Александр Кумов Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Купил сегодня (с рук) навигатор Explay GPS ND-41.Прошлый хозяин сказал, что давно не обновлял. Решил обновить.Делаю через сайт, увидел, что для устройств на базе Windows CE нужно купить подписку. Купил.Пытаюсь добавить устройство - пишет, что ключ заблокирован. Что делать? При попытке обновить через Updater - пишет "Внимание! Ключ заблокирован" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Если есть такое сообщение, то всего скорее стоит пиратский ключ. Нужно найти оригинальный, в памяти навигатора может быть файл RegistrationKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ, добавляет его в личном кабинете и на него активируете купленный ключ, после всё скачиваете для своего навигатора и устанавливаете. Если нет RegistartionKeys.txt, то может быть активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, можно по нему добавить навигатор в личном кабинете и так же после активировать купленный ключ. Если нет ничего, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.