Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если вы не потеряли связь с продавцом автомобиля, свяжитесь с ним, пускай он в своем личном кабинете на сайте Навитела удалит устройство. А вы потом в своем личном кабинете внесете ваше устройство с лицензионным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть встроенная флешка с GPS Navitel Mystery MDD-6280NV Есть лицензионный ключ покупали машину у продавца о пароль он нам не сказал .Помогите!

Если с продавцом связаться не получится, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой удалить теперь ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...