wanderer_st Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Пытался дозвониться на сервисный центр Москвы. Номер телефона 8 (800) 770 78 88 который указан в официальной версии сайта, выводит на сервис "ДНС", который ныне принадлежит фирме по продаже бытовой техники. У меня проблемка.Купил как-то Навител а735.В какой-то момент понадобилось обновиться. Wi-Fi под рукой не было и я, по совету одного из знакомых, попытался обновить навигатор впрямую через плеймаркет, и каким-то образом хапнул вирус.В итоге, не могу теперь пользоваться навигатором через мобильную симку и вынужден его использовать без обозначения пробок. Может ли кто подсказать, где у Навитела в Москве ремонтный сервис и по какому номеру туда ныне звонить? Чистятся ли подобные модели от вирусов?? (мы потом сколько его не обнуляли до заводских настроек, сколько не чистили Антивирусами, так ничего и не помогло.)И вообще.... Имеет ли смысл его ремонтировать? Может... пойти и просто купить другой новый?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanderer_st Опубликовано 20 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Может просто попробовать позвонить в рабочий день :) . А что, у них один номер на абсолютно 2 разные фирмы?? Т.е, в выходные на этом номере фирма по продаже бытовой техники, а в рабочие, сервер по обслуживанию навител-навигаторов???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio76ns Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Привет друзья. На этом форуме была целая ветка посвящённая этому недугу( вирусы зашиты в саму программу), у всех проблемы одни и те же (2048 и ещё два не помню как пишутся, боюсь ошибиться). Доблестные модераторы навитела естественно её заблокировали. Я сам уже не первый год мучаюсь с вирусником. Ездил к ним в сервисный цент по гарантии на перепрошивку ( тоже думал по началу , что сам подхватил вирус), только нет у них исправленной программы. Долго переписывался с их специалистом с техподдержки, он признался что проблема Навителу известна, но решения нет, и не будет. Мне перестали там отвечает. А вот их последний ответ:Гарантийные обязательства, а также постгарантийный ремонт выполнялись другим юридическим лицом, договорные отношения с которым более не действительны.Вы можете самостоятельно найти решение в сети интернет или обратиться в ближайший сервис-центр по ремонту аналогичных устройств.Самым верным решением будет приобретение нового, более современного и надёжного навигатора под брендом Navitel:https://navitel.ru/ru/devices/navitel/tabletЭто официальный ответ Навитела, и ещё зайди в раздел не желательные темы, почитай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.