Перейти к содержанию

лицензионный ключ уже активирован


Рекомендуемые сообщения

xiaomi mi5 (2 симки), пользовался с июня программой. сегодня пишет: сервер активации отклонил запрос по следующей причине: лицензионный ключ уже активирован. и отправляет на сайт activate.navitel.cz. восстановить покупки не дает. только пробный период работает. в чем причина? симку переставлял, толку нет.

 

можно удалить. все из-за смены порта симкарты, с которой связан лиц. ключ. поставил симку на место, подключил интернет через нее. и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добавлю. может кому пригодится.

поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.

установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.

удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. может кому пригодится.

поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.

установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.

удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало.

 

Уже несколько раз удалял, вплоть до полного удаления папок андроид и навител контент. Активационный файл ложил везде куда нужно и не нужно. Без толку. Самое интересное, что устройство новое из коробки. И при первом включении начало голову морочить с "ключ уже активирован". Что делать - непонятно совсем. Поддержка молчит. Навител вражае... Не первое устройство, но такие танцы с бубном впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. может кому пригодится.

поменял прошивку в телефоне. другая версия андроид (LA OS c 14 на 15.1). папки с файлами не удалял.

установил. пишет, что ключ уже активирован. серийный номер устройства изменился. не работает.

удалил программу, удалил папку с лицензией. установил снова. заработало.

 

Уже несколько раз удалял, вплоть до полного удаления папок андроид и навител контент. Активационный файл ложил везде куда нужно и не нужно. Без толку. Самое интересное, что устройство новое из коробки. И при первом включении начало голову морочить с "ключ уже активирован". Что делать - непонятно совсем. Поддержка молчит. Навител вражае... Не первое устройство, но такие танцы с бубном впервые.

Если устройство новое, то лучше вернуть продавцу. Из коробки все должно работать без каких-либо камланий :) .

Идея как идея... Но не подходит. За чей счёт банкет? Товар из интернет магазина, ехал через всю Украину, он в заказе не единственный. Проблем с товаром не вижу, за исключением активации навитела. Думать, что намутили с лицензией продавцы, буду после ответа техподдержки. Или их нежелания-невозможности оказать мне помощь. Из коробки он работает, но сервер отвечает отказом, как доказать вину продавца???

Возвращать устройство, которое стоит в автомобиле с камерой заднего вида, функцией парковки и регистратора из-за навигационной программы - дорого, рискованно и не вижу смысла. Проще установить другую программу, не буду объяснять какую, и написать "лестные" отзывы о тех кто заслужил или заслужит - пока не разобрался, пытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло следующее:

Написал 4 января на supportsupport@navitel.ua письмо следующего содержания и прикрепил фото серийника и ключа на карточке.

Добрый день!

При первом запуске автомагнитолы EasyGo A170 произошло отображённое на прилагаемых фото. Переустановки не помогли, устройство к заводским установкам не сбрасывалось. Не получается войти в программу дальше активации. Что делать?

Возможно, как то повлияла подключенная юсб-флеш, но не пойму как, информация с неё была стёрта. Программа добавила на неё свою информацию, файл активации размещал и там в дата и лицензия, на всякий случай.

Это не первое устройство с лицензией навител (третье личное + людям помогал). Проблем никогда не было. Что случилось не пойму...

Прошу помочь.

 

Сегодня пришёл ответ (праздники)...

Здравствуйте, ...!

Лицензионный ключ - ****************

Регистрация снята. Пожалуйста, зарегистрируйте программу повторно. Повторная активация карт не требуется. Рекомендуем

проводить регистрацию в автоматическом режиме (требуется установить последнюю актуальную версию программы).

1. Осуществите подключение к сети интернет на Вашем устройстве;

2. Запустите программу Навител Навигатор;

3. Выберите «Премиум версия» - «Активировать»;

4. Введите Ваш лицензионный ключ на программу;

5. Нажмите галочку и программа автоматически зарегистрирует лицензионный ключ на серийный номер устройства.

При ответе, пожалуйста, не меняйте тему письма.

--

С уважением,

Служба технической поддержки NAVITEL®

 

ВСЁ РАБОТАЕТ)))))))))

 

Звонил в фирму, где брал магнитолу, сказали, что обязательно решат мой вопрос с 9го (уже не надо). Думаю, что перед продажей сервисники коряво залили новую прошиву, я такую даже на 4пда ещё не вижу K2001M_CLD_S212208.20180423.15085126.N0022

Хотят сделать как лучше, а получается как всегда... Теперь 2 cvbs входа не работают, задняя камера работает, думай теперь или прошива или камера не подходит.

 

А, да... Спасибо техподдержке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...