Перейти к содержанию

Navitel RE900 - проблема с поддержкой!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Имеется навигатор регистратор Navitel RE900 HD.Я решил обновить карты,так как при использовании появилось много изменений на картах,но перед тем как обновлять карты я зашёл в настройки-обновление п.о. и увидел там подготовленное к установке обновление.Я согласился с установкой,и процесс начался.Всё шло в штатном режиме,аппарат перезагрузился,появился робот и полоска загрузки.Когда полоска дошла до конца аппарат ушёл на перезагрузку.После этого аппарат не включился.Я прождал около получаса и включил навигатор долгим включением кнопки включения.Проявился логотип навител и после этого аппарат перешёл в рекавери.И всё,при нажатии на кнопку resset после появления логотипа устройство входит в рекавери или просто чёрный экран.Связывался с поддержкой,просил у них прошивку,они сказали что прошивки для своих устройств в свободный доступ не предоставляют и предложили сдать навигатор в сервисный центр.Я так и сделал,но через неделю я получил сообщение что устройство можно забрать.Я думал что сделали,но там вернули устройство без ремонта,сославшись на отсутствие по для восстановления-это как!!!,у авторизованного сервисного центра нет доступа к базе прошивок навител???После этого я опять написал в поддержку навител,они попросили серийный номер устройства и несколько его же фотографий.Я всё предоставил,но вот уже 5 дней никто не отвечает!!!Если тут есть кто нибудь из поддержки очень прошу помочь в скорейшем решении моей проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...