лабрадор Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 привет! вчера купил explay430 и ни как не могу зарегистрировать его !!!! я нашел на карте памяти как советовали лицензионный номер- ввёл егоа серийный номер у меня на карте из 12-ти цифр и куда его вставлять если влезает только 5 цифр :( И ещё почему навигатор не показывает названия улиц?живу в подмосковье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще, {просьба не переходить на личности} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 http://forum.navitel...pic.php?t=11362 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лабрадор Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 tovdet:http://forum.navitel...pic.php?t=11362с этой ссылки я и нашел 12-тизначный номер который не вводится.нашел на обратной стороне навигатора какие то пять цифр, ввожу их в серийный номер. приходит ответ что данный ключ зарегистрирован за другим КПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Автоверсию активировать не надо. Включил и поехал. Лицензионный ключ нужен для обновления ПО(меню-информация-о программе, здесь указана версия ПО и ниже ваш ключ). Обновления проверяют здесь http://navitel.su/up...en-secure-page/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 лабрадорПри запуске программы выдается сообщение о незарегистрированной версии?Если нет, то успокойтесь, ничего регистрировать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лабрадор Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19:лабрадорПри запуске программы выдается сообщение о незарегистрированной версии?Если нет, то успокойтесь, ничего регистрировать не нужноуспокоился :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Юлия74:Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще,{} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D Юлия74, зачем так отзываться о людях, которые пытались Вам помочь?! {}Evgeniy19, в своём ОТВЕТЕ всё правильно и логично излагал! {} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лабрадор Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 UriA:Юлия74:Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще, {} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D Юлия74, зачем так отзываться о людяхчитай внимательно. Она себя имела ввиду. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Юлия74К уже сказанному тут хочу добавить, что сотрудники тех. поддержки точно также не видят ситуацию своими глазами, как и здесь. Просто там сидят сами авторы программы, которые конечно же знаю ей как свои 5 пальцев и в этом смысле в особо сложных ситуациях она действительно могут помочь эффективнее, нежели участники форума.Кстати говоря, ваш случай не относится к разряду наиболее сложных, для решения вашей проблемы вполне можно было бы обойтись в форуме. Это просто вы у нас такая нетерпеливая, как вы сами в своей теме признались, поэтому и позвонили в тех. поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19:Юлия74К уже сказанному тут хочу добавить, что сотрудники тех. поддержки точно также не видят ситуацию своими глазами, как и здесь. Просто там сидят сами авторы программы, которые конечно же знаю ей как свои 5 пальцев и в этом смысле в особо сложных ситуациях она действительно могут помочь эффективнее, нежели участники форума.Кстати говоря, ваш случай не относится к разряду наиболее сложных, для решения вашей проблемы вполне можно было бы обойтись в форуме. Это просто вы у нас такая нетерпеливая, как вы сами в своей теме признались, поэтому и позвонили в тех. поддержку.Я ооочень рада, что мой булыжник пришелся именно в Ваш, Evgeniy19, палисадник, Вы правильно поняли, что именно Ваши советы были не к месту - кошка всегда чует, чье мясо съела. Вы сами признаете, что участники форума не всегда могут компетентно помочь - но их же прёт от собственной всемогущественности )) Иногда молчание - и правда золото. Можете редактировать и удалять мои сообщения сколько угодно - но сообщения Evgeniy19 не помогли мне ни капельки. Всего хорошего :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 UriA:Юлия74:Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще,{} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D Юлия74, зачем так отзываться о людях, которые пытались Вам помочь?! {}Evgeniy19, в своём ОТВЕТЕ всё правильно и логично излагал! {}Да-да, уважаемый, только после его советов мне служба поддержки сама предложила с ними связаться :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Юлия74Не буду с вами спорить, но задам встречный вопрос: а вообще чьи-нибудь советы вам тут помогли? И если да, то какого конкретно участника?Сдается мне, что все же нет, ибо и в вашей теме вы все же в итоге позвонили в тех. поддержку и позже благодарили именно ее за помощь (в противном случае, вы вряд ли стали бы звонить в тех. поддержку), и тут вы свой первый пост адресуете не конкретно мне, а всем участникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 ЦитатаДа-да, уважаемый, только после его советов мне служба поддержки сама предложила с ними связатьсяАга, вот так вот прямо и сказали, что не слушайте участника Evgeniy19, лучше позвоните в тех. поддержку. Да? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19:Юлия74Не буду с вами спорить, но задам встречный вопрос: а вообще чьи-нибудь советы вам тут помогли? И если да, то какого конкретно участника?Сдается мне, что все же нет, ибо и в вашей теме вы все же в итоге позвонили в тех. поддержку и позже благодарили именно ее за помощь (в противном случае, вы вряд ли стали бы звонить в тех. поддержку), и тут вы свой первый пост адресуете не конкретно мне, а всем участникам.Вот и не спорьте :D Да, мне помогли советы "не волноваться и хорошо отметить праздники" от - см. переписку. И очень помогло, что тот чел переживал, чтобы всё заработало. А то, что насоветовали Вы, я делала сама, раза три. Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще. Миру-мир! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Юлия74ЦитатаОшибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще.Простите меня, пожалуйста, но разве не об этом я говорил вам в самом первом своем сообщении в той теме:ЦитатаПроверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt.На что вы мне благополучно ответили ЦитатаКомпас возьму и начну искать. И уверяю вам, что этот файл совершенно спокойно может лежать еще где угодно и ничего страшного в этом не будет. Проверял лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19:Юлия74ЦитатаОшибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще.Простите меня, пожалуйста, но разве не об этом я говорил вам в самом первом своем сообщении в той теме:ЦитатаПроверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt.На что вы мне благополучно ответили ЦитатаКомпас возьму и начну искать.И уверяю вам, что этот файл совершенно спокойно может лежать еще где угодно и ничего страшного в этом не будет. Проверял лично.Поверьте, мне есть что Вам ответить, но не считаю это уместным в этой теме )) ежели есть желание послушать - icq, msn,skype и иже с ними. Вы не поняли ничего из того, что я говорила, равно как и иронию про компас. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Юлия74Если есть желание продолжить разговор, вызовите по аське. Номер в профиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19 оно того не стоит...P.S. Вам спасибо от многих пользователей НН за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Evgeniy19:Юлия74Если есть желание продолжить разговор, вызовите по аське. Номер в профилеСейчас, рандеву состоится, - надо ноут на десктоп сменить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лабрадор Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 спросил как активировать навигатор,а тут два человека до мордобоя чуть не дошли.я кстати повнимательней прочёл инструкции по обновлению,пару раз позвонил в тех.поддержку(там терпеливо выслушали и наставили на правильный путь)скачал и установил обновления ПО и карт.опа! и всё заработало! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 лабрадор:спросил как активировать навигатор,а тут два человека до мордобоя чуть не дошли.я кстати повнимательней прочёл инструкции по обновлению,пару раз позвонил в тех.поддержку(там терпеливо выслушали и наставили на правильный путь)скачал и установил обновления ПО и карт.опа! и всё заработало! :D Умничег! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия74 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Я ни в коей мере даже не посягаю на достижения Евгения в помощи форумчанам :D Я думаю он, после нашего общения, уже тоже не сердится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.