Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

пытался обновить и апдейтером и вручную, ругается на ключ.

 

какое объявление висит в Вашем личном кабинете?

 

Для обновления карт необходимо приобрести подписку.

Подписка предоставит возможность установить обновления карт, которые будут выпущены до конца 2018 года.

 

Если такое, то подписку оплачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство EXPLAY ST5, пытался обновить и апдейтером и вручную, ругается на ключ. Ключ проверку проходит

Вы проверяли ключ из файла RegistartionKeys.txt или из самой программы? Если из программы, то возможно что у вас пиратский ключ, не дождались официального обновления, поставили пиратку. Updater и не может обновить из-за пиратского ключа. Активационный файл нужно удалить из всех папок License и папки Navione, есть ещё одна скрытая папка License от пользователя, чтоб удалить из этой папки, нужно войти в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. Как удалите все активационные файлы, то новый из личного кабинета скопируйте в папку Navione.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...