Перейти к содержанию

Навигация комбинации приборов Лада


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая проблема, купил новую комбинацию приборов на Лада приора 2170-03801010-60, но там версия 5.0.3.552 Но обзвонив всех официалов Лада выяснил, что никто из них не обновляет. Что мне делать? Может поможете как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делать? Может поможете как то?

Последнее известное обновление Навитела для Ителмы это версия 9.6,инфу по обновлению искать на профильных автофорумах,напр. здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65995&page=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делать? Может поможете как то?

Последнее известное обновление Навитела для Ителмы это версия 9.6,инфу по обновлению искать на профильных автофорумах,напр. здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65995&page=60

 

Спасибо большое. Но хотелось бы получить файлы обновления от NAVITEL официально, т.к. есть лицензия, должно быть и обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы получить файлы обновления от NAVITEL официально

Не дождётесь...

есть лицензия, должно быть и обновление.

По ссылке выше вполне официальное обновление,которое будет активировано лицензионным ключом вашей программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Но хотелось бы карты 2018-2019 года. Смысл от карт 2016 года? Куда на них доехать, лучше компас купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может всё таки есть возможность получить обновление от вас а не от официалов ВАЗа, которые этого не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может всё таки есть возможность получить обновление от вас а не от официалов ВАЗа, которые этого не делают?

Да плюньте вы на эту встроенную навигацию, купите навигатор на ВинСЕ или на Андроиде, а лучше всего, если у вас есть современный телефон, смартфон с поддержкой GPS/Glonass, установите там навигацию, пользуйтесь и радуйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может всё таки есть возможность получить обновление от вас а не от официалов ВАЗа, которые этого не делают?

 

Проблема имеет место быть уже давно, почитайте форум. Это же Тольяттинский автомобильный завод (ТАЗ), какой вы думали там будет сервис... Как Вам уже посоветовали установить Навител на смартфон, или взять навигатор на Андройд,и проблема будет решена. То что встроено у вас в приборке, сами понимаете что это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня есть в смартфоне навигатор, а так же, есть навигатор именно от фирмы NAVITEL, но вы не понимаете, есть устройство, которое имеет лицензию NAVITEL, хочу что бы оно работало. Это что неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть устройство, которое имеет лицензию NAVITEL, хочу что бы оно работало. Это что неправильно?

Почему неправильно? Правильно вы вопрос ставите, устройство должно работать. Оно у вас и работает согласно вашей лицензии, только Навител поиграл и наигрался с навигацией на автомобилях, видать больше не хочет. Поэтому и забросили этот проект, и никто в мертвый проект не будет вкладывать силы и средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поясняю, я купил НОВУЮ комбинацию приборов в декабре 2018 года, а навигация 2012 примерно, мысль понятна? Я купил не в 2012 году, а в 2018. И хочу что бы эта вещь соответствовала этому времени, т.е. я приобрел комбинацию приборов, не соответствующую её прямому назначению, что нарушает мои права потребителя, если не будет получен официальный ответ (скрины темы делаю регулярно), то буду подавать в суд на продавца разумеется, но думаю, что каким то образом попробую и на NAVITEL (позже посоветуюсь с юристами). И на форуме тех поддержки было бы приятно если бы на мою проблему обратили внимание не такие же пользователи, какк я, а кто то из данной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител с вами напрямую работать не будет (не обязан),а через ВАЗ ....сами понимаете. Если купили новую приборку ради навигации, я бы сдал её продавцу на основании закона о защите прав потребителя,но надо это делать быстро,там весьма ограниченные сроки. Встроенная навигация (тем паче вазовская) - это ещё тот геморой. Согласен с теми,кто предлагает Вам альтернативные варианты-их немало. Если Навител действительно бросил эту тему,то попытка заставить их заняться бесперспективна (ИМХО) - мы живём в России. Другое дело,что можно попытаться обновиться на коленке,но полагаю,что этим стоит заниматься если вам всё-равно нужна новая приборка. В противном случае её лучше сдать продавцу (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на форуме тех поддержки было бы приятно если бы на мою проблему обратили внимание не такие же пользователи, какк я, а кто то из данной компании.

Так напишите в техподдержку, может там вам ответят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...