bxm Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Я 3 апреля попросил Вас открепить мой новый навигатор от другого аккаунта. Предоставил все доказательства что я являюсь владельцем этого девайса. У вас написано обработка запроса 3-5 дней. Прошло больше но вы не выполнили мою просьбу. Почему игнорируете? Я опять написал на почту навител и тоже тишина. Решил написать на форум. Может здесь решат мою проблему!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Здесь точно не решат вашу проблему, только письмо в тех.поддержку. Если хотите чтоб ваше письмо точно обработали, то в теме письма нужно указать, "Восстановление лицензионного ключа", если написали, что-то другое, то ваше письмо может попасть в СПАМ, и в тех.поддержке не увидят вашего письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.