Перейти к содержанию

НАВИТЕЛ.ПРОБКИ. Конструктивные замечания.


Sunny_A

Рекомендуемые сообщения

Меры улучшения качества маршрута, в т.ч. с учетом пробок, уже предлагались неоднократно...

1) временнОй штраф (увеличение расчетного времени маршрута) за повороты, особенно левые;

2) временной штраф за выезд на главную улицу со второстепенной (за переход на ребро дорожного графа с более высоким приоритетом);

3) возможно, временной штраф за выезд на улицу, занятую пробкой, с пустой улицы (за переход на ребро графа с принудительно пониженной скоростью);

4) отображение в поле маневра (вверху слева) всего маневра (это сделает заранее видимыми необоснованные короткие объезды).

Поддерживаю! Добавляю:

5) сделать регулировку влияния пробок на расчёт маршрута;

6) сделать кнопку для показа всего маршрута и ближайших нескольких километров;

7) сделать переключаемые приоритеты для пяти состояний трафика;

8. сделать возможным ставить свои знаки ПДД (аналогично ПОИ), чтоб оперативно корректировать разрешённый путь.

 

Надеюсь, что расчёт маршрута ведётся с использованием абсолютной скорости в пробках (км в ч), а не относительной (в % от разрешённой); тк на МКАД 50% скорости лучше, чем 90% скорости на других улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Не нужно никаких приоритетов. Это слишком сложно.

Куда ж без приоритетов.

что такое приоритеты? Задача предельно проста: есть взвешенный граф, нужно найти оптимальный по весам путь. Зачем ее усложнять, вводя неизвестный и непонятно как учитываемый термин "приоритет". Не проще ли регулировать маршрут за счет модификации весов?

 

 

 

ЗЫ Сегодня, как тут уже упоминали, Навител предложил проехать "перекресток с кольцом вокруг(СПб, Австрийская пл.)" с темно-зеленой дорогой прямо, через кольцо. Так нельзя. Нужен workaround.

Пробки тут вряд ли при чём

если бы пробки были бы выключены - навител бы повел прямо. Если бы использовались разумные скоростные индексы на медленных участках - навител бы тоже повел прямо. КМК, это имеет прямое отношение к пробочному сервису и обсуждаемой тут проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ну под приоритетами тут имеется в виду, например, какой вес давать пустой дороги

2. Может, я несколько не понял пробему, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ну под приоритетами тут имеется в виду, например, какой вес давать пустой дороги

Имеется в виду, что при включении сервиса "пробки" всем дорогам, для которых скорость явно не указана пробочным сервисом, дефолтная скорость понижается на n%?

ИМХО лучшим решением были бы скоростные профили, собранные на реальных данных, если они, конечно, никем не запатентованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) У Яндекса есть хорошее свойство - можно поставить маркер положения в любое место экрана, он там и будет стоять. Поэтому в Яндексе я ставлю маркер на тот край экрана, откуда еду и наблюдаю картину пробок по ходу движения. А в Навителе это на получается - маркер быстро перескакивает в центр экрана.
5 - есть настройка автовозврата

Попробовал, немного помогает. Но у Яндекса все равно лучше - потому что карта автоматически двигается так, чтобы маркер положения стоял на том месте, куда его поставили. А у Навитела маркер едет по карте и уезжает за край, если до него доберется. Поэтому карту приходится двигать пальцем, что в условиях движения не очень-то удобно. И еще один недостаток - если потребуется включить режим "вращать карту по движению", то вместе с ним потребуется включить автовозврат, на что требуется достаточно много тычков по экрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ну под приоритетами тут имеется в виду, например, какой вес давать пустой дороги

Я именно об этом и говорю. Только не бывает абстрактной пустой дороги. Бывает пустая магистраль с разрешенной 110, а бывает пустой переулок с разрешенной 40.

Предлагаю эти 110 и 40 соответственно домножить/поделить на некий(довольно существенный) коэффициент. Тогда все встает на свои места. Т.е., правильнее, конечно, иметь цифру фактической средней скорости, независимо от разрешенной, но это существенно увеличивает объем данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raulnsh

Уточните, пожалуйста, версию программы.

 

И опишите более подробно, что же все таки происходит с курсором:

Он:

Быстро перескакивает в центр экрана.

 

Или все же:

Едет по карте и уезжает за край, если до него доберется.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, версию программы.

 

И опишите более подробно, что же все таки происходит с курсором:

 

3.2.6.3594

 

В зависимости от настройки автовозврата маркер положения или стоит в центре (а карта движется), или ползет по неподвижной карте. У Яндекса маркер стоит на том месте, куда его поставили, а карта движется. Это удобнее, когда надо обозревать карту в малом масштабе при движении. Можно поставить маркер на тот край экрана, откуда двигаемся, тогда будет виден больший участок карты по движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3.2.6.3594

 

В зависимости от настройки автовозврата маркер положения или стоит в центре (а карта движется), или ползет по неподвижной карте. У Яндекса маркер стоит на том месте, куда его поставили, а карта движется. Это удобнее, когда надо обозревать карту в малом масштабе при движении. Можно поставить маркер на тот край экрана, откуда двигаемся, тогда будет виден больший участок карты по движению.

 

 

Ваши пожелания к функционалу программы Навител Навигатор можно оставлять в специальном разделе форума:

http://forum.navitel.su/index.php?showforum=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, ребята.

 

Скачал beta версию карты mail, очень доволен.

Пробки там сделаны на ура: средняя скорость движения самой пробки(совпадают с моей скоростью, причём ни когда я уже в пробке, а заранее я вижу что пробка движеться 15 км.ч, и встав в неё я смотрю на свою скорость, они совпадают!), пробки докачиваються только по маршруту(вроде).

когда паркуешься на какоето время, а в проге другие даныые о пробке в этом месте, спрашивает: Сообщить о пробке?

вчера на площади Островского было перекрыто движение, и карты маил показывали что там пробка со скоростью 0 км.ч., и соответственно туда не повел, за навителом такого не замечено.

 

 

Жду теперь когда выйдет нормальная. Или просто КУПЛЮ city guide! если ситуация с навителом не исправиться!

 

не сочтите за рекламу, просто реально обидно, что бесплатно можно скачать программу которая реально лучше(вплане пробок)!

 

 

С навителом вообще интересно получаеться: едешь, показывает всё красное, а скорость 60 км/ч, или наоборот зелёная полоса, а там полная засада, обновив пробки ничего не меняеться, а вот когда проедешь с километр от пробки обновляешь и о чудо всё становиться красным!

Особенно радует когда навител видит пробку посылает по парралельной улице, хотя данных о пробке там нету, и вот делаешь чудеса на вирожах и понимаешь что там такая же пробка. После этого остаёться желание только разбить навигатор.

 

очень надеюсь что навител к этому тоже придёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhenek9,

Dimych,

Каким образом это относится к Навител.Пробкам?

Обе эти темы уже обсуждались, один говорит о необходимости видеть весь построенный маршрут, чтобы оценить правильность его прокладки, а второй говорит, что нужен интерфейс, позволяющий оценить разные варианты прокладки маршрута. Оба соображения имеют отношение к пробкам, поскольку без пробок маршруты, слава богу, в подавляющем большинстве случаев давно уже прокладываются адекватно и рассматривать его не за чем, а вот быстрый маршрут по пробкам, даже если он по-настоящему быстрый, может быть очень не оптимальным по пробегу и просят дать вожможноть как-то быстро его укоротить.

Естественно, что это - замечания, а не предложения. Но и предложения раньше уже публиковались и обсуждались. С известным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНСТРУКТИВНО

 

Чтобы увеличить достоверность обратной связи...

Тут были не раз сообщения, когда остановившись у магазина или пешком, пользователь рисовал сильно-красную линию на карте....

 

А запретите отправку отчетов смартфону, когда навигатор на батарейном питании!

 

90% - это недостоверные данные (пользователь припарковался или пешком гуляет)

Или уже были такие идеи? Простите, если повторяюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНСТРУКТИВНО

 

Чтобы увеличить достоверность обратной связи...

Тут были не раз сообщения, когда остановившись у магазина или пешком, пользователь рисовал сильно-красную линию на карте....

 

А запретите отправку отчетов смартфону, когда навигатор на батарейном питании!

 

90% - это недостоверные данные (пользователь припарковался или пешком гуляет)

Или уже были такие идеи? Простите, если повторяюсь...

 

Проще было бы в самой программе привязать функцию вопроса при остановке более 3 минут, (остановился, после 3 минут, на экране вопрос аля: пробка - остановка?) При начале движения отчеты начинают отсылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запретите отправку отчетов смартфону, когда навигатор на батарейном питании!

Думаю, это правильно. Если питание от батарейки, то скорей всего или человек едет не на автомашине (например на мотоцике или автобусе). Лучше данные от такого приемника не принимать в расчет.

С другой стороны, если могут появиться люди, специально использующие "питание от батарейки", чтобы сэкономить на трафике, но я думаю, таких будет немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулярно, если еду по Москве недалеко, включаю НН, но не подключаю питание :-). Уже писал, кажется - самый простой (и даже, наверное, правильный) вариант решения проблемы - перенести детектирование пробки на сторону клиента (по ряду косвенных признаков у меня создалось впечатление, что сейчас это делается целиком на сервере)и в сомнительных случаях задавать пользователю вопрос, есть ли пробка (и, наверное, на сколько она примерно вперёд по длине - варианты ответа - "до ближайшего перекрёстка", "200 м", "500 м", "1000 м", "ХЗ сколько").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время вырубаю навител.пробки, так как слишком сильно увеличивается вероятность, что будет огромный крюк при отсутствии заторов или, наоборот, попадёшь в затор на узкой улочке. В последний раз полтора часа стояли на третьем транспортном возле делового центра, хотя вариантов объезда было довольно много.

 

Уже говорил, что навигатор должен вести по маршруту с учётом навител.пробок, но подсвечивать маршрут без учёта навител.пробок, тогда каждый сможет оценить оба маршрута и осознанно выбирать любой из них. Сейчас просто невозможно оперативно сменить правила перепрокладки маршрута, учитывая подвисания при его прокладке и сложности интерфейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на заправке навигатор никогда не выключаю, т.е. он на батарейке, а бывает и в магазине при заправке задержусь. и не всегда навител знает что я на заправке,а не на дороге.так что предложение выше ой как разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в основном на батарейке езжу - лень с проводами ковыряться.

А обработка на уровне сервера имеет тот плюс, что для смены или улучшения алгоритма не надо выпускать новую версию клиента (что с учетом автонавигаторов на год может затянуться) и ждать, пока все на нее перейдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможен ли расчет времени движения учитывая не текущую скорость, а скорость дорог которые будут впереди и учитывая пробки!? в общем что то типа яндексовского "время в пути с учетом пробок".

и возможно ли ввести тоже шкалу на подобии яндекса - баллы загруженности дорог!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО сути вчера был первый серьезный снегопад в Москве при использовании "пробок" и стало очевидно, что в случае таких природных явлений надо при прокладке маршрутов снижать среднюю скорость движения по пустым улицам, поскольку при медленном, но рабочем движении по основным улицам навигатор предлагал свернуть на второстепенные, которые и вовсе не были расчищены от снега.

Индикатором наличия такой ситуации может стать характер распределения скоростей движения по улицам района. Если в районе совсем пропадают улицы с "зеленым" движением, это может служить признаком общего массового затруднения движения, вызванного метеорологией, напрмиер снегопадом, гололедицей, ливнем или туманом. И тогда надо при прокладке маршрута предполагать, что и по пустым улицам скорость будет ниже максимально разрешенной, скажем не "зеленой", а зелено-желтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мои предложения:

1. При скорости менее 5 км/ч выводить на экран кнопку Р (стоянка), чтобы человек, паркующийся или остановившийся на заправке, нажав на кнопку не рисовал вокруг себя пробку, выход из режима стоянки либо по повторному нажатию, либо по превышении скорости 20 км/ч.

2. При езде по дороге с небольшими затруднениями и с второстепенными съездами навител иногда предлагает съехать на второстепенную дорогу и вернуться назад. То же самое с дублёрами. Решений можно предложить сходу несколько: Считать расстояние, проезжаемое до возвращения на первоначальную дорогу, если оно менее 100м., отменить манёвр. Либо ввести такое понятие как время, затрачиваемое на манёвр и учитывать это время при прокладывании маршрута, это может избавить от многих проблем.

3. Было бы не плохо получать пробки из нескольких источников и объединив их давать полную картину.

4. Добавить кнопки "пробка 300м,500м и т.д." Причём чтобы эта информация так же участвовала в формировании картины пробок. Так, к примеру, выезжая на один перекрёсток сегодня утром я увидел в том направлении, куда меня ведёт навител серьёзную пробку, я туда не поехал, так как есть пути объезда, но и пробка осталась не отмеченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Добавить кнопки "пробка 300м,500м и т.д." Причём чтобы эта информация так же участвовала в формировании картины пробок. Так, к примеру, выезжая на один перекрёсток сегодня утром я увидел в том направлении, куда меня ведёт навител серьёзную пробку, я туда не поехал, так как есть пути объезда, но и пробка осталась не отмеченной.

А вот этого, увы, не будет.

Многократно предлагалось ЦНТ ввести в интерфейс возможность обратной связи, с тем чтобы пользователи могли информировать Сеть о наличии аварий, затрудняющих движение, неотмеченных пробок, перекрытий движения, и прочих критично важных объектах.

И дважды администрация ЦНТ отвечала на эти предложения, что они категорически против введения такой обратной связи, т.к. считают, что эти функции могут использоваться недобросовестными гражданами и хулиганами для намеренной дезинформации остальных участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Добавить кнопки "пробка 300м,500м и т.д." Причём чтобы эта информация так же участвовала в формировании картины пробок. Так, к примеру, выезжая на один перекрёсток сегодня утром я увидел в том направлении, куда меня ведёт навител серьёзную пробку, я туда не поехал, так как есть пути объезда, но и пробка осталась не отмеченной.

А вот этого, увы, не будет.

Многократно предлагалось ЦНТ ввести в интерфейс возможность обратной связи, с тем чтобы пользователи могли информировать Сеть о наличии аварий, затрудняющих движение, неотмеченных пробок, перекрытий движения, и прочих критично важных объектах.

И дважды администрация ЦНТ отвечала на эти предложения, что они категорически против введения такой обратной связи, т.к. считают, что эти функции могут использоваться недобросовестными гражданами и хулиганами для намеренной дезинформации остальных участников движения.

Ну если продумать, то можно реализовать и с защитой от злоумышленников. Например чтобы информация о такой пробке поступила минимум от двух, трёх разных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HTC MAX 4G Russia.20090807 3.2.6.3594 (обновление пробок 2 мин.)

Проблема в следующем: По маршруту «набережная Ганнушкина» - «Бориса Галушкина» - «проспект Мира» отрисовал движение в основном без пробок возвращаюсь тем же маршрутом (в обратном направлении) через 10 мин. отрисовок нет…

 

На заправках и стоянках можно просто выключить функцию (кружочек в верху кто не знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Добавить кнопки "пробка 300м,500м и т.д." Причём чтобы эта информация так же участвовала в формировании картины пробок. Так, к примеру, выезжая на один перекрёсток сегодня утром я увидел в том направлении, куда меня ведёт навител серьёзную пробку, я туда не поехал, так как есть пути объезда, но и пробка осталась не отмеченной.

А вот этого, увы, не будет.

Многократно предлагалось ЦНТ ввести в интерфейс возможность обратной связи, с тем чтобы пользователи могли информировать Сеть о наличии аварий, затрудняющих движение, неотмеченных пробок, перекрытий движения, и прочих критично важных объектах.

И дважды администрация ЦНТ отвечала на эти предложения, что они категорически против введения такой обратной связи, т.к. считают, что эти функции могут использоваться недобросовестными гражданами и хулиганами для намеренной дезинформации остальных участников движения.

Ну если продумать, то можно реализовать и с защитой от злоумышленников. Например чтобы информация о такой пробке поступила минимум от двух, трёх разных источников.

Тонкость в том, что наиболее нужным и востребованным функционалом от сервиса "Обратная связь" являются даже не пробки, а временные затруднения движения: аварии, перекрывшие или ограничившие проезд, временные заборы дорожных работ, "временно-постоянные" перекрытия движения бетонными блоками и шлагбаумами, и т.п.

То есть, по сути, главными знаками-сигналами обратной связи должны бы стать:

1) "ДТП" - висит 3 часа после сообщения, после чего исчезает;

2) "Дорожные работы" - висит до сообщения "ложный сигнал" в отношение этого знака (т.е. до фактического окончания дорожных работ);

3) "Движение перекрыто" - висит тоже до сигнала "Ложный сигнал", т.е. до открытия движения;

4) "Глухая пробка" - время действия аналогично красной пробке в текущей версии, т.е. до первого сигнала "зеленая линия";

5) "Ложный сигнал" - отмена действия сигнала 1-4 в этой точке.

Введение такого функционала очень бы улучило пользовательские свойства программы!

Однако, ЦНТ в чем-то правы: нужно сначала придумать "защиту от дурака" на эту функцию...

Но дублирование сигнала - ни фига не защита: во-первых, оно (дублирование) снижает оперативность и функциональность сервиса, а во-вторых - оно не защищает от "организованных акций" - от флешмобов "пионЭров" или от диверсий конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Добавить кнопки "пробка 300м,500м и т.д." Причём чтобы эта информация так же участвовала в формировании картины пробок. Так, к примеру, выезжая на один перекрёсток сегодня утром я увидел в том направлении, куда меня ведёт навител серьёзную пробку, я туда не поехал, так как есть пути объезда, но и пробка осталась не отмеченной.

А вот этого, увы, не будет.

Многократно предлагалось ЦНТ ввести в интерфейс возможность обратной связи, с тем чтобы пользователи могли информировать Сеть о наличии аварий, затрудняющих движение, неотмеченных пробок, перекрытий движения, и прочих критично важных объектах.

И дважды администрация ЦНТ отвечала на эти предложения, что они категорически против введения такой обратной связи, т.к. считают, что эти функции могут использоваться недобросовестными гражданами и хулиганами для намеренной дезинформации остальных участников движения.

Ну если продумать, то можно реализовать и с защитой от злоумышленников. Например чтобы информация о такой пробке поступила минимум от двух, трёх разных источников.

Тонкость в том, что наиболее нужным и востребованным функционалом от сервиса "Обратная связь" являются даже не пробки, а временные затруднения движения: аварии, перекрывшие или ограничившие проезд, временные заборы дорожных работ, "временно-постоянные" перекрытия движения бетонными блоками и шлагбаумами, и т.п.

То есть, по сути, главными знаками-сигналами обратной связи должны бы стать:

1) "ДТП" - висит 3 часа после сообщения, после чего исчезает;

2) "Дорожные работы" - висит до сообщения "ложный сигнал" в отношение этого знака (т.е. до фактического окончания дорожных работ);

3) "Движение перекрыто" - висит тоже до сигнала "Ложный сигнал", т.е. до открытия движения;

4) "Глухая пробка" - время действия аналогично красной пробке в текущей версии, т.е. до первого сигнала "зеленая линия";

5) "Ложный сигнал" - отмена действия сигнала 1-4 в этой точке.

Введение такого функционала очень бы улучило пользовательские свойства программы!

Однако, ЦНТ в чем-то правы: нужно сначала придумать "защиту от дурака" на эту функцию...

Но дублирование сигнала - ни фига не защита: во-первых, оно (дублирование) снижает оперативность и функциональность сервиса, а во-вторых - оно не защищает от "организованных акций" - от флешмобов "пионЭров" или от диверсий конкурентов.

 

Логично и разумно.

Для меня наиболее важными дополнениями были бы: обратная связь и добавление понятия времени на манёвр.

А представители Навител здесь вообще появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внесу и свои пять копеек.

 

Пользуюсь навителом с того момента, как узнал что в нём появились пробки (год или полтора наверное?). Год назад всё работало просто чудесно! По сравнению с конкурентами - просто блеск!

 

Сейчас работает в целом неплохо, а в небольших городах может даже и вообще хорошо, но в Москве все больше проблем из-за того, что пробки всё более и более глухие, и навител это не распознаёт. Собсно после того как я это заметил - перестал пользоваться. Несколько раз попадал в совершенно душераздирающие пробки (один раз стоял за машиной, в которой тоже видел навител), и видел что дорога за мной не красится :(

Самое страшное, что пользователи навитела "затягиваются" в самую плохую пробку, даже при наличии худо-бедных объездов. А дальше ведь будет только хуже.

 

Поэтому считаю что необходимо ввести запрос "Вы в пробке?". По-моему это абсолютно ненапряжно для пользователя.

А хулиганов вычислять как кто-то уже предложил - проверять, так ли себя ведут соседи, стоящие в этой же пробке. Кстати можно вести статистику - кто обманул раз 10 - блэклистится.

 

По-моему это абсолютно реально.

 

Кстати, я считаю что при достаточном усердии можно написать и автоматический анализатор, определяющий, пробка это или нет. Сесть и проанализировать как ведёт себя машина в конкретной пробке.

 

 

Ну, а пока, как временное явление - ни в коем случае не считать что неокрашенная дорога в час пик будет ехать на 100%. Приведу такой пример: почти каждый вечер выбираюсь из Москвы по Щёлковскому шоссе, и там ситуация такая - есть несколько основных параллельных дорог, и все они в разной степени стоят. Если посмотреть как яндекс и навител прокладывает трассы - то видно что оба будут стараться проложить по неокрашенным частям. Самое циничное -что можно быть уверенным, что там то и будет самая страшная пробка :(

 

p.s. Я бы сказал что для условия "провинциальный город" - можно сделать что свободная дорога едет на 2/3 скорости, а для условия "Москва+ЧасПик" такая дорога будет ехать максимум 1/3 а скорее даже меньше...

p.p.s. Добавлю, что для меня как для покупателя, 90% ценности программы - это пробки. У кого будет лучший пробочный сервис - тому и понесу деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого будет лучший пробочный сервис - тому и понесу деньги

 

Я так понимаю, что пока никому не занёс и пользуешься пираткой? Молодца, молодца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.p.s. Добавлю, что для меня как для покупателя, 90% ценности программы - это пробки.

А по отзывам продавцов автонавигаторов, этим мало кто интересуется. Только 2 из 12-15 навигаторов, например, в магазине "Белый ветер" оказались с возможностью загрузки пробок. Так что прийти в магазин и много пощупать не удалось :)

Так что, увы, пробки - не в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.p.s. Добавлю, что для меня как для покупателя, 90% ценности программы - это пробки.

А по отзывам продавцов автонавигаторов, этим мало кто интересуется. Только 2 из 12-15 навигаторов, например, в магазине "Белый ветер" оказались с возможностью загрузки пробок. Так что прийти в магазин и много пощупать не удалось :)

Так что, увы, пробки - не в приоритете.

 

Большинство непродвинутого народа вообще не в курсе, что навигаторы умеют еще и пробки показывать - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка пробок (читай - доступа в Интернет по BT или через встроенный GSM-модуль) прилично удорожает навигатор (в основном - за счёт затрат на лицензии/патенты, разработку, тестирование и прочие сопроводительные операции). Собственно, поэтому практически никто из производителей эту возможность в них и не встраивает. Точно так же, как никто не встраивает в навигаторы экраны с высоким разрешением (для меня лично - на порядок важнее доступа в Интернет вообще и пробок в частности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к сказанному выше, а именно:

1. необходимостью добавить запрос "Вы в пробке?".

2. добавлению понятия "ГЛУХАЯ ПРОБКА", которое на основе спец.расчета (например, кол-во машин (три?!), не выехавших с одного ребра в течение определенного времени) ставит "черную линию (вариант - темно-коричневую)", означающую, что в этом месте стоит много машин, не проехавших улицу. Рассчет этого ребра необходимо исключать ВСЕГДА из маршрута.

 

Господа! Давайте уже что-то менять, а то сервис включен уже достаточно давно, а нововведений по крайней мере для Москвы что-то не сильно видно.

Еще берем сюда новую тормозную карту и наблюдаем за раз в 2 минуты меняющимся маршрутом - программа не может определиться...

Как то стало напрягать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к сказанному выше, а именно:

1. необходимостью добавить запрос "Вы в пробке?".

2. добавлению понятия "ГЛУХАЯ ПРОБКА", которое на основе спец.расчета (например, кол-во машин (три?!), не выехавших с одного ребра в течение определенного времени) ставит "черную линию (вариант - темно-коричневую)", означающую, что в этом месте стоит много машин, не проехавших улицу. Рассчет этого ребра необходимо исключать ВСЕГДА из маршрута.

 

Господа! Давайте уже что-то менять, а то сервис включен уже достаточно давно, а нововведений по крайней мере для Москвы что-то не сильно видно.

Еще берем сюда новую тормозную карту и наблюдаем за раз в 2 минуты меняющимся маршрутом - программа не может определиться...

Как то стало напрягать...

 

Я еще на 3й странице этого топика предлагал задавать вопрос про пробку, так никто и не отреагировал. Вообще никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тема нужна для повышения качества сервиса НАВИТЕЛ.ПРОБКИ. Поэтому, пожалуйста, поменьше эмоций, побольше фактов, конструктивных замечаний, предложений. Разработчиков прежде всего интересуют факты получения от сервиса НАВИТЕЛ.ПРОБКИ некорректной информации и, возможно, какие-то обнаруженные при этом закономерности.

Начиная с сегодняшнего дня должны стать заметны некоторые улучшения с адекватностью отображения глухих пробок. Нельзя сказать, что проблема решена полностью, но работы в данном направлении продолжаются

 

В сообщении указывайте: версию программы, версию карт, точное время и место (по возможности)!

Не знаю поможет ли это улучшить сервис "Пробки" но сегодня на Пятницком ш. в 7-30 в районе Юрлово скорость потока 7-10км\час, НН показывает дорогу красного цвета все адекватно ситуации, но по обочине проезжает несколько авто со скоростью значительно большей. И,о чудо, дорога окрашивается в желтый цвет, появляется надежда на ускорение движения, ан нет поток так и ерзает 7-10 км\час. Возможно ли отследить такую "дезу", когда на одном участке, в одном направлении движение с разными скоростями. На Пятницком ш., на всем его протяжении, по одной полосе и возможные обгоны или движение по обочине не должны дезинформировать законопослушных водителей.

ASUS Р535, 3.2.6. 9169, карты "Вся Россия релиз Q4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, опускаю все эмоции, которые составят 600-700% от сообщения ))

конструктив:

(3.2.6.3594)

 

1. ситуация: плотное движение, система прокладывает маршрут "дворами" по НЕ знакомому маршруту. повороты через каждые 100 метров.

проблема: перепроложение маршрута после обновления пробок, УБИРАЕТ уже проложенный маршрут, в самый не подходящий момент, не нарисовав при этом новый.

предложение: СТАРЫЙ маршрут перерисовать, допустим, красным или прерывистым жёлтым и оставлять до нового маршрута - при плотном движении в городе, пробки перепрокладываются "долго" и есть вероятность вообще потеряться с маршрута, не видя "старого".

 

2. перепрокладка маршрута здорово вешает систему.

предложение: нужна кнопка ОТМЕНЫ перепрокладки в ЛЮБОМ случае. была даже идея предложения сделать загрузку и перепрокладку отдельным исполняющим модулем, просто для КПК это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению, глухие пробки вида "несколько минут стоишь, потом продвигаешься на 5-10 метров, опять стоишь и т.д." по-прежнему в 80% случаев не окрашиваются в красный цвет. Максимум - коричневый, но очень часто тёмно-зелёный или даже ярко-зелёный. Например, красную линию на проспекте Мира в Москве между Грохольским переулком и Садовым кольцом (в сторону центра) я увидел за всё время пользования два или три раза. Между тем, в дневное время на этом отрезке теряется не меньше 15 минут - при самом лучшем раскладе. Всегда, каждый день. А линия при этом иногда коричневая, а чаще тёмно-зелёная. Это лишь один пример из множества аналогичных.

 

Скорее всего, это поведение связано с тем, что любые остановки просто "выбрасываются" алгоритмом на сервере, независимо от контекста. Но если остановок на определённом небольшом отрезке (100 м, например) больше трёх, то это стопроцентно не парковка и не поход в ларёк, а пробка. Алгоритм необходимо дорабатывать.

 

P.S. Тот же СитиГид обрабатывает такие пробки корректно, значит, это вполне реально и для Навитела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Планируются ли в НН пробки "по направлениям"? Как те, что демонстрируются в СитиГиде. А использование статистики в пробочных данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - да. В Питере - нет. У НН то же самое, только наоборот.

На самом с начала этого года Питер у Навитела прокрашен пробками уже достаточно хорошо.

 

Новые алгоритмы рассчета и применения для маршрутизации пробок - в разработке, идеи ситигида копировать не планируем, к тому же пока есть вопросы к их практическому воплощению, посмотрим, что получится у конурентов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом с начала этого года Питер у Навитела прокрашен пробками уже достаточно хорошо.

Рост налицо, и весьма заметный, и это радует (хотя СГ в Москве тоже не стоит на месте). Но увы, "достаточно хорошо" - это как в Москве. Понимаете, даже если прокрашена половина крупных улиц, этого недостаточно, нужна некоторая "критическая масса", хотя бы процентов 80. Именно поэтому СГ в Москве к употреблению не очень пригоден, хотя у него тоже прокрашено не так уж мало. Пример здесь. Уверен, что он справедлив и для НН - просто замените СГ на НН, а Москву на Питер.

 

P.S. Чтобы отобрать у конкурента Питер, нужно не так уж много - оперативно обновляемые и достоверные карты, то есть сервис "дорожной обстановки". Во всяком случае, это наиболее действенный "рычаг". Именно благодаря этому СГ "зацепился" за Москву. Для этого у НН есть все предпосылки. Конечно, не помешает и исправить совсем уж вопиющие баги программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, назрел ещё вопрос. Используются ли посылаемые на пробочный сервер треки для коррекции карт? Как для уточнения реального местоположения дорог, так и для исправления скоростных индексов на них? Если нет, то планируется ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сервиса Навител.Пробки более чем достаточно активных пользователей в двух столицах, для примера, а также в других городах. Статистика в этом случае не является необходимым для срочного ввода средством.
Тем не менее всяческого рода тестирования пробочных сервисов показывают, что все таки недостаточно активных пользователей. Выигрывают программы со  статистикой.

 

В той же Москве есть стабильно образующиеся заторы по определенным дням, так почему же их не учитывать хотя бы индивидуальном порядке?

 

 

В моем понимании без статистики все равно никуда не уедешь, будь у НН покрытие 95% всех улиц - все равно будут места где какая нибудь _неразведанная_ глухо стоящая параллельная улочка будет тянуть в свою сторону пользователя едущего рядом по широкой трассе но в пробке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AltGreen, кроме теста GPS-клуба другие тесты АВТОРИТЕТНЫХ изданий ("Мобильные новости", "Компьютерра", к примеру) - показали лидерство именно Навитела (при этом еще год назад, сейчас датчиков больше). Сканы этих статей есть у нас на форуме в соотв разделе. Так что с количеством информации по Москве у Навитела все отлично, и статистика тут в будущем будет применяться явно не для отображения на пустых переулках и "внутренних" улиц (где движение не столь активно). Т.к., например (цифры с потолка, конечно), в позапрошлом году первый обильный снег неожиданно выпал 15 октября (Москва встала), в прошлом году - 12 декабря, а в этом - 20 ноября. И как поможет статистика в этом случае? Если смотреть по ней - то 15 октября в прошлом году весь город должен был бы быть красным, а он - вполне себе желто-зеленый, с нормальным уровнем движения.

 

В общем, господа, все не так просто, как кажется. Бывает, "статистическим" данным везет. Но чаще - нет, не везет совсем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используются ли посылаемые на пробочный сервер треки для коррекции карт? Как для уточнения реального местоположения дорог, так и для исправления скоростных индексов на них? Если нет, то планируется ли это?

Не отстану, даже и не надейтесь. tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отстану, даже и не надейтесь. tongue.gif

Забанят... :(

Я уже пытался так назойливо приставать с одним вопросом. Просидел несколько недель в бане. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AltGreen, кроме теста GPS-клуба другие тесты АВТОРИТЕТНЫХ изданий ("Мобильные новости", "Компьютерра", к примеру) - показали лидерство именно Навитела (при этом еще год назад, сейчас датчиков больше). Сканы этих статей есть у нас на форуме в соотв разделе. 

Вот уж пугать тестами АВТОРИТЕТНЫХ изданий точно не следует.  Все мы с вами знаем как проходят подобные тесты - в лучшем случае мы увидим "частное" мнение автора или гл. редактора.

 

Ориентироваться нужно прежде всего на открытые тесты, на которых присутствует большое количество независимых наблюдателей, к числу которых может примкнуть любой желающий. Не говоря уже о четкой и ясной методике тестирования, времени проведения и т.д. и т.п. 

 

Вы разве не считаете что подобные тесты являются самым правильным сравнением навигационных систем в настоящее время?

 

Т.к., например (цифры с потолка, конечно), в позапрошлом году первый обильный снег неожиданно выпал 15 октября (Москва встала), в прошлом году - 12 декабря, а в этом - 20 ноября. И как поможет статистика в этом случае? Если смотреть по ней - то 15 октября в прошлом году весь город должен был бы быть красным, а он - вполне себе желто-зеленый, с нормальным уровнем движения.
А как насчет того чтобы уметь дифференцировать загруженность одних дорог по отношению ко всем остальным? У всех пробок есть динамика развития и зафиксировав дорожную ситуацию в первый снегопад прошлого года, можно в следующий раз по начавшейся динамике появления новых заторов (которых не должно быть в этот день по обычной статистике) подставлять нужные значения. Это можно делать даже в ручную, отдельно выведя для операторов аналитического центра примерные шаблоны таких казусных дней как первый снег,сильный туман,сильный дождь,обильный снегопад. Вообщем - было бы желание. 

 

 

 

 

Даже не беря во внимание такие форс-мажорные дни - статистика была бы полезна всегда.

Статистика должна уметь отражать "узкое горлышко" дорог в определенное время. Ухудшение дорожной ситуации из-за форс-мажорных дней в первую очередь отразится опять же на самых проблемных местах, о которых статистика уже должна знать и без того. Поэтому благо от применения такой функции очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно делать даже в ручную, отдельно выведя для операторов аналитического центра примерные шаблоны таких казусных дней как первый снег,сильный туман,сильный дождь,обильный снегопад. Вообщем - было бы желание. 

 

Не только желание, но и финансирование.

 

По моему пробки - не главная задача навигационной программы. Создавать для пробок отдельный аналитический центр, сажать туда челов, которые вручную будут забивать чего-то там... Это, я так понял, вы предлагаете по Москве делать? Тогда нужно и по всем остальным городам и весям тоже самое делать: в Муходрищенске создавать такой же центр и т. д. Вы скажете зачем в Муходрищенске такое городить? А чем Москва лучше Муходрищенска? Сервис Навител.Пробки "работает по всей территории покрытия карт Навител". Поэтому все пользователи должны быть в равных условиях.

 

А пробки в нынешнем виде... Да чтобы ни делал ЦНТ (и его конкуренты), какие бы наисложнейшие алгоритмы не разрабатывали, всё-равно 100% решение никогда не будет найдено.

 

Приближение к нормальному решению будет возможно тогда, когда этим вопросом заинтересуется правительство (не то, которое сейчас). Без поддержки и координации (нормальной, а не палкивколёсавставляние) ни одна компания, производящая навигационный софт, ничего хорошего не сделает.

 

Так что продолжаем дальше упражняться в эпистолярном жанре, выдавать нагора свои "гениальные" мысли, ругаться с друг другом на пустом месте...

 

Я всё сказал :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...