Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Обновляю навигатор на WinCE. Было всегда всё нормально. Программа Navitel Navigator Update - запускаю на ПК, далее подключаю к ПК и включаю устройство, выбираю режим USB-накопителя. Раньше определял сразу и предлагал обновление. Теперь пишет - внутренняя ошибка сервера. И ВСЁ!!!! Скриншот прилагаю. Просьба помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. Как решить?

 

Если сервер не работает, и не хотите ждать когда его починять, то обновите навигатор в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. Как решить?

 

Если сервер не работает, и не хотите ждать когда его починять, то обновите навигатор в ручную.

Тех. поддержка в Контакте написала "На сервере велись технические работы. Пожалуйста, повторите попытку сегодня."

Оперативно. Надеюсь получится обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Московскому времени 8.57. Починили. Всё работает.

 

Неплохо бы в программе обновления ПО и карт выдавать сообщения: "Регламентные работы на сервере. Будет доступен с 8.00 02.08.19"

Или что-то типа того. Пользователям будет доступно, понятно и, самое главное, приятно. Что о них думают.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...