Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

привет! вчера купил explay430 и ни как не могу зарегистрировать его !!!!

 

я нашел на карте памяти как советовали лицензионный номер- ввёл его

а серийный номер у меня на карте из 12-ти цифр и куда его вставлять если влезает только 5 цифр :(

И ещё почему навигатор не показывает названия улиц?

живу в подмосковье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще, {просьба не переходить на личности} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tovdet:


с этой ссылки я и нашел 12-тизначный номер который не вводится.
нашел на обратной стороне навигатора какие то пять цифр, ввожу их в серийный номер. приходит ответ что данный ключ зарегистрирован за другим КПК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоверсию активировать не надо. Включил и поехал. Лицензионный ключ нужен для обновления ПО(меню-информация-о программе, здесь указана версия ПО и ниже ваш ключ). Обновления проверяют здесь http://navitel.su/up...en-secure-page/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лабрадор

При запуске программы выдается сообщение о незарегистрированной версии?

Если нет, то успокойтесь, ничего регистрировать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

лабрадор
При запуске программы выдается сообщение о незарегистрированной версии?
Если нет, то успокойтесь, ничего регистрировать не нужно

успокоился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия74:

Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще,{} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D


Юлия74, зачем так отзываться о людях, которые пытались Вам помочь?! {}
Evgeniy19, в своём ОТВЕТЕ всё правильно и логично излагал! {}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

Юлия74:

Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще, {} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D


Юлия74, зачем так отзываться о людях

читай внимательно. Она себя имела ввиду. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия74

К уже сказанному тут хочу добавить, что сотрудники тех. поддержки точно также не видят ситуацию своими глазами, как и здесь. Просто там сидят сами авторы программы, которые конечно же знаю ей как свои 5 пальцев и в этом смысле в особо сложных ситуациях она действительно могут помочь эффективнее, нежели участники форума.

Кстати говоря, ваш случай не относится к разряду наиболее сложных, для решения вашей проблемы вполне можно было бы обойтись в форуме. Это просто вы у нас такая нетерпеливая, как вы сами в своей теме признались, поэтому и позвонили в тех. поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Юлия74
К уже сказанному тут хочу добавить, что сотрудники тех. поддержки точно также не видят ситуацию своими глазами, как и здесь. Просто там сидят сами авторы программы, которые конечно же знаю ей как свои 5 пальцев и в этом смысле в особо сложных ситуациях она действительно могут помочь эффективнее, нежели участники форума.
Кстати говоря, ваш случай не относится к разряду наиболее сложных, для решения вашей проблемы вполне можно было бы обойтись в форуме. Это просто вы у нас такая нетерпеливая, как вы сами в своей теме признались, поэтому и позвонили в тех. поддержку.

Я ооочень рада, что мой булыжник пришелся именно в Ваш, Evgeniy19, палисадник, Вы правильно поняли, что именно Ваши советы были не к месту - кошка всегда чует, чье мясо съела. Вы сами признаете, что участники форума не всегда могут компетентно помочь - но их же прёт от собственной всемогущественности )) Иногда молчание - и правда золото. Можете редактировать и удалять мои сообщения сколько угодно - но сообщения Evgeniy19 не помогли мне ни капельки. Всего хорошего :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UriA:

Юлия74:

Приветик, у меня тоже были проблемы, звони в техническую поддержку по номеру +7 (495) 232-31-37, это будет проще,{} :) Можешь прочитать про мои аналогичные мучения в теме "Очень несчастная обладательница Explay430". Не волнуйся, все заработает :D


Юлия74, зачем так отзываться о людях, которые пытались Вам помочь?! {}
Evgeniy19, в своём ОТВЕТЕ всё правильно и логично излагал! {}


Да-да, уважаемый, только после его советов мне служба поддержки сама предложила с ними связаться :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия74

Не буду с вами спорить, но задам встречный вопрос: а вообще чьи-нибудь советы вам тут помогли? И если да, то какого конкретно участника?

Сдается мне, что все же нет, ибо и в вашей теме вы все же в итоге позвонили в тех. поддержку и позже благодарили именно ее за помощь (в противном случае, вы вряд ли стали бы звонить в тех. поддержку), и тут вы свой первый пост адресуете не конкретно мне, а всем участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Да-да, уважаемый, только после его советов мне служба поддержки сама предложила с ними связаться

Ага, вот так вот прямо и сказали, что не слушайте участника Evgeniy19, лучше позвоните в тех. поддержку. Да? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Юлия74
Не буду с вами спорить, но задам встречный вопрос: а вообще чьи-нибудь советы вам тут помогли? И если да, то какого конкретно участника?
Сдается мне, что все же нет, ибо и в вашей теме вы все же в итоге позвонили в тех. поддержку и позже благодарили именно ее за помощь (в противном случае, вы вряд ли стали бы звонить в тех. поддержку), и тут вы свой первый пост адресуете не конкретно мне, а всем участникам.

Вот и не спорьте :D Да, мне помогли советы "не волноваться и хорошо отметить праздники" от - см. переписку. И очень помогло, что тот чел переживал, чтобы всё заработало. А то, что насоветовали Вы, я делала сама, раза три. Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще. Миру-мир! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия74

Цитата

Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще.

Простите меня, пожалуйста, но разве не об этом я говорил вам в самом первом своем сообщении в той теме:

Цитата

Проверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt.

На что вы мне благополучно ответили

Цитата

Компас возьму и начну искать.

 

И уверяю вам, что этот файл совершенно спокойно может лежать еще где угодно и ничего страшного в этом не будет. Проверял лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Юлия74

Цитата

Ошибка была в сохранении полученного файла именно в папку NaviOne и никуда еще.

Простите меня, пожалуйста, но разве не об этом я говорил вам в самом первом своем сообщении в той теме:

Цитата

Проверьте содержимое папки Navi или NaviOne (не помню как у данного навигатора она должна называться) и поищите файл NavitelAuto Activation Key.txt.

На что вы мне благополучно ответили

Цитата

Компас возьму и начну искать.


И уверяю вам, что этот файл совершенно спокойно может лежать еще где угодно и ничего страшного в этом не будет. Проверял лично.


Поверьте, мне есть что Вам ответить, но не считаю это уместным в этой теме )) ежели есть желание послушать - icq, msn,skype и иже с ними. Вы не поняли ничего из того, что я говорила, равно как и иронию про компас. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Юлия74
Если есть желание продолжить разговор, вызовите по аське. Номер в профиле

Сейчас, рандеву состоится, - надо ноут на десктоп сменить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил как активировать навигатор,а тут два человека до мордобоя чуть не дошли.

я кстати повнимательней прочёл инструкции по обновлению,пару раз позвонил в тех.поддержку(там терпеливо выслушали и наставили на правильный путь)скачал и установил обновления ПО и карт.

опа! и всё заработало!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лабрадор:

спросил как активировать навигатор,а тут два человека до мордобоя чуть не дошли.
я кстати повнимательней прочёл инструкции по обновлению,пару раз позвонил в тех.поддержку(там терпеливо выслушали и наставили на правильный путь)скачал и установил обновления ПО и карт.
опа! и всё заработало!
:D


Умничег! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коей мере даже не посягаю на достижения Евгения в помощи форумчанам :D Я думаю он, после нашего общения, уже тоже не сердится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...