Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, при установке обновления на магнитолу нечаянно отформатировал флешку навигации,помогите как быть,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет лицензионной карточки, не делали копию с SD карты на ПК, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. Только они смогут вам помочь в этом вопросе. А если есть лицензионная карточка или копия с SD карты, то добавляете лицензию в личном кабинете и всё скачиваете для своего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...