съехал, темп движения совсем упал, то есть пробка - "мёртвая". И всё - несмотря на все подвижки, так больше ничего и не нарисовал, пока не повернул на Садовое кольцо. В общей сложности стоял в пробке более 30 минут, из них 20 - за мостом.

 

2. Еду по Болотной ул. к Б. Каменному мосту. Еду, конечно, сильно сказано - так, подёргиваюсь на метр-два-пять раз в минуту - то есть опять "мёртвая" пробка. Все ~ 300 метров до поворота, да и сам поворот - не лучше (там авария была, как потом выяснилось). Ехал около часа, всё это время пробка оставалась жёлтой.

 

Мне кажется, 95% проблем с пробками связаны именно с этим - НН плохо отлавливает стоячие пробки (почему - понятно, сложно отличить остановку "у ларька" от пробки) - и, соответственно, по мере ухудшения пробочной ситуации показания НН начинают всё больше и больше расходиться с действительностью, потому что улица, окрашенная жёлтым, через 15-20 минут, к появлению следующего датчика, может встать намертво - а "перекрасить" её пробочный сервис не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НН плохо отлавливает стоячие пробки (почему - понятно, сложно отличить остановку "у ларька" от пробки)

 

Данет тут ничего мудренного. Сделать всплывающее окно

Окно с вопросом о подверждении пробки решит эту проблему раз и на всегда.

 

Две копки "ДА" и "НЕТ". "ДА" передается, "НЕТ" или игнорирование её нажатия в тичении 10-15 секунд и ложной передачи нет.

Просто как схема унитаза, былобы желание.

 

За 40 минут езды от Риги до Волоколамки, пробка за мной так и не появилась. (Обновление 2 минуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съехал, темп движения совсем упал, то есть пробка - "мёртвая". И всё - несмотря на все подвижки, так больше ничего и не нарисовал, пока не повернул на Садовое кольцо. В общей сложности стоял в пробке более 30 минут, из них 20 - за мостом.

Обрабатывает, как и обрабатывал. Такое ощущение, что в таких случаях "пробка" на карте образуется после съезда с ребра, то есть с большим опозданием. Понятно, что фильтруются остановки. Но если ты постоял, потом чуть проехал и опять стоишь, и так несколько раз - понятно, что это не парковка. Надо совершенствовать алгоритм.

 

Данет тут ничего мудренного. Сделать всплывающее окно

Окно с вопросом о подверждении пробки решит эту проблему раз и на всегда.

Возможно, это решение. Лишь бы оно не было непрозрачным и на весь экран, как у конкурента. Хотя было бы лучше, если бы программа обходилась без дурацких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже не уверен, что показать вопрос на экране - самый лучший вариант. В пробке есть крепкий шанс просто его не заметить, а если будет выскакивать слишком часто - то возненавидеть :-(. Насчёт съезда с ребра - тоже не уверен. Пока ехал через Бородинский мост - чётко рисовал за собой красную линию, примерно 4 или 5 обновлений подряд - вряд ли каждый раз обновление так ловко приходилось на ребро :-(. Похоже, есть какая-то пороговая скорость (или смещение между обновлениями, что то же самое), ниже которой НН пробку не регистрирует, и всё.

 

P.S. Конкурент, который с недавних пор поселился у меня на зверьке (пока временно, на попробовать) корректно показывал на всей Болотниковской площади пробку со скоростью 2 км/ч :-(. Там так и было - жена успела сбегать за кофе в Starlite Diner, пока я там толкался :-))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что в таких случаях "пробка" на карте образуется после съезда с ребра, то есть с большим опозданием. Понятно, что фильтруются остановки. Но если ты постоял, потом чуть проехал и опять стоишь, и так несколько раз - понятно, что это не парковка. Надо совершенствовать алгоритм.

Я не раз наблюдал, что пробка от меня рисуется вперед до светофора, к которому я еще не подъехал. Т.е. не при съезде с ребра. Так же как и Plukh я встал в пробку в своем Минске и дергался в ней рывками минут 20 с скоростью ~ 5 км/ч. Навител никакой пробки не обнаружил и вообще никак проеханную улицу не окрасил. :-o

 

Надеюсь, что новая версия будет правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plukh,

R_PR,

Такое ощущение, что в таких случаях "пробка" на карте образуется после съезда с ребра, то есть с большим опозданием.

То есть когда пробка совсем "дохлая", и сервер не может разобраться. Тогда он смотрит "итог" ребра. Повторяю - сложилось такое ощущение, потому что несколько раз наблюдал, как зелёная\жёлтая линия на "дохлой" дороге сменяется красной, стоит только выехать с ребра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда пробка совсем "дохлая", и сервер не может разобраться. Тогда он смотрит "итог" ребра. Повторяю - сложилось такое ощущение, потому что несколько раз наблюдал, как зелёная\жёлтая линия на "дохлой" дороге сменяется красной, стоит только выехать с ребра.

 

Ага, в такой формулировке принято ;-). Вполне возможно, что так и есть. Однако в моём случае пробка всё равно так и не отрисовалась :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Конкурент, который с недавних пор поселился у меня на зверьке (пока временно, на попробовать) корректно показывал на всей Болотниковской площади пробку со скоростью 2 км/ч icon_sad.gif. Там так и было - жена успела сбегать за кофе в Starlite Diner, пока я там толкался icon_smile.gif)).

Кстати, этот конкурент и при прокладке маршрута учитывает реальную скорость. То есть если есть, например, только два пути, и на одном - пробка 300 м и 2 км\ч, а на другом - 400 м и 6 км\ч, то он поведёт через второй. НН - ИМХО без вариантов через первый (по опыту). Ибо там пробка короче, а для него существует только "до 10%".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

так и есть, живу в Ростове-на-Дону переодически включаю пробки,

показывает на весь город всего лишь пару линий, если же открыть яндекс пробки, то город охвачен процентов на 30,

навител же на 1 %, т.е. вообще ноль!!!!!!!

 

Информация о пробках передается только от абонентов, никакие другие сервисы (камеры, радио, и т.д. не используются)

 

 

akmes:

При обновлении в Балашихе пробки в районе Истры показывает. Вроде не Саратов...

 

 

Я говорю не про дальность показаний, а про их необходимость в определенный момент времени. Прочитайте, пожалуйста, мой первый пост в этой теме внимательнее.

 

В эти выходные та же ситуация. Находясь в Ногинске - информации о пробках в Балахише - никакой - просто карта.

 

Попав в пробку начало складываться впечатление, что Навител выдает пробки ТОЛЬКО НА ПОКАЗАНИЯХ участников движения с включенным сервисом Пробки, свои данные он не выкладывает. То есть, если впереди тебя нет никого, то - нет и информации - видишь просто карту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень интересует почему, с выходом версии Q3 Беларусь, мгновенно перестали отображаться пробки на карте версии Q2.

С чем это связано? Почему нет преемственности при переходе на более старшие версии? Не уже ли так все кардинально поменялось? Я понял бы если бы пробки не отображались для новых на карте дорог и улиц. Но обрезать все сразу ... :(

Ведь не всегда можно быстро добраться до интернета, узнать что вышел новый релиз и скачать несколько десятков мегабайт... Более того, если бы пробочный сервис продолжал действовать на предыдущего релиза, я бы лично предпочел пользоваться предыдущим, т.к. лично меня он больше устраивал по качеству нежели нынешний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

предлагаю перезагружать пробокосервис ежедневно по расписанию, а не только руками по рабочим дням.

а то зависшие с пятницы пробки теперь до понедельника висеть будут <_< позорно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом обновления 5.1... пробки стали доступны и после перезагрузки навигатора, то есть эти данные временно где-то сохраняются. Я обновил пробки, потом выключил интернет и нажал "отобразить пробки на карте". Скажите, программа загружает вообще все данные, которые есть на сервере? Многие жаловались на возросший траффик. Ещё бы! На севере пробки загружены до Дмитрова, на юге - до Ступино. И это обновляется каждые 10 минут! :blink: Мне оно, конечно, льстит, но 200 км за 10 мин я не проеду :unsure: Неужели нельзя сделать более экономный алгоритм, например, загружать инфу для дорог в радиусе 10 км от текущего положение. Или на ширину 2 км от построенного маршрута.

К тому же, мой навигатор уходит в непрерывный цикл "загрузка-обработка-перепрокладка маршрута", потому что всё это занимает у него как раз 10 минут. И сразу после прокладки маршрута он снова начинает качать пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели нельзя сделать более экономный алгоритм, например, загружать инфу для дорог в радиусе 10 км от текущего положение. Или на ширину 2 км от построенного маршрута.

 

Этот бред был в некоторых версиях 3.5. Надеюсь, в НН подобная глупость больше никогда не повторится.

Рок-ездок, не надо мыслить масштабами таксистов подмосковных городов, у которых тариф "по городу" 50-100 рублей. ГОРОД - это Москва+окружение. Поездки на 20-100 и более километоров в Московском регионе - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели нельзя сделать более экономный алгоритм, например, загружать инфу для дорог в радиусе 10 км от текущего положение. Или на ширину 2 км от построенного маршрута.

 

Этот бред был в некоторых версиях 3.5. Надеюсь, в НН подобная глупость больше никогда не повторится.

Рок-ездок, не надо мыслить масштабами таксистов подмосковных городов, у которых тариф "по городу" 50-100 рублей. ГОРОД - это Москва+окружение. Поездки на 20-100 и более километоров в Московском регионе - обычное дело.

согласен c ssssss. пусть лучше будет бОльшим использованный трафик, чем на подгруженных "чуть-чуть" пробках мы приедем к границам загруженного трафика, не ожидая, что ждет за его границами, и будем приятно удивлены каким-нибудь офигенным затором на нашем пути, который, например, нас ждал на 11 ки пути и сведения о котором нам не дали. в анус такую экономию)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вместе с экономией надо отказаться от автонавигаторов, или обновлять на них пробки раз в 30 мин. Не представляю даже, в какой ступор встанет мой Штурман, если поставить обновление каждые 5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И что случилось с пробками у продукта года? На навигаторе не отображаются хотя что-то загружается, на сайте страница Навител пробки не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krudnev, Спасибо что ответили. А то все мои замечания по работе сервиса пробок как в пустоту. Не лишним было бы предупреждать о таких работах, а то я свой навигатор чуть не сломал пытаясь понять что случилось. Надеюсь что проведенные работы пойдут на пользу сервису и нам пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3 часа сегодня катался с пробками - ехал исправно куда мне указывали, ХЗ но вроде отлично провел - было видно что петляли, один раз даже развернуться заставил - маршрут был не оптимальный. Пару раз при подгрузке пробок тут же менял маршрут. К месту назначения вообще приехал с обратной стороны.

Местами видел как на карте было красным нарисована дорога а том вообще никого, не понятно откуда инфа о пробке.

По трафику - 0,5 Мб скушал за 3 часа - вообще считаю даром.

Регион - Спб - центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм ни 5 ни 6 июня вечером в Москве, в районе 17-19 часов не грузились пробки, хотя интернет был (почта прилетала), постоянно висит значек загрузка пробок и ничего не происходит, перезагружал телефон (у меня билайн), перезапускал навигатор, бесполезно и безрезультатно. 7 утром на том же оборудовании и без изменений каких либо настроек, пробки загрузились.

 

Это только у меня так или у всех ?

Я конечно понимаю, про даренного коня, но можно как то улучшить качество работы сервиса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, я недавно установил себе НН 5.1.0.48, карта Q4 2011 (19.02.2012). Совершенно не пойму логику прокладки маршрута с пробками, а если точнее сказать, он маршрут прокладывает по пробкам, как будто их нет вообще! Галочка "прокладывать маршрут с учетом пробок" стоит. Подскажите, что делать? Это так и должно быть? Просто у меня еще стоит навигация штурманн с яндекс пробками и там хоть какая то логика есть, он предлагает объезды, а этот НН тащит в пробки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я давно хочу поднять вот какую проблему. В маленьких городах (например, у нас в Вологде) многие пользуются навигацией от случая к случаю. Таксисты пользуются разными навигаторами, кто-то сидит на Яндексе, кто-то - на других сервисах. В результате сведения о пробках получаются отрывочные, и запоздалые. Приходится прыгать с программы на программу, смотреть то в Яндексе, то в Майле, то в Навителе. В каждой системе собирается разная информация, по разным улицам. В одной системе показаны одни улицы, в другой - другие.

В Москве тоже существует проблема актуальности, далеко не все улицы покрыты актуальными данными.

Предлагаю решение - сделать возможность получать сведения о пробках не только из базы Навитела, но и из других открытых источников - Яндекс, Майл, другие. Нужно добавить соответствующие модули и настройки в меню, чтобы каждый пользователь мог выбрать дополнительные источники. Пусть сервис Навитела остаётся постоянно задействованным (неотключаемым), всё-таки, Ваша программа, вы и хозяева. А остальные сервисы должны подключаться по желанию пользователя. Разумеется, с одновременной отправкой информации о своих местоположении и скорости на эти задействованные сервисы. Все будут в выигрыше. Ваш продукт станет информативнее, свою информацию о скорости движения вы не потеряете, и другие сервисы получат дополнительные источники информации. Подумайте, зашейте в программу дополнительные модули связи, и пусть те, кто готов платить за актуальность и полноту информации увеличением трафика пользуются предоставленной Вами возможностью.

С уважением,

Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сервис Навитела остаётся постоянно задействованным (неотключаемым), всё-таки, Ваша программа, вы и хозяева. А остальные сервисы должны подключаться по желанию пользователя. Разумеется, с одновременной отправкой информации о своих местоположении и скорости на эти задействованные сервисы. Все будут в выигрыше.

обратитесь с подобным предложением в антимонопольный комитет РФ. Они точно накажут Яндекс, Майл и другие организации, которые не хотят делиться своими пробочными данными с Навителом.

Ведь страдают от этого только ....., ну Вы сами знаете дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... Яндекс, Майл и другие организации, которые не хотят делиться своими пробочными данными с Навителом...

 

Нужны факты обращения к этим уважаемым организациям, и факты отказа в доступе к данным. Без этого антимонопольные органы и задом не пошевелят.

И ещё хочется спросить, как так получилось, что Гармин и Автоспутник работают от сервисов Яндекса, а Навител никак не может? Неужели такая избирательность? Странно.

Жду официальных разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хочется спросить, как так получилось, что Гармин и Автоспутник работают от сервисов Яндекса, а Навител никак не может?

может быть, потому что платить за чужой продукт, имея при этом сравнимого качества свой - глупо?

 

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, ПСС т.41 стр.74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармин и Автоспутник работают от сервисов Яндекса, а Навител никак не может

 

Очевидно, потому, что ни Гармин, ни Автоспутник не считают себя конкурентами Навитела - а Навител считает их своими конкурентами, да. Проблема, естественно, не в том, что Яндекс не хочет позволять НН пользоваться своими пробками (думаю, что Яндекс "за" всеми конечностями), а в том, что Навител хочет развивать собственный пробочный сервис, чтобы данные от его датчиков (которых, посмотрим правде в глаза - в сотни раз больше, чем у АС, и в разы - чем у всех остальных конкурентов) не уходили этим самым конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду официальных разъяснений.

От кого Вы ждете официальных разъяснений? От меня?

Я по секрету, открою Вам тайну: я не работник ЦНТ, а только активный пользователь навитела. А по сему, официальных разъяснений ждать от меня, можете до второго пришествия.

Чуть выше, trump98 и Plukh Вам доступным языком разъяснил, изюменку данной ситуации.

К стати, могу констатировать, что пробочных датчиков у навитела в Белгороде, стало гораздо больше после выхода НН 5.5.1..., но все равно, недостаточно, для корректного отображения скоростных данных на дорогах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем вечер!Два дня назад обновил свой навигатор Lexand si 515 pro sd до программы 5.5.1 и карты до версии Q1 2012. Проблема вот в чем - пробки грузятся минут 6 - 7 . И что самое интересное эти 6 - 7 минут навигатор просто виснет .Ведение по маршруту замирает на том месте где началось обновление, и на нажатия на какие либо кнопки не реагирует. Симка мегафон . Кто нибудь может подсказать что за ерунда то такая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на что обратил внимание: некоторое время назад резко увеличилось покрытие информацией г. Ростов-на-Дону. Глядя на карту - процентов 80. Причём раньше было чуть ли не на порядок меньше. При этом основной цвет - зелёный. Как так получилось? Количество датчиков (пользователей пробок) резко увеличиться не могло. Просто сами дорисовывают информацию на тех участках, с которых давно не было информации??? Или не верь глазам своим - на других масштабах намного меньше.

 

Y7VWSUXy.jpg

 

i71c48t2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сами дорисовывают информацию на тех участках, с которых давно не было информации???

А кто отменял среднестатистические данные, полученные ранее? На сколько мне известно, многие ими пользуются для обозначения проблематичных мест в городах (в любом городе есть места, где всегда, в одно и тоже время образовывается пробка. Кто знает, старается ее объехать, следовательно датчиков там - кот наплакал). А тут наверное от обратного :rolleyes: Где нет зеленого цвета - туда не соваться, иначе получится то, что видно на скрине красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое на первом скрине "с/т "Аскай-4""? Может быть правильней "Аксай"?

Не - Аксай ещё правее... А это видно в пору пика дачных участков было садовое товарищество Аксай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чем - пробки грузятся минут 6 - 7 . И что самое интересное эти 6 - 7 минут навигатор просто виснет .Ведение по маршруту замирает на том месте где началось обновление, и на нажатия на какие либо кнопки не реагирует. Симка мегафон .

 

Такая же проблема... "Замирают" даже часы. такое впечатление, что навигатор помимо пробок грузит что-то еще, хотя все загрузку всех обновлений в настройках отключил. На ранних версиях можно было изменить периодичность обновления пробок (5,10,30 мин). А сейчас только закончится обновление (появляется цифра в баллах), окрашивается линия маршрута, и снова загрузка с зависанием. Проходит эта "болезнь" минут через 30-40... Напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! А кто-нибудь знает, как в последней версии 5.5.1.0 задать/изменить интервал обновления пробок?

Теперь интервал обновления пробок в версии 5.5.1.х. нельзя изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем вечер!Два дня назад обновил свой навигатор Lexand si 515 pro sd до программы 5.5.1 и карты до версии Q1 2012. Проблема вот в чем - пробки грузятся минут 6 - 7 . И что самое интересное эти 6 - 7 минут навигатор просто виснет .Ведение по маршруту замирает на том месте где началось обновление, и на нажатия на какие либо кнопки не реагирует. Симка мегафон . Кто нибудь может подсказать что за ерунда то такая ?

А проблема с зависанием у меня решилась - отключил синхронизацию часов с GPS и корректировку часового пояса- навигатор "летает". причем загрузка пробок не влияет на ведение по маршруту (зависаний нет!). Попробуйте... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие пробок не может увеличится с 5% до 95%. Следовательно навител дорисовывает дороги без данных зелёным. Помоему это настоящий подвох для пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...