SergeyVoronovSpb Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Добрый день.Ранее у меня был смартфон Asus Zenfone 6.У меня были установлены карты: Северо-Западный регион РФ, Греция, Финляндия - все отлично работало.Сейчас перешел на новый смартфон Samsung A50.Установил на него Navitel. Проделал все операции, которые у Вас написаны на сайте, форумах, в инструкциях.В результате:Активация не помогает. Пишет: "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Лицензионный ключ уже активирован". Т.е. получается активация прошла нормально.После запуска приложения предлагает пользоваться либо пробной версией, либо купить премиум. При заходе "Премиум версия" предлагает: Активировать ключ (не нужно - уже активирован). Либо: Восстановить покупки.При попытке Восстановить покупки, пишет: Нет прошлых покупок.Как я понял, нужно поменять аккаунт Гугл, где была ранее совершена покупка, что и было сделано. Я зашел под разными аккаунтами в Гугл, которые у меня были на старом телефоне (Play Market) и попробовал перезайти и переоткрыть Navitel - результат один и тот же "Нет прошлых покупок".Причем обновить версию через интернет получается, а при заходе не видит моих прошлых покупок.Программа очень нравится, хотел бы дальше пользоваться. Старый смартфон у меня просто уже перестал работать нормально, поэтому перешел на новый.Пожалуйста, напишите подробно алгоритм моих действий. Неужели нужно покупать новый ключ? И еще и все карты заново нужно покупать?Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVoronovSpb Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Добрый день.Да, в своем Гугл-плей аккаунте нашел покупки (карты: Северо-западный регион+Греция)Направляю скриншот из аккаунта.Сразу хочу сказать, что на моей старом смартфоне до сих пор стоит Navitel, и он запускается, и работает.Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало на новом смартфоне? Удалить Navitel на старом смартфоне? Если да, то достаточно ли будет просто удаления приложения или еще что-то нужно сделать?Пожалуйста, напишите подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVoronovSpb Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Если перейти, как Вы говорите:play.google.com -> Account -> шестеренка -> Moи устройствато там есть только снятие флажка "Показывать в меню", но нет опции удаления.Скриншот из своего аккаунта прикрепляю. Что просто снять эту галочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVoronovSpb Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Спасибо, картинку сменил, где адреса почты не видно.Жду техподдержку. Очень надеюсь на Вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVoronovSpb Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Уважаемая техподдержка.Прошу ответить на мой запрос - не хочу повторно создавать новую тему.Мой вопрос так и не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.