Перейти к содержанию

Prestigio GEOVISION 5069 случайно удалил папку \residentflash\navitel\navitel.exe и комп не видит навигатор.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Дело в следующем. Мой друг случайно очистил в навигаторе папку \residentflash\navitel\navitel.exe и после этого в навигаторе пропали все карты. Собственно он попросил меня обновить карты через компьютер или скачать новые.

Я скачал программу Navitel Navigator update center, подсоединил шнуром навигатор, но компьютер не видит навигатор вообще, хотя звук подключения устройства к компьютеру есть! Вернее видит только "пустую папку" и пишет что в ней свободно 3.54 из 3.54 ГБ.

И по этому через программу "Навител навигатор упдате центр" ничего сделать нельзя. Просто потому что она его не видит.

Никакой карты памяти с картами в навигаторе нет. И на сайте Навител навигатор не зарегистрирован.

Что можно сделать в этом случае? Как вернуть навигатор к жизни?

Скажу сразу - на форуме есть похожая тема, но во-первых она уже старая, а во-вторых там не совсем такой случай.

Так что буду благодарен за помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Updater ни когда не видела навигаторы, она видит программу в памяти навигатора или на SD карте и обновляет программу, устанавливать программы она не может, только обновлять. А раз файла navitel.exe нет, то и Updter ни чего не делает.

 

Что можно сделать в этом случае? Как вернуть навигатор к жизни?

Раз у вас ничего нет, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. В письмо вложите фото навигатора задней стенки, фото экрана навигатора на станице информации об устройстве, чтоб видно было ID (ID Platfom) номер, по этому номер восстановят лицензионный ключ, по которому, добавите навигатор в личном кабинете и всё скачаете для данного навигатора. В теме письма укажите "Восстановление ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Updater ни когда не видела навигаторы, она видит программу в памяти навигатора или на SD карте и обновляет программу, устанавливать программы она не может, только обновлять. А раз файла navitel.exe нет, то и Updter ни чего не делает.

 

Что можно сделать в этом случае? Как вернуть навигатор к жизни?

Раз у вас ничего нет, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. В письмо вложите фото навигатора задней стенки, фото экрана навигатора на станице информации об устройстве, чтоб видно было ID (ID Platfom) номер, по этому номер восстановят лицензионный ключ, по которому, добавите навигатор в личном кабинете и всё скачаете для данного навигатора. В теме письма укажите "Восстановление ключа".

Большое спасибо за помощь! Буду пробовать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Updater ни когда не видела навигаторы, она видит программу в памяти навигатора или на SD карте и обновляет программу, устанавливать программы она не может, только обновлять. А раз файла navitel.exe нет, то и Updter ни чего не делает.

 

Что можно сделать в этом случае? Как вернуть навигатор к жизни?

Раз у вас ничего нет, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. В письмо вложите фото навигатора задней стенки, фото экрана навигатора на станице информации об устройстве, чтоб видно было ID (ID Platfom) номер, по этому номер восстановят лицензионный ключ, по которому, добавите навигатор в личном кабинете и всё скачаете для данного навигатора. В теме письма укажите "Восстановление ключа".

Большое спасибо за помощь! Буду пробовать.)

ну что помогла техподержка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...