Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня (с рук) навигатор Explay GPS ND-41.

Прошлый хозяин сказал, что давно не обновлял. Решил обновить.

Делаю через сайт, увидел, что для устройств на базе Windows CE нужно купить подписку. Купил.

Пытаюсь добавить устройство - пишет, что ключ заблокирован. Что делать?

 

При попытке обновить через Updater - пишет "Внимание! Ключ заблокирован"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такое сообщение, то всего скорее стоит пиратский ключ. Нужно найти оригинальный, в памяти навигатора может быть файл RegistrationKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ, добавляет его в личном кабинете и на него активируете купленный ключ, после всё скачиваете для своего навигатора и устанавливаете. Если нет RegistartionKeys.txt, то может быть активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, можно по нему добавить навигатор в личном кабинете и так же после активировать купленный ключ. Если нет ничего, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...