mamulik1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Автомагнитола Prology MDN-2820TVRСкачал обновление NaviTel-9.10.1677.PROLOGY_MDN_2820T.zipОбновил Навител на автомагнитоле по инструкцииНавител запустился, произвёл активацию.Загрузил карты, вставил в соответствующую папку.Навител создал Атлас, но увидел только 2 карты из 6-ти (Россию и Украину)Но мне нужны и несколько европейских государств (Молдова, Румыния, Болгария)Помогите, что делать?Мир рушится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 мне нужны и несколько европейских государств (Молдова, Румыния, Болгария)Видимо на них нет лицензии...придётся купить,если так они необходимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamulik1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Да, в столбике "тип карты" нет нужных мне стран...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komilv Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Автомагнитола Prology MDN-2820TVRСкачал обновление NaviTel-9.10.1677.PROLOGY_MDN_2820T.zipОбновил Навител на автомагнитоле по инструкцииНавител запустился, произвёл активацию.Загрузил карты, вставил в соответствующую папку.Навител создал Атлас, но увидел только 2 карты из 6-ти (Россию и Украину)Но мне нужны и несколько европейских государств (Молдова, Румыния, Болгария)Помогите, что делать?Мир рушится!У меня Prology MDN-2800, тоже всё обновил по инструкции и программу и карты. Программа запустилась, а карты не видно, курсор ведёт по пустому экрану, маршрут прокладывает напрямую и нет звука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 карты не видно,Замените активационный ключ в папке с программой,скачав его из Личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komilv Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 карты не видно,Замените активационный ключ в папке с программой,скачав его из Личного кабинета.Ключ заменил, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komilv Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 наконец-то поставил программу Navitel Navigator update center (на другом компе). Она показала, что не установлены карты Земли, России и еще несколько, хотя файлы карт в папке есть. Пойду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komilv Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 наконец-то поставил программу Navitel Navigator update center (на другом компе). Она показала, что не установлены карты Земли, России и еще несколько, хотя файлы карт в папке есть. Пойду пробовать...Заработало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельбот56 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 добрый день!! обновил карты на навигаторе лександ 5300+ до последней версии.. при включении зависает на "инициализации карт" крутит, крутит часами.. тётя сообщает, что соединение со спутниками установлено, а карты так и не открываются... при активации ключа, пишет, что ключ уже активирован... что за лабуда..подскажите- за обновление денег заплатил...!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 добрый день!! обновил карты на навигаторе лександ 5300+ до последней версии.. при включении зависает на "инициализации карт" крутит, крутит часами.. тётя сообщает, что соединение со спутниками установлено, а карты так и не открываются... при активации ключа, пишет, что ключ уже активирован... что за лабуда..подскажите- за обновление денег заплатил...!! Может карты скачали с ошибками, или в папку с картами скопировали новые, а старые не удалили. При обновлении карт и программы, активационный файл во всех папках заменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельбот56 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Ребята! Связался со службой техподдержки -они неделю со мною мучались и разрешили таки проблему!!! Урра!! Спасибо, извиняюсь за весь свой негатив!!! Простите!! Это всё от нашей неграмотности!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.