Susell83 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Здравствуйте.навигатор explay gps cts5 ,решил обновить карты через этот сайт через програмку.Обновление сначала пошло,но потом выдало ошибку:не хватает места и прекратилос.теперь в навигаторе не заходит ни в навител,ни в карту 2,ни в карту 3.в компьютер подсоединяю.папку то открывает.а вот програмка не видит навигатор теперь.Сброс настррек не помогает,если конечно я правильно сбросил.Что можно сделать?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Если у вас не осталось лицензионного ключа или файла активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то вам писать в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. В письме укажите данные навигатора, фото задней стенки навигатора с серийный номером и фото экрана навигатора на станице информации об устройстве, чтоб видно было ID навигатора. В теме письма укажите "Восстановление лицензионного ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susell83 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ключ вроде сохранился.с работы приеду,посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Если есть ключ, то добавляйте навигатор в личном кабинете и скачаете активационный файл и архив с программой, если подписку не оформляли, то последние карты для вашего навигатора Q1-2016. Карты скачивайте, только те, что доступны по вашей лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susell83 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Дело в том,что навигатор я приобрел с рук,а контакты с продавцом не сохранились,если навигатор добавлен в его лич.кабинете,я наверное не смогу его к себе добавить?...может быть моно как то перепривязать к новому аккаунту,т.е ко мне,без участия старого аккаунта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Конечно можно, когда будете добавлять лицензионный ключ в личном кабинете, появится надпись, на конце надписи будет ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susell83 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Спасибо.вечером попробую.если еще вопросы возникнут отпишусь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susell83 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вот что выдает,при попытки добавления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Тогда пишите напрямую в тех.поддержку. Объясните ситуацию, что купили навигатор с рук, в письмо вложите фото навигатора задней стенки и фото экрана на странице об устройстве, помогут удалить теперь ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susell83 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.