Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Не могу понять что происходит- не отправляются письма в техподдержку, ни прямо, ни в ответ... Напишу здесь -

Приобрел на Авито навигатор Prestigio Geovision 7900BTFMTV. Продавец объявление убрал, не могу связаться. Что необходимо для регистрации на меня и получения обновлений?

Фото подтверждения покупки и документов в архиве. В техподдержку писал, но почему-то не могу отправить письма в ответ в техподдержку (фото приложил)- приходит письмо от мейл, что не отправлено. Фото тоже приложил. Файлы не грузятся - загрузил на яндекс.

https://yadi.sk/d/VWMwdwAw--mioQ

post-981767-1558508406,27_thumb.png

post-981767-1558508417,08_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...