Перейти к содержанию

НАВИТЕЛ.ПРОБКИ. Конструктивные замечания.


Sunny_A

Рекомендуемые сообщения

Данная тема нужна для повышения качества сервиса НАВИТЕЛ.ПРОБКИ. Поэтому, пожалуйста, поменьше эмоций, побольше фактов, конструктивных замечаний, предложений. Разработчиков прежде всего интересуют факты получения от сервиса НАВИТЕЛ.ПРОБКИ некорректной информации и, возможно, какие-то обнаруженные при этом закономерности.

Начиная с сегодняшнего дня должны стать заметны некоторые улучшения с адекватностью отображения глухих пробок. Нельзя сказать, что проблема решена полностью, но работы в данном направлении продолжаются

 

В сообщении указывайте: версию программы, версию карт, точное время и место (по возможности)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Скорее всего эта ситуация будет исправлена в новом релизе (функция учета связанности точек по дорогам в привязке к дороге), но все же напишу. Почти каждое утро стою в пробке в районе королевской эстакады в сторону Москвы. После обновления информации о пробках курсор перескакивает на встречную полосу и там же отображается пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г.Москва Волжский бульвар участок от ул.Юнных Ленницев до Волгоградского проспекта, сколько в пробке не стоял НИКОГДА НЕ отрисовывается пробка (максимум затруднённое движение).

 

При движении по ул.Цимлянская (направление не важно) в 75% отрисовывается в одну сторону рыжая линия и в обратку красная.

 

Есть участок дороги на нём стоит дом с адресом ул.Дорожная 60 Б (дорога между ул.Кирпичные выемки и Воршавское шоссе) ситуация аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г. Москва

Варшавское шоссе

 

в большинстве случаев пробок нет, но почему-то всегда стою :( и самое интересное почти ни когда программа не предлагает маршрут объезда. хотя в начале варшавки его можно совершить и не через дворы.

 

а порой пробки нет(на карте зеленая полосочка), а карта перелагает объездной вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arsenin:

г.Москва Волжский бульвар участок от ул.Юнных Ленницев до Волгоградского проспекта, сколько в пробке не стоял НИКОГДА НЕ отрисовывается пробка (максимум затруднённое движение).

В данный момент 14:12 рисует красную пробку на этом участке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожеланий три, все вроде бы озвучивались ранее:

1) Передача при помощи сервиса пробок текущей дорожной обстановки (перекрытые участки дорог, изменения скоростного режима, новые объекты SpeedCam).

2) Возможность получить не только текущие, но и усредненные данные о пробках, т.е. список наиболее вероятных пробок по времени суток и дням недели. Такой вид информации интересен владельцам автонавигаторов, не имеющих выхода в Интернет.

3) Возможность получить всю эту информацию оффлайн, в виде файла для автонавигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поворот с Ярославского шоссе на г. Юбилейный. Хвост рисуется по Болшевскому шоссе только до первого светофора. Раньше след оставался по всему городу Юбилейный. Прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит внести учет остановок,а то получается что стоишь в пробке,маленький разгон (до 20 км/ч) и ужо движение затруднено.обновление каждые 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько конструктивно мое замечание. Но если проблема с моей стороны - то надеюсь на подсказку.

 

При выезде дальше примерно десятка км от МКАД я перестаю рисовать пробки. Вообще. Причем совершенно бессистемно: в Балашихе пробки рисую, даже где их нет (например пока на стоянке паркуюсь), а вот в Красногорске "наследить" не смог.

 

Катаясь много по Волоколамскому району ни разу не смог "начертить" ни одного хвоста, хотя при этом заметил на карте "чужие" пробки.

 

Пробовал вручную обновляться, пробовал стоять на месте с включенным. Пробовал ездить медленно. Ничего не выходит. При этом обновление проходит исправно, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает пробки постоянно Е-бург пер Тимирязева, односторонка, и машины стоят с обоих сторон вечная пробка, хотя дорога свободна!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nbf:

При выезде дальше примерно десятка км от МКАД я перестаю рисовать пробки. Вообще.


Пробки работают там, где есть детализированные официальные карты. Как понять, где они есть - я не знаю, к сожалению. Но именно такой ответ давал некоторое время назад представитель Навитела в ответ на аналогичный вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки не обновлялись за время снятия скриншотов.

Город Самара.

 

 

  • Господа девелоперы, почему это выглядит именно так?

По каким дорогам и на каком слоее рисуете пробки?

Когда сделаете доступными на пользовательских картах?

 

Прикрепленные файлы:

 

pc_capture10_169.png

С высоты птичего полета

 

pc_capture11_470.png

Но на этом масштабе имеем совершенно бредовую картину произошедшего.

 

pc_capture14_176.png

Само кольцо.

 

pc_capture15_478.png

Так траектория выглядит при подъезде к кольцу. Внимание! Траектория не Московском шоссе а на паралельной улице!

 

pc_capture16_205.png

Тут на самом деле есть траектория.

 

pc_capture17_827.png

Вот она

 

pc_capture20_433.png

Пробка рисуется мимо дороги.

 

pc_capture21_279.png

Развязка близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из приведеных картинок, можно сделать вывод что информация о пробках выдается в виде координат и привязывается к текущим дорогам, но не всегда с того слоя на котором отображается.

 

Это значит, что ничто не мешеат рисовать такое же на пользовательских картах.

 

Если проблема всего лишь в триггере - данет, то сделайте доброе дело, дайте пробки на пользователские карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sunny_A:

borey
Уточните, пожалуйста, версию программы, версию карт, точное время (если возможно).

Это релиз 1240. Версия карт - обзорка + декабрьская карта Самары. Карта самары лежит отдельной папкой в атласе обзорки. Время за пол часа приблизительно до публикации поста. Специально время не подбирал. Такая картина наблюдается постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nbf:

Речь о Московской области. Карта - официальная детализированная.


На карте МО есть детализированные участки, а есть - недетализированные. Это внутреннее свойство карты. Где-то рисует дальше (например, по Симферопольскому ш. почти до Чехова), где-то - ближе (например, по Киевскому за Апрелевкой уже не рисует). Почему - ХЗ. Новый релиз карт, возможно, эту ситуацию улучшил - проверить не было пока возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы через сервис пробки вносить сведенья о перекрытых дорогах.

Например, на несколько дней в связи с ремонтом перекрыт участок дороги между развязкой Минского и Можайского шоссе и Сколковским шоссе.

Эта дорога позволяла объехать пробку на Можайском шоссе, но сейчас проехать по ней нельзя. Хорошо было бы выявлять участки дорог по которым несколько дней никто не ездит и не рекомендовать их при прокладке маршрута до появления новых сведений о проехавших машинах.

То же самое можно сделать и с дорогами и дворовыми проездами, которые на карте являются дорогами, а на самом деле перекрыты от транзитного транспорта и не имеют сквозного проеезда - если по такой дороге долгое время никто не проезжал насквозь, то ее надо потметить как не имеющую проезда и не предлагать прокладывать по ней маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моя тема http://forum.navitel...viewtopic.php?p ... ae2#120668

 

, заметил такую особенность , если включить прогу и там отображается карта москвы , то пробки показываются по москве и мо , пролистав до другой области(владимирской) , то в ней нет пробок ,но при этом долистав до этой области и выключив ,а затем включив прогу , то пробки начинают отображаться ,а вот в москве уже нет , и получается алгоритм : надо посмотреть пробки в москве - листаем до москвы , выключаем и включаем прогу и они начинают отображаться , хотим посмотреть пробки в другой области , то листаем до нее и выкл-вкл проги и уже смотрим пробки , чего за фигня ?

 

забыл , у меня Лицензия НН 3.2.6 карта Москвы и из Регион+ карта Владимирской области , тел НТС 3650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько замечаний.

 

Ездил на днях в Нижний Новгород из Москвы и обратно.

 

Пару раз предлагал бредовые маневры во время проьки - типа свернуть на поворот налево, там развернуться и вернуться обратно на дорогу.

Проезжая по М7 деревню Малая Дубна, в течение нескольких километров также предлагал развернуться, доехать обратно до деревни и вернуться обратно в сторону Нижнего (типа круг почета что ли), аналогично было обратно в поселке Гороховец Нижегородской области, только там он предлагал не развернуться, а свернуть на боковую улицу, объехать часть города в обратном направлении и выехать обратно на шоссе.

 

При этом пробки там не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что часто предлагаются неподходящие варианты объезда затруднений движения. Вот сегодня при нормальном рабочем движении было предложено повернуть налево на дублер и проехав 300м вернуться обратно. При этом движение на основном шоссе имело первую градацию по затруднениям - грязно-зеленый цвет, что неудивительно в городе со светофорами. Естестеннно, что маневр с поворотом на дублер и обратно был бы оправдан при средней скорости движения около 10 км/ч, поскольку предполагается уступить дорогу при повороте налево и дождаться разрешающего сигнала светофора при возвращении обратно.

Кроме того, не вполне разумным представляется выбор в пользу дороги, не имеющей сведений о движении транспорта. Я бы например, предпочел мастральную улицу где есть гарантированные затруднения нежели дворовой проезд, которыя может оказаться перекрыт бетонными блоками для прекращения транзитного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое пожелание: не знаю точно, как, но как-то надо удобнее сделать выбор транспорта. В iGo это как-то быстро делалось, а тут далеко в настройеи лезть надо.

Просто дело в том, что как-то раз я шёл по навигатору пешком (естественно, переключить забыл. Хотя и не уверен, что это бы помогло), и уже потом заметил, что пока шёл - нарисовал гигантскую, жестокую пробку там, где её небыло. Мне-то, конечно, всё равно было, но кому-то могло и неприятно сделать.

 

Пока могу только такой вариант предложить: если после запуска программы, например, в течении 5-10 минут скорость ни разу не превысила 10-15 км/ч - выводилось бы сообщение с вопросом типа "а не пешком ли Вы идёте?". Ведь во-первых, мало кто попадает в пробку сразу после запуска программы, а во-вторых, даже в пробках всё равно пиковая скорость будет больше 10км/ч. Ну и чтобы можно было отключить, если кто нервный.

Ну, и естественно, чтобы если стоит режим пешехода, а скорость - больше 15км/ч - аналогичное приглашение в режим автомобиля.

Мне кажется, это бы повысило адекватность пробок. По крайней мере, сделать-то, я думаю, совсем не сложно.

 

PS: версия навитела - последняя (которая типа "уДачная" :) ), если это вдруг существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил два дня по Москве с новой версией. Наездил около 200 км. Могу сказать следующее:

 

1. При обновлении раз в 2 минуты я стабильно рисую "красную" пробку на каждом светофоре, на котором стою. Раньше, на старой версии и при обновлении раз в 5 минут, такого не было, максимум - зелёно-оранжевая линия (что субъективно соответствует "небольшому затруднению"). Мне кажется, было бы здорово, если бы алгоритм "распознавания" пробок учитывал близость к светофорам (по крайней мере, там, где известно, что они есть) и, может быть, перекрёсткам крупных дорог (пару раз нарисовал "красную" пробку длиной в 50 м, когда ждал выезда с второстепенной дороги на главную, стоял один, никаких пробок не было в помине).

 

2. Возможно, мне кажется, но Навител стал более "чувствителен" к плотным пробкам. Там, где раньше НН не стеснялся проложить маршрут через те же 50-100 м оранжевой пробки (в 90% случаев вызванной небольшой задержкой фаз светофора, никакой реальной пробки в этом месте не было), сейчас предлагается объезд на несколько сот метров и 4-5 поворотов дальше, чем напрямую через пробку.

 

Например - пробка на Смоленской площади на выезде с Бородинского моста на Садовое кольцо, мне нужен поворот направо. НН предложил объехать оранжевую пробку длиной 100 м (от Плющихи до, собственно, СК) через Плющиху и Зубовский бульвар - это минимум три лишних светофора и куча поворотов по узким переулочкам. Если бы послушался - потерял бы, как минимум, 10 минут :-(.

 

3. Собственно, эта же самая пробка навела на мысль. Очень часто пробка зависит от маршрута - выезд налево на Садовое на Смоленской площади, выезд с внутреннего ТТК на Ленинградку (уход на развязку) и т.п. - что общего? То, что в одном направлении (налево на Смоленке, направо на ТТК) поток стоит, а соседний(е) ряд(ы) (соответственно, направо на Смоленке, прямо на ТТК) свободно едут. Было бы хорошо, если бы пробки могли как-то разделяться по этому принципу.

 

4. Не заметил, чтобы в новом релизе отдавался какой-то приоритет "зелёным" улицам. Если кто-нибудь из разработчиков подтвердит или опровергнет это наблюдение - будет здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за две недели смог поездить по Москве с пробками. Что-то нехорошее с ними сегодня творилось. Много ложных пробок, такого раньше не было. На протяжении 10 минут успел увидеть красную пробку на абсолютно пустой в рельности Трифоновской ул., затруднения на бодро движущихся Олимпийском пр-те и ул. Дурова. Припарковавшись на Цветном бульваре, за 2 обновления нарисовал оранжевую линию (опять же - раньше такого не было). Правда, моё местоположение на карте слегка "плавало". Всё это в промежутке 19:45-20:00 по Москве. Вообще за сегодняшний день сложилось впечатление, что фильтр остановок стал работать хуже.

 

Когда ехал домой по МКАДу, примерно в 22:30 обнаружил, что пробки впереди куда-то пропали, но не все - осталась пара зелёных линий. Сам почему-то рисовал зелёную линию пунктиром - несколько километров есть мой хвост, затем несколько - пустые, потом опять идут зелёные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем хочу сказать, что сегодня проехал по маршруту Киевское шоссе - Детский Мир на Лубянке -Ботанический Сад - Юго-Западная с 8.30 до 14.00 практически без пробок. Навигатор вел обратно через какие-то переулки в центре Москвы, где и пешком-то не пойдешь никогда. Но выехал супер! А кругом все очень хорошо так стояло. Очень доволен. Напоследок только косячек вышел - перекрыта Косыгина была при съезде с Ленинского. Пришлось на Ленинском минут 10 потерять. Во время движения обычно не получается обращать внимание что я там за собой рисую, ибо рискуешь въехать куда-нибудь. Да и хотелось бы конечно, чтобы маршрут пересчитывал скорее - иногда не получается четко по маршруту проехать, особенно в центре (не тот ряд, троллейбус вдруг раскорячился и. т.д. и т.п.). А за время пересчета можно уже куда-то не туда заехать. В общем актуальность сервиса пробки сильно повысилась с НГ! Молодцы!

 

P.S. Диаметрально противоположное мнение с предыдущим постом получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягают предложения объезда пробок путем бессмысленных маневров на перекрестках. Например, на "Т"- образном перекрестке при сквозном движении по верхней "перекладине" предлагается свернуть на прилегающую дорогу и тут же вернуться обратно. Еще более неприятная ситуация при когда надо из "ножки" "Т" повернуть на "переклину" налево, а предлагается повернуть направо и тут же развернуться. То есть вместо "поверните налево" следует указание "поверните направо, затем крутой поворот налево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки сегодня наблюдал несколько ложных "затруднений" на совершенно свободных улицах. Одно из них нарисовал сам - припарковался на Ленинском проспекте недалеко от одноимённого метро, а секунд через 5 обновились пробки (не успел выключить Навител). Зелёный Ленинский, по которому машины мчались 100 кмч, тут же окрасился в оранжевый цвет.

 

Пожалуйста, верните алгоритм трёхнедельной давности. Фильтр остановок в текущем работает из рук вон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по Ярославке из Москвы, там было 2 аварии километров 30 и 40 от москвы, образовалась пробка километров на 20 - у Навитела показывалась километра 2 только - всё остальное зеленое, хотя видно что пробка образовалась уже очень давно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Seldom:

элементарно: разместить на экране две кнопки
"ПАРКОВКА" и "ПРОБКА"


Это не раз предлагалось. И мне лично эта идея нравится. Реализовать, скажем, так: если НН определяет остановку - появляется окошко "Подтвердите остановку" (можно даже с голосовым извещением) с двумя большими кнопками "Остановка" и "Пробка" и таймером на 15 секунд . Если нажимаешь "Пробка" - на сервер сразу передаётся инфа. Если "Остановка" (а это может быть и светофор, и что ещё угодно) - то аннулируются последние, скажем, 30 секунд трека, и, пока машина не наберёт скорость более 10 км/ч, новые данные не накапливаются. Если не выбрано ничего, то через 15 секунд данные отсылаются на сервер as is и вступает в дело общий алгоритм детектирования пробок.

Естественно, опция должна быть отключаемой в настройках. Но лично я бы ей пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последней версии 3594 в течении трех дней когда бы я не включил пробки Навител, утром днем вечером ночью в районе 71 км МКАД всегда пробка, ни маил ни яндекс пробку не показывают, откуда там пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arcam,

Сегодня днём там ехал в одну сторону, поздно вечером в другую. Никакой пробки ни на карте, ни в реальности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался по пр. Маршала Жукова в Петербург из Красного Села. Несмотря на плотную пробку из-за светофоров на протяжении двух километров (1-2 мин стоим - дернулись -- на 3-4 машины подвинулись -- снова на 1-2 мин встали), она отображалась желтым цветом (обновление стояло 2 мин)

Считаю нужным добавить -- по городу навигатор провел достаточно хорошо (если бы поехал там, где езжу обычно -- потерял бы минут 30 как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Happy Prince:

arcam,
Сегодня днём там ехал в одну сторону, поздно вечером в другую. Никакой пробки ни на карте, ни в реальности не было.


Я догадался что в реальности её там нет, но у меня то показываеться вечная пробка, интересно у кого нибудь ещё показываеться или только мне так "повезло"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение, в Навител пробки ввести черную категорию пробок, которую использовать для закрытых для проезда мест.

Ее можно использовать для оперативной правки движения - в тех случах, когда известно что движение по улице закрыто, а в карте это место не еще не обновлено (пример различные ремонты (Раушская набережная), улицы, которые перешли на одностороннее движение (11я улица текстильщиков одностороняя от волгоградке) и т.д.).

 

Сейчас Н.Навигатор устойчиво предлагает там проехать,отмечая лишь умеренные пробки там, где проезда вообще нет (думаю из-за того, что там проходят пешеходы с включенным сервисом - и они ошибочно принимаются за медленно едущие автомобили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки. (1) 14.05.2009 в 18.15 двигался от ул. Наметкина до г. Одинцово. Решил полностью довериться навигатору. Впечатлило. Навигатор справился на «хорошо». Были досадные ошибки: (а). При движении по ул. Удальцова в сторону Мичуринского программа предложила свернуть влево к ул. Лобачевского в районе домов №№ 85к2 и 92к4 – сквозной проезд через дворы закрыт, по всей видимости, давно (стационарное ограждение). Пришлось возвращаться на ул. Каштоянца (которая, кстати, была пустой).

(б). Программа абсолютно не располагала сведениями о том, что Мичуринский проезд был закрыт в связи с взрывом газопровода (обидно, это и есть ожидаемая информация о дорожной ситуации) в результате уперся в пробку. (в). Перед въездом в Одинцово на Можайском шоссе перед первым светофором постоянно скапливаются машины, в связи с чем, навигатор предложил свернуть влево (в Мамоново поворот на Лохино), а затем проехать по параллельной улице. Там проезда нет (стоят заборы). Убедительная просьба устранить эту ошибку, т.к. программа постоянно тянет меня в чужие огороды (раздражает). Доехал за 1 час 30 минут. Кроме того, программа не видит дом № 112А по Можайскому шоссе (Одинцово) и съезд к нему с шоссе при движении к Москве.

(2) 15.06.2009 17.00-19.10. Маршрут: ул. Наметкина – г. Одинцово. Навигатор загнал в пробку на ул. Миклуха-Маклая (простоял 40 мин.). При принудительном перерасчете маршрута (пробка 1 км) предлагал повернуть налево, но там возвышался забор. В связи с тем, что МКАД стоял, навигатор привел меня к глухой пробке у ст. Внуково (пробка отмечена не была). После принудительного перерасчета – доехал до глухой пробки на ул. Чоботовской п. Переделки. Затем, опять же после принудительного перерасчета, проследовал на МКАД, где медленно доехал до Можайки (лишних километров 40 проехал без положительного результата).

(3) При движении по Можайскому шоссе (вечная пробка) в г. Москву постоянно тянет на Сколковское шоссе, которое перекрыли в связи с реконструкцией месяц назад и откроют не ранее сентября 2009 года (к вопросу об оперативности и объективности дорожной информации).

Необходимо:

- !!! обеспечить накапливание, анализ и передачу пользователям объективной оперативной информации о дорожной ситуации (понятно, что сервис бесплатный, но я только за его наличие выложил свои деньги, хотелось, чтоб не зря);

- хотелось бы получать приблизительные данные о примерной точности «пробочной» информации (в виде количества активных пользователей и т.д. и т.п.). Понятно, что навигатор не должен заменять голову, но хотелось бы знать насколько достоверна информация, и самому принимать решение (верить программе или довериться интуиции). В противном случае постоянно приходится ругать разработчиков навигационного программного обеспечения, по чьей вине ты ткнулся в глухую пробку за 30 км от Москвы, пытаясь объехать традиционную толкучку на МКАДЕ.

 

Надеюсь, что мои замечания окажутся полезными и будут учтены при подготовке обновлений. Спасибо. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что зачастую пробочный след рисуется не совсем так, как ехал "автор пробки". Вот четыре таких рисунка: в двух случаях пробки "мои", ещё две чужие. Я ехал прямо, а следы за мной рисуются загогулинами. Также уверен, что авторы других следов тоже ехали прямо.

 

Прикрепленные файлы:

 

capture221_142.jpg

 

capture222_170.jpg

 

capture223_908.jpg

 

capture233_312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

akmes:

Ну так это. Запарковался, взял телефон и пошёл домой. Более 2 минут - точно. Хотя что-то в этом предложении есть. Нужно анализировать дальнейшее движение датчика и при определённых услових снимать пробки с определённого момента от него.


Вчера запарковался, пробку не нарисовал, забыл выключить. Пошел в магазин, когда вышел, обнаружил, что пробка в обе стороны :-) Вы правы. Ок, введем еще один критерий, пробка - это движение вперед в режиме "едем-стоим"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько моментов. Иногда предлагается объезд чуть ли не через заправку, либо делается небольшой крюк,на дорогу-дублер, метров 100, с возвратом на основную. Или на развязке на МКАДе предлагается уйти вправо, через 100 метров развернуться и вернуться обратно на МКАД.

А если едешь в центре, где движение всегда достаточно плотное, обновление пробок через 2 минуты выведет из себя кого угодно. Маршрут перепрокладывается долго, постоянно выдаются сообщения об уходе с маршрута. Приходится останавливаться и дожидаться обновления. Переключился на обновление через 5 минут-терпимо!

Согласен с мнением, что одного датчика недостаточно для учета пробки-минимум 2!

Плюс, возможно создание некой базы по основным магистралям о плотности движения в разное время суток, сезонов и учитывать при прокладке маршрута.

Есть мысль, чтобы при пробке на дороге предлагался совсем другой маршрут, а не объезд по дворам или второстепенным дорогам, с возвратом на ту же дорогу(про эти объезды многие знают, пытаются объехать и создают там еще более серьезные пробки).

И вообще очень часто затруднения на дороге определяются как пробка, можно ввести в настройках программы степень игнорирования затруднений движения в зависимости от цвета пробки на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nn4gps

 

Нельзя ли попросить разработчиков сделать некий инструмент в программе, который позволял выставлять чувствительность к пробкам.

Было бы очень удобно, так как в разных городах загруженность дорог разная и нужны разные алгоритмы. Этот инструмент бы очень помог при прокладывании маршрута и исключил "объезд" ложных пробок через дублеры, заправки, в объезд и т.п.

 

Также хотелось бы изменить существующий алгоритм прокладывания маршрута с пробочным сервисом. Программа должна ориентироваться на уже имеющиеся данные, а не отправлять по "неизведанным тропам"

По моему мнению, лучше проехаться по "желтой" дороге, чем плутать по дороге по которой нет информации, т.е приоритет "желтых" дорог должен быть выше чем дорог без информации.

Я понимаю, что это технически сделать сложно, но нужно учитывать дороги со светофорами. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда рисуются "красные" линии перед светофорами при абсолютно свободной дороге и тем самым вносят коррективу в алгоритм прокладывания маршрута. Думаю, что расстояние 100 м до светофора вообще не должно никак учитываться.

Также нельзя чтобы одиночный пользователь рисовал "красные" линии, так как данные могут быть не всегда корректны, а вот данные начиная от скорости 30 км/ч до 200 км/ч должны обрабатываться от любого мнгновенно и сразу вводится в дорожную ситуацию.

 

Вот нафотошопил то, что хочу видеть в новой программе или это фантастика? 8)

 

Прикрепленные файлы:

 

ae_115.jpg

так сложнее, с множеством настроек :)

 

8549_1244052252.jpg_124.jpg

или хотя бы вот так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рискну внести предложение. Насколько я понимаю, сейчас в программу зашиты примерно такие градации -- 50-60 км/ч -- пробки нет, зеленая линия; 30-40 км/ч -- затрудение, желтая линия; менее 30 км/ч -- пробка, красная линия (последнее время с этим творится какая-то ерунда, ну да сейчас не об этом)

Предлагаю выбирать цвет отображаемой пробочной линии относительно максимальной скорости, разрешенной на данном отрезке дороги (зашит в карту, я так понимаю). Потому как 60 км/ч в городе -- это нормальное движение, но на загородной магистрали -- это уже затруднение

То есть 80-100% от максимальной разрешенной скорости -- зеленая линия, 50 - 80% от максимальной разрешенной скорости -- желтая линия, все, что медленнее -- красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa:

Насколько я понимаю, сейчас в программу зашиты примерно такие градации -- 50-60 км/ч -- пробки нет, зеленая линия; 30-40 км/ч -- затрудение, желтая линия; менее 30 км/ч -- пробка, красная линия (последнее время с этим творится какая-то ерунда, ну да сейчас не об этом).


А вы это знаете точно?
Мне кажется пробочная информация итак показывается относительно заданной скорости на данном участке дороги.

Но это Ваше и моё предположение. Точную информацию, конечно же никто не скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa:

Предлагаю выбирать цвет отображаемой пробочной линии относительно максимальной скорости, разрешенной на данном отрезке дороги (зашит в карту, я так понимаю).

Вот что написано на сайте Навитела:

Цитата

Средняя скорость на дороге выражается в процентах от максимальной разрешенной скорости движения.

• менее 10% - пробка;
• от 10-30% - движение затруднено;
• от 30-70% - движение немного затруднено;
• свыше 70% - благоприятная дорожная ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение о не совсем адекватных прокладках маршрута с пробками.

 

Дабы не возникало указанных ниже маршрутов, предлагаю ограничить объезд медленно, но движущихся пробок (не красных).

 

Может быть, возможно сделать какой-нибудь "критический" радиус (например, 200-300 м.), если пробка внутри него, а по другим дорогам информации нет, то запрет на перепрокладку маршрута.

 

Прикрепленные файлы:

 

screen03_167.png

 

screen09_204.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна громадная просьба: решить проблему "ОШИБКА ДЕКОДИРОВАНИЯ".

(прибор Carmani CA400NEW)

Эти ошибки были и на версии 1240 и теперь на версии 3851...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложные пробки - достаточно большая проблема, очень уж неудобно объезжать пробку, а потом обнаружить, что ее там нет.

 

Тут скачал карты@мейл.ру, на самом деле это СитиГид, по крайней мере карты от него, но не суть, поехал, затем встал в пробку, через пару минут "толкания" в пробке, мне вывалилось сообщение "Отправить сообщение о пробке?", по-умолчанию стоит ДА, и таймаут несколько секунд. Достаточно удобно, по-крайней мере можно ответить НЕТ. Не знаю оценят ли разработчики эту фичу, но думаю, что она смогла бы уменьшить количество ложных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasAlex:

nn4gps

Также хотелось бы изменить существующий алгоритм прокладывания маршрута с пробочным сервисом. Программа должна ориентироваться на уже имеющиеся данные, а не отправлять по "неизведанным тропам"
По моему мнению, лучше проехаться по "желтой" дороге, чем плутать по дороге по которой нет информации, т.е приоритет "желтых" дорог должен быть выше чем дорог без информации.


Согласен, но только не желтая, а темно-зеленая дорога должна иметь приоритет, меня сегодня отправили в объезд, хотя пробки нету. Я, конечно, понимаю, что Навителу интересней, когда покрытие города больше, но нам ехать надо, а не проверять дороги на наличие пробок :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересы в покрытии города ни при чем. Просто НН считает, что если по дороге нет информации, то по ней никто не ездит, а стало быть она свободна, а стало быть, по ней можно ехать со скоростью 100% отмаксимальной, а стало быть, по ней проехать быстрее, чем по зеленой дороге, скорость на которой 70-80% от максимальной.

Все остальное -- от недостатка источников пробочной информации, неправильных статусов дорог в картах и неучета временнЫх затрат на снижение скорости в поворотах. Но это уже не проблемы пробочного сервиса. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa:

Интересы в покрытии города ни при чем. Просто НН считает, что если по дороге нет информации, то по ней никто не ездит, а стало быть она свободна, а стало быть, по ней можно ехать со скоростью 100% отмаксимальной, а стало быть, по ней проехать быстрее, чем по зеленой дороге, скорость на которой 70-80% от максимальной.


Ложное утверждение "по ней никто не ездит, а стало быть она свободна", потому как если учитывать вероятность, то она не "свободная", а "скорее всего свободная" - вероятность 50%.

Хотя на самом деле, я понимаю, что сложно принять правильное решение, в данной ситуации, вероятность все-таки 50%, если бы хотя бы чуть меньше или больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ремонта нет транзитного проезда через Сколковское шоссе, на участке показанном корявой красной линией на моем рисунке. http://maps.yandex.r...l=37.376474%2C5 ... 6637&l=map Там ремонт дороги, а потом планируют построить новый участок разгружающий Можайское шоссе. В любом случай проехать там нельзя.

Тут пишут, что ремонт будет до сентября 2009: http://www.odinews.ru/news_odin/32545/

Тут - что до 2010 года: http://www.odintsovo.../news/?id=22201

В любом случае дорога на отмеченном участке непроезжая и для автобусов тоже http://www.tr.ru/news/3988

 

Сейчас развязка внутреней стороны МКАД и Можайского шоссе часто бывает перегружена, и навигатор справедливо предлагает объехать эту пробку на Можайском шоссе по Сколковскому шоссе, не зная, что оно перекрыто.

Если посмотреть на карту, то видно, что маршруты объезда пробки на Можайском шоссе (показаны синим) надо выбирать за 5-10 км от начала самой пробки, и если проскочить нужный поворот и понадеяться, что навигатор знает как лучше ехать через пробки, то в некоторых случаях просто нельзя развернуться и остается толкаться и ругать себя за беспечность.

Эта ситуация касается всех маршрутов в Москву из мест, обведенных мной на карте.

Нельзя ли несмотря на окончание тестирования сервиса "закрытые дороги", при котором транзитный проезд по Сколковскому шоссе успешно перекрывался, снова перекрыть Сколковское шоссе глухой пробкой и порадовать пользователей Навитела из Одинцовского района, запада Москвы, и меня лично?

 

Прикрепленные файлы:

 

1_406.jpg

Нарисовал варианты объезда пробки на Можайском шоссе. Видно, что путь объезда надо выбирать заранее.

 

2_785.jpg

На этом участке ремонт дороги, моста и вообще ее хотят сделать частной. Проезда до сентября 2009 г точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, наверное, не только замечание к сервису Пробки, хотя и к нему тоже

Суть сводится к тому, что цвет пробочной линии любого статуса должен отличаться от цветов дороги / маршрута на любом из скинов, распространяемых ЦНТ официально через свой сайт. Единственное исключение, которое (ИМХО) считаю возможным -- зеленая линия пробки может потеряться на зеленой линии маршрута :)

Ну и к разработчикам скинов -- не делайте плз в скинах цвета дорог, которые совпадают с цветами пробок. Сейчас, например, в Navitel-alt такого добра достаточно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

странности

 

Прикрепленные файлы:

 

screen02_494.png

не хорошо объезжать через заправку

 

screen06_405.png

сегодня приходилось включать яндекс пробки, наше не работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...