ал Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 На экране только название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Несите его В Сервисный Центр,пусть перепрошивают ..У Вас Проблема с Операционкой устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Перепрошил. Теперь не вклучается навигация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandrew Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Перепрошивка подразумевает под собой смену ID, соотвественно, необходимо перерегистрировать программу. Почитайте, как это правильно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UriA Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ал:Перепрошил. Теперь не вклучается навигацияЧасто задаваемые вопросыЧитаете Вопрос № 9.ПыСы: сорьк, не видел ответ pandrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А что делать если активационный ключ утерен т.к прибор неподовал признаков жизни, и скопировать ключ небыло возможности :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Посылаешь письмо в тех. поддержку с просьбой восстановить ключ. В письме указываешь серийный номер навигатора (он написан на обратной стороне прибора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeritaS Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Пришлите, пожалуйста, серийный номер устройства, который указан в настройках системы, мне в ЛС или на support@navitel.su с пометкой прошу восстановить лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeritaS Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 алОтвет в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Огромное спасибо сейчас попробую :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Попробывел вот что получил в ответ "Лицензионный ключ уже активирован для другого КПК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 алТут уже давали ответ на этот вопрос. Но продублирую: http://www.navitel.s...unregistration/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 лучше бы по подробней объяснили что делать,это у меня был первый прибор ,как завис взял другой (digma) работает без проблем . А этот хотел востонавить ради интереса ,года снова зависнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 алВы восстановили работоспособность навигатора? Перепрошили его? Он сейчас загружается дальше заставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да он нормально работае но пишет :shock: не зарегестрированная версия программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На обратной стороне навигатора написан его серийный номер. Пошлите его на support@navitel.su и попросите восстановить ключ от программы. Это и есть следующий шаг, который вы должны сделать. Как получите на почту ключ, дайте знать и получите дальнейшие инструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 to Evgeniy19Не вводите окружающих в заблуждение. По серийному номеру на задней стенке Voxtel невозможно восстановить лицензионный ключ. ал:Да он нормально работае но пишет :shock: не зарегестрированная версия программы Пришлите серийный номер, который появляется при запуске программы под предупреждением о "незарегистрированной версии программы" на support@navitel.su. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 MehtВообще то данная ситуация уже не раз обсуждалась на форуме. Представители тех. поддержки уже не раз говорили, что в случае с навигаторами Voxtel ключ на программу восстанавливается по серийному номеру самого прибора, который раписан сзади, а не по тому, что программа выдает при запуске. Один мой знакомый именно по нему восстановил ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 to Evgeniy19 Восстановлением лицензионного ключа занимается служба технической поддержки. Нам виднее, какую информацию запрашивать у пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Отправил номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ал Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Всем СПАСИБО все работает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.