Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 2012 году купили машину с автонавигатором Navitel в DVM-3710G hdi. Через месяц навигатор перестал работать. Сейчас нашли способ восстановления. Восстановили. Но программа обновления сообщает, что ключ заблокирован, хотя в личном кабинете он есть и доступны обновления карт и ПО, Но ничего не получается. Карта закачалась, но 2015г. пытаемся выбрать карту 2018 года, пишет атлас не найден. Нам надо ключ восстановить или атлас заново купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обновлении в ручную,надо заменить активационный файл в папке Navitel и NavitelContentLicense

Заменили, не помогло. Пробовали через центр обновлений пишет ключ заблокирован. Я фактически не могу сделать обновление, т.к на компе другая операционная система, а на навигаторе, папка с обновлением пуста, она не видит файлы, хотя они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Updater пишет, что ключ заблокирован, то это значит, что у вас на SD карте, помимо легального активационного файла, есть и пиратский. Удалите все активационные файлы из всех папок и скачайте из личного кабинета активационный файл для вашего навигатора и скопируйте его в папку Navitel (Navione), в названии файла не должно быть лишних символов, таких ка цифр в скобках, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Если SD карту не меняли, ключ в личном кабинете именно для этой SD карты, то программа будет работать в полном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...