Перейти к содержанию

Навител 9.10.1619 - 9.10.1731 - 9.10.1936 - 9.10.1974 - 9.10.1996 - 9.10.2126 Андроид


Рекомендуемые сообщения

В спидкаме новой версии программы Навител 9.10.1619 меня заинтересовал пункт Ограниченный доступ для грузовиков. Что это за ограничение? По весу, по длине, по ширине, по высоте, непонятно. Я как-то давал картографам информацию знаков ограничения высоты проезда под мостами и эстакадами, ни в карте, ни в программе этих знаков ограничения по высоте я не увидел. Может стоит добавить в программу такой знак, водителям высоких автомобилей это было бы не лишней информацией!

post-437270-1538805097,82_thumb.png

post-437270-1538805105,99_thumb.jpg

post-437270-1538805940,22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Просимулировал маршрут в тоннеле, в программе заместо скорости появился значек тоннеля. Толку мало от этого значка, надо чтоб появилось предупреждение об ограничении высоты проезда в тоннеле.

post-437270-1538807131,25_thumb.png

post-437270-1538807143,78_thumb.jpg

post-437270-1538807152,79_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал данное обновление на извесном маршруте, ситуация со Speedcam плачевная. Если бы не знал где установлены камеры(Егорьевское шоссе МО) собрал бы штук 6(6х250=1500 рублей при оплате со скидкой), ехал ночью по практически пустой дороге. Так же отсутствует информация о лежачих поличейских. Откатился на версию 9.9.408, speedcam обновляю со стороннего сайта. Пока не сделают нормальный Speedcam обновляться не буду. Печаль :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное обновление, которое за громким заявлением о увеличение типов предупреждений, на самом деле приводит к обратному эффекту, из за собственно источника наполнения официального спидкама, + его голосового озвучивания. Навязывание использования оф. спидкама, который содержит огромное количество ошибок, подставляя тем самым водителей, нечестно со стороны навител.

Что получает водитель при использование 9.10 версии:

1. Невозможно использовать сторонний спидкам.

2. Урезание голосовых предупреждение. Теперь одинаково озвучивается любые камеры (кроме скорости), Ограничение скорости и другие новые типы как "Будьте внимательны", что заставляет водителя постоянно всматриваться в экран устройства, чтобы понять какая перед ним опасность.

3. Урезание возможности редактирования в скине иконок камер и других иконок предупреждений, а также точек ПОИ. Их перевели в вектор и не дали инструментов для создания аналога.

4. Из старого: Невозможно пользоваться навителом при перекрытие улиц во время ремонта и ограничений движения (например по времени), так как программа постоянно будет вести неправильным маршрутом.

Если раньше функционал и графическую часть можно было поправить сторонними разработками, то сейчас этой возможности нет.

Вопрос ЗАЧЕМ????????????? Уйти к конкурентам сейчас как никогда легко.

Продолжение вопроса к разработчикам. Это намеренное ограничение использования сторонних разработок для навител или сейчас выпущена промежуточная версия и далее будет вариант конвертера или его как минимум описания? Просьба ответить развернуто, так как ваш ответ ждут тысячи пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение вопроса к разработчикам

К кому вы взываете? Они тут появляются? Никто не услышит глас вопиющего в пустыне! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может заглянут на огонек. Пока вернулся на прежнюю версию. Новая, по сравнению с конкурентами это 10 шагов даже не назад. Первые версии были куда более информативнее и удобнее для водителя. А это какое то убожество. предупреждение о спящем на пол экрана и еще шт пять в очереди. Это просто мусор, а не информация для водителя. Действительно сегодня как никогда легче уйти к конкурентам, где все для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ведении по маршруту слышны какие-то сигналы оповещения, посмотрел в настройках, всё выставлено на голосовое оповещение. Что тогда пикает, на что? Оказывается пикает на изменения в маршруте, съезд такой-то на круге, стоит голосовой пакет Новая Таня. Поставил Иру из списка Навитела, голосовые предупреждения появились. Закинул голосовой пакет Наталья, тоже пикает. Закинул голосовой пакет Новая Таня WAV, программа вообще вырубается.

post-437270-1539196879_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать другие голосовые пакеты из списка Навитела, Аленку и Тамару. Теперь голосовые пакеты надо скачивать, для этого должно быть соединение прибора с интернетом. Вообщем предупреждения они проговаривают, но очень уж тормознутые, как и Ира. Просьба к разработчикам Навитела, добавьте голосовой пакет Новая Таня в официальный список голосовых пакетов Навител.

post-437270-1539200527,42_thumb.png

post-437270-1539200538,94_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вернулся на прежнюю версию.

Если новые карты будут заточены под новую версию программы Навитела, что вам будет важнее, новые карты Q3-2018 или старая программа? icon_smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздел предупреждения, вместо давно просимой "дырки для ввода скорости" сделали движок - это хорошо.

 

но! что означает подпись над ним "Штраф на скорость ..."? как вообще понимать эту фразу? да и сам этот пункт?

типа программа знает с какой скорости в данной конкретной стране штрафуют?

и какой тогда смысл к штрафу на скорость прибавлять километры в час?

(или у вас программисты - жертвы ЕГЭ, в школе-то нынче не учат, что яблоки и груши складывать нельзя?)

или программа не знает и предлагает ввести? для чего? для нижеследующих пунктов, или в конце поездки будет выдавать сумму на оплату? =)

 

 

там же - раньше был выбор на каком превышении бухтеть, для ограничения скорости и на каком для камер.

теперь один движок на обоих. как так-то? у меня всю жисть стояло +10 на огранчиение и +20 на спидкамы.

т.е. про камеры я не слышал пока не разогнался до штрафных санкций.

а ограничение +10 - это на случай если не заметил знак населённого пункта/скорсоти удобно - озвучит сколько ограничение.

 

 

ну и на десерт - скриншотик.

сделан с обычного 5" телефона. глядя вокруг - самый ходовой размер.

 

так вот если сделать самое ходовое крепление - на лобовуху - то на телефоне нифига не видно надписей.

т.е. - слишком мелкий шрифт для правой колонки и пунктов "Осталось", "Рсстояние", "мин" и "км"

замечу, что там, на пробегах менее сотни км - очень похожие цифры. ибо средняя обычно около 60, по городу во внепробочное время

и понять что где - трудно, нечитаемо.

тем более место есть - чё побошьше шрифт не сделать?

 

смотрим туда же, но справа. выделена колонка сбоку, и в ней маленькие-маленькие надписи и иконки. и места по бокам - навалом.

ну сделайте больше.

 

ношу очки, в очках и вожу. в них же - зрение нормальное

 

Screenshot_2018-10-11-07-23-58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вернулся на прежнюю версию.

Если новые карты будут заточены под новую версию программы Навитела, что вам будет важнее, новые карты Q3-2018 или старая программа? icon_smile.gif

Сначало отвечу немного отвлеченно- была такая игра World of Warcraft. Играло в нее более 12 млн народу, со средней абонентской платой 10 долларей в месяц.После усовершенствования игры разработчиками, уже года два не публикуют статистику по абонентам, стесняются. Так же на форумах отвечали: " Мы типа без ВАС знаем что ВАМ надо". Сейчас все играют в "Мир Танков". Теперь по делу-у меня дочь без проблем пользуется Яндексом, там со спидкамом и пробками все нормально и офлайн карты скачать можно. Так что всегда есть альтернатива, конкуренты не дремят. Еще немного на отвлеченную тему. Оказалось что экономить 10 долларей в месяц семье, оказалось намного проще, благодаря разработчикам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто возмутительно. Перемудрили разработчики со своими совершенно не выдерживающими критики спидкамами. Работа под девизом: "Пусть плохо, зато по-новому". Надеюсь, им всё же хватит мудрости не пойти по пути World of Tanks (см. коммент выше, очень удачное сравнение). Амбициям здесь не место, особенно, если эти амбиции откровенно вредны - и пользователям, и руководству ЦНТ. Я не знаю, кто "креативный директор" (название должности условное) этого проекта (версии 9.10), но это провал! Не видеть этого - высший непрофессионализм и негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новые карты будут заточены под новую версию программы Навитела,

Моё предсказание сбылось. icon_smile.gif

post-437270-1539280679,3_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах osm не отображается спидкам и верните пожайлуста формат txt для спидкама.Верните радость народу,за раннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новые карты будут заточены под новую версию программы Навитела,

Моё предсказание сбылось. icon_smile.gif

Остаюсь пока на версии 9.9.408 до выяснения ситуации по глюкам версии 9.10. Будем посмотреть что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах osm не отображается спидкам

Только на картах ОSM ,у меня и на ОФ картах ни чего не отображается!

Посмотри в другом городе например в москве,если там показывает значит тебе не повезло.Если там нет смотри настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсунг S5 андроид 6.0.1!Что за камера в левом верхнем углу,пока не выключишь не проподает.До чего дошел прогресс можно переночевать посреди дороги в гостинице.post-1614188-1539421566,41_thumb.pngpost-1614188-1539421973,06_thumb.pngpost-1614188-1539422016,96_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах osm не отображается спидкам

Только на картах ОSM ,у меня и на ОФ картах ни чего не отображается!

Посмотри в другом городе например в москве,если там показывает значит тебе не повезло.Если там нет смотри настройки.

 

 

У меня карты СФО, самый крупный город Новосибирск, но и там тоже ничего нет.

 

Спидкамы в Москве есть, а переходы пропали((( Пришла версия 9.10 - переходы были, пришли карты - переходы пропали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор типов спидкамов - надо два переключателя - бухтеть и показывать, а не один на оба действия

как-то в городе постоянно пищщит про полосу для общественного транспорта.

но!

1. сегодня воскресенье. и по ней ездить можно. и вчера можно было - суббота

2. в будни я по ней не езжу, но значки видеть хотел бы. а вот каких-то звуков по поводу того что стоит камера которая её контролирует - нет, слышать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и спидкам типа камера через 5 км - оно кому нада?? Ау, Навителы!!!

 

при горизонтальном расположении экрана - оно не мешает

хай будет. просто надо значки и шрифт побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по Карте России от АО "ЦНТ". Выбирайте регион, в нём область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю навителовцев, энтузиасты допиливают их скины, делают популярней программу, а навителовцы сами всё обрубают. Было бы ещё понятно, если бы спидкам был отличный, а то ведь в нем минимальное количество объектов. И правильно выше написали, что оповещения о превышении скорости и о радарах зря объединили, это неудобно.

 

Сами заставляют смотреть в сторону конкурентов. На том же яндексе полно энтузиастов, которые помогают команде яндекса улучшать свои карты, вносить радары, оптимально строить маршруты и т.д. и т.п. И эти улучшения вносят сами энтузиасты, а не как мы, пишем разработчикам навитела, и в большинстве случаев изменения на карту вносятся хорошо если к следующему релизу карт, а то может и вообще ничего не вноситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптический обман. Какой знак находится ближе?.

1. Судя по маршруту Искусственная неровность ближе, но Переход закрывает его сверху.

2. Тут всё правильно.

3. Если Искусственная неровность ближе по маршруту, то его куда нужно поставить? Конечно последним.

И 4, видимо дизайнеры вдохновлялись майнкрафтом при рисовании графики.

post-20024-1539613582,92_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой знак находится ближе?.

Пешеходный переход,потому,как он первый в окне предупреждений и он частично прикрывает (как вы правильно заметили) знак пешеходного перехода. Собственно и эти мелкие значки никто внимательно рассматривать не будет (тем более во время вождения),есть окно предупреждений,туда и следует смотреть. В общем пошли придирки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пошли придирки....

 

Да нет, придирок нет. Это окно предупреждений мне, как и многим, вообще не нужно. Раньше с "модернизированным" вариантом 449-й версии я ездил по голосовым указаниям о спидкамах, пешеходных переходах (очень важное оповещение, особенно на междугородних трассах), лежащих полицейских, начале населенного пункта (тоже очень важно, особенно на трассах, когда стоит только один знак и его загораживает встречная фура), контроле скорости, в том числе "в спину". Я на навигатор поглядывал только для уточнения маневра расстояния до очередного маневра и прогноза времени поездки, все внимание на дорогу, как и полагается, а не пялится на экран, высматривая, что будет ближе и насколько ближе. Я сам упростил голосовой пакет до кратких "контроль 60 400 метров", "пешеходный переход 300 метров" без лишних слов "приготовьтесь" и т.д. А то пока дослушаешь, завоешь. Моя претензия к Навител была только в том, что сервис "пробки" стал вообще никакой. На Носовихинском шоссе под Москвой около часа едешь 1,5 км, а в навигаторе все по прежнему зелено, обновляй - не обновляй через иконку светофора, все одно. Сейчас меня всего положительного лишили, негативное оставили и заставляют вместо дороги постоянно смотреть на экран навигатора. За мои же деньги. Да, возможно это придирки. Хотя тогда и в магазине, если вас обвешивают или кладут несвежий товар, не надо по мелочам придираться к продавцу! Пипл должен хавать и всЁ! Такая что ли логика стала у разработчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Носовихинском шоссе под Москвой около часа едешь 1,5 км, а в навигаторе все по прежнему зелено, обновляй - не обновляй через иконку светофора, все одно.

+100500

 

уже с полгода-год такое.

влетел несколько раз, теперь маршруты выбираю в обход, несмортя на то что там якобы на полчаса быстрей будет.

а в реале - оно всё стоит и там час потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сами заставляют смотреть в сторону конкурентов. На том же яндексе полно энтузиастов, которые помогают команде яндекса улучшать свои карты, вносить радары, оптимально строить маршруты и т.д. и т.п. И эти улучшения вносят сами энтузиасты, а не как мы, пишем разработчикам навитела, и в большинстве случаев изменения на карту вносятся хорошо если к следующему релизу карт, а то может и вообще ничего не вноситься.

 

Это так. Кроме того, если посмотреть темы карт Q2 2018, то увидим, что довольно много баг-репортов писалось людьми, использующими версию 9.8.19. Последняя пиратская версия для Андроида. Я не говорю, что с пиратством не надо бороться, но надо понимать, что этих людей было много, и писали об ошибках они тоже много. Теперь их не будет. Навител остался только с официальными пользователями. Кто-то скажет: пускай покупают лицензию. Благо скидки чуть ли не полгода стоят. Но кто хотел купить, тот давно уже это сделал. Новых пользователей будет немного. И количество баг-репортов, и прежде бывшее не очень большим, теперь будет ещё меньше. Как это скажется на актуальности карт? Наверное, вопрос излишний.

 

Когда я смотрю на компанию Навител, я всё время вспоминаю конкурентную борьбу двух российских антивирусных программ для Windows. Это "Лаборатория Касперского" и Лаборатория Игоря Данилова (создатели антивируса "DrWeb"). ДрВеб всегда шёл по пути бесощадной борьбы с пиратством. Любые выявленные лазейки оперативно перекрывались, утекшие в сеть ключи оперативно банились и проч. Касперский шел по другому пути. Они боролись с пиратством, но делали это как-то неохотно. Как будто они должны это делать, и они на публику вроде как это делали. А по факту борьбы как таковой почти и не было. Касперский в интервью даже говорил, что если люди ставят пиратские версии на компы себе, то он не считает это пиратством. надо же как-то компы защищать, раз других способов нет. Типа, эпидемии вирусов бывают и всё такое. А вот если качаете обновления с сайта программы - это да, тогда лезете ко мне в карман. Типа, траффик дорогой, а из-за пиратских версий он ещё больше. Качайте обновления с с локальных серверов, или с дисков, прилагавшихся к компьютерных журналов и т.д. Очень своеобразное представление о пиратстве у Касперского было, не находите? Но он автор, ему решать. Основные деньги тогда компания зарабатывала на организациях, а частный сектор почти ей не окучивался. Что-то там продали, 9-ти пользователям, ну и ладно. И только лет через 15 стало ясно, зачем Касперский это делал. Тогда смысла в борьбе с пиратсвом не было, кто хотел купить - тот и так купит. Те школьники и студенты, которые юзали пиратского Касперского, выросли, закончили университеты, стали админами или просто руководителями. И когда в их организациях встаёт вопрос, какой антивирус использовать? Какой бывает чаще всего ответ? Правильно, Касперского. Ведь они на нём выросли, к нему привыкли. Другого просто в мозгах уже и нет, не допускают. Касперский просто выращивал своих будущих пользователей. Как опытный садовод свою оранжерею. Ещё, надо сказать, отдел маркетинга у Касперского всегда работал на 5+. Бесконечные какие-то акции, с раздачами коротких месячных, трехмесячных ключей и так далее. Можно было просто годами сидеть на акционных ключах, если ты своевременно подсуетился и набрал их достаточное количество. Это тоже всё работало на привычку. Люди привыкают к чему-то одному, и потом уже не хотят даже пробовать что-либо другое. Итог: 2018-ый год, Касперский абсолютный лидер российского рынка. Его лидерство неоспоримо. А ДрВеб? Что с ним? Живой вроде. Где-то на задворках рынка антивирусных программ. Последние года три его уже даже и не включают в списки тестируемых в плане надёжности антивирусных программ. Переживаю даже заних, как бы не обанкротились с такой политикой.

Понятно, что сейчас этот фокус не пройдёт снова. Тогда, в 90-ых, не было ни Аваста, ни других бесплатных или условно-бесплатных антивирусов. Того же антивируса от Майкрософта тоже не было. Пользователям просто некуда было деться. Касперский, которого можно было более-менее нормально использовать или ничего.

Вот Навител идёт по пути компании ДрВеб. Почему-то они решили, что пиратство - это главная проблема компании. Ни устаревшие карты, ни ограничения пользователя в использовании лицензии (один перенос на другое устройство, если купил с вайта программы или 10 восстановлений, если через Play Market), ни отсутсвие многих корректных сервисов (пробки, например). Ну ладно. "Вот победим, Максимка, всех буржуев. Тогда и заживем!" Ну-ну... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Теперь их не будет. Навител остался только с официальными пользователями.

 

причем как правило официальные пользователи говорят и пишут - Я ПЛАЧУ БАБКИ !!А ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАРТЫ БЕЗ ОШИБОК И С МАКСИМАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИМ ВПЛОТЬ ДО МЕЛКИХ СЕЛ

 

и невдомек им что ЛЮБАЯ КАРТОГРАФИЯ - особенно в маштабах СНГ- НЕВОЗМОЖНА БЕЗ БЕСПЛАТНЫХ ПОМОШНИКОВ !!

ну невозможно отследить все те изменения и ошибки в картах- никаких картографов не хватит

Тут блин по одному Донецку - все что смог явно указал

НО ДАЖЕ Я НЕ ОБЬЕЗЖАЮ ВЕСЬ ДОНЕЦК !!

наверняка полно ошибок по другим районам Донецка

 

думаю без стимуляции помошников - Навителу не выжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю без стимуляции помошников - Навителу не выжить

А в Пермском крае картограф Kadmi начхал на мои баг-репорты. Он судя по всему не настоящий картограф Навитела, а из приглашенных старожилов форума, умеющего рисовать карты. Поэтому ему наср.ть на баг-репорты пользователей, творю что хочу! Ему и помощники не нужны, он сам развалит фирму Навител изнутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новая версия понравилась, наконец-то один из главных минусов Навитела начали исправлять, предупреждения о камерах и прочих лежачих ментах. Реализация новой системы классная. База данных камер стала лучше, говорю о Москве. Но над базой надо ещё работать и часто, не реже раза в месяц обновлять. По сути как минимум в Москве и Московской области и карты тоже не реже раза в месяц нужно обновлять.

Маршруты стали лучше строиться.

 

Пожелания по модернизации программы.

 

Женщина очень долго и излишне разговаривает. Нужно убрать фразу "приготовьтесь", абсолютно бессмысленна. Я сам решу, что мне делать с данными, которые она мне даёт. И нужно сократить паузы в одной фразе, а то она после каждого слова думает: "приготовьтесь... через 500... метров... контроль скорости... 60... км/ч"

 

Также у конкурентов непросто отображается в какой полосе ехать на том или ином перекрёстке, но и автобусные полосы.

А это актуально, потому что навигатором пользуются и таксисты, которым можно ездить по автобусным полосам. Кроме того, большинство автобусных полос в Москве разрешают ездить по ним всем желающим по выходным дням.

 

Ещё у конкурентов есть информация о подъездах. Прошу рассмотреть возможность реализации адресного поиска и прокладки маршрута до подъезда. И вообще хорошо бы, чтобы навител прокладывал маршрут именно до входа в здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина очень долго и излишне разговаривает.

Потому-что в программе тормознутые русские голоса женщин. Я пользуюсь голосовым пакетом Новая Таня, голос приятный и говорит быстро. Разработчикам программы надо взять этот голосовой пакет в разработку, посмотреть все ли предупреждения она проговаривает. Бывают в дороге писки, а на что программа пищит, непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбитый летчик.

До октябрьских изменений я пользовался New Navitel и пользовался озвучкой New Tanya. Я так понимаю, что она не совместима с родным Навителом. А так да, озвучка мне нравилась. Не то чтобы надо взять прям этот пакет, но по крайней мере нужно рассмотреть чем он больше нравится людям по сравнению с навителовским. Чтобы разработчики не проводили долгий и неправильный анализ я сразу указал два параметра, которые нужно изменить, чтобы предупреждение проговаривалось быстрее. Во-первых, это паузы. Во-вторых, надо убрать это не только тормозящее, но и абсолютно глупое "приготовьтесь". Навител хорошо озвучивает расстояние до манёвра или предупреждения, поэтому дополнительных инструкций водителю не требуется.

Да, попробовал озвучку "Илья". Он реально резвее разговаривает, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До октябрьских изменений я пользовался New Navitel и пользовался озвучкой New Tanya. Я так понимаю, что она не совместима с родным Навителом.

Совместима. Только не всё проговаривает голосом, пищит на что-то, как и родные Навителовские тормознутые тётки. icon_smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В новой версии Navitel 9.10.1619 уменьшены цифры допустимой скорости движения на данном участке дороги (в красном круге рядом с текущей скоростью) в сравнении с предыдущей версией 9.9.хххх.

В результате эти цифры оказались втрое меньше курсора (!!!) плохо видимы или не различимы вообще. Требуется гораздо больше времени, чтобы различить их, а это отвлекает от управления автомобилем и негативно влияет на безопасность. Следует учесть, что очень часто навигатор располагается удаленно от водителя, напротив пассажира (особенности торпеды автомобиля), а это делает невозможным распознавание мелких цифр.

Информация о допустимой скорости движения на данном участке дороги нужная и очень важная, она должна быть хорошо видимой и быстро различимой. В версии 9.10.1619 получилось, что такая информация формально присутствует, но фактически пользоваться ей не возможно. Нужно увеличить размер цифр допустимой скорости движения, по меньшей мере, вдвое.

Вынужден использовать Яндекс навигатор, но ведь не для этого я покупал Navitel.

2. В новой версии Navitel 9.10.1619 невозможно убрать маршрутную линию. Этот вопрос уже поднимался, но ответа разработчиков до сих пор нет. (???)

3. Как мне на Navitel T700 3G NAVI вернуться на старую версию 9.9.хххх и сохранить лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Как мне на Navitel T700 3G NAVI вернуться на старую версию 9.9.хххх и сохранить лицензию?

Скачиваете нужную версию программы в архиве APK, удаляете программу с навигатора, и карты из папки Maps, в папку Maps копируете карты Q2-2018, запускаете с помощью любого проводника на навигаторе архив APK, программа поставится, если активационный файл не удалится из папки License, то программа запустится в полном режиме, если нет, то подключите навигатор к инету и запустите программу, соглашаетесь со скачивание карт, но если они есть в папке Maps, программа их просто проверит на целостность, скачает активационный файл и запустится в полном режиме, в программе отключите обновление программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2018-10-20-20-37-28.png

 

первый скрин - ехал по ТТК, москва, внешка.

въехал в лефортовский туннель

и весь туннель он мне пикал... чего пикал-то? что там ограничение 60? так я и ехал около того и местами меньше.

 

Screenshot_2018-10-20-15-39-05.png

 

второй скрин - скорость 20 в час он мне пищит про камеру через полкилометра.

при выставленном ограничении в настройках +15 - нафига и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для user78net:

Спасибо за совет. Из него я понимаю, что версия 9.9.хххх не работает с картами Q3-2018? А если и работает с картами третьего квартала 2018 года, то может не работать с картами 2019 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для user78net:

Спасибо за совет. Из него я понимаю, что версия 9.9.хххх не работает с картами Q3-2018? А если и работает с картами третьего квартала 2018 года, то может не работать с картами 2019 года?

Если хотите пользоваться новыми картами, то придётся обновить программу, 9.9. не работает с картами Q3-2018, соответственно не будет работать и с более новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно транспортную инфраструктуру разделить на подтипы,чтобы обозначения искуственная неровность можно было отключить.Все равно она не проговаривается,только карту засоряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 5 км для современной быстроходной машины? На трассе с разрешенной скоростью 110 км/час, вы пролетите это расстояние за пару минут, за эти пару минут вы должны переварить информацию в голове и принять какое-то решение, снизить скорость там например.

а теперь то же но в пробке, на скорости 10км/ч

как раз через полчаса и доберёшься, всё на тех же десяти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь то же но в пробке, на скорости 10км/ч

В пробке вы наверное смотрите на окружающую обстановку, а не пялитесь в экран навигатора? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке вы наверное смотрите на окружающую обстановку, а не пялитесь в экран навигатора? :-)

зависит от пробки. когда стоишь на ручнике по 5 минут - начинаешь и в экраны пялится и куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...