xpomac Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Устройство EXPLAY ST5, пытался обновить и апдейтером и вручную, ругается на ключ. Ключ проверку проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 пытался обновить и апдейтером и вручную, ругается на ключ. какое объявление висит в Вашем личном кабинете? Для обновления карт необходимо приобрести подписку.Подписка предоставит возможность установить обновления карт, которые будут выпущены до конца 2018 года. Если такое, то подписку оплачивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Устройство EXPLAY ST5, пытался обновить и апдейтером и вручную, ругается на ключ. Ключ проверку проходитВы проверяли ключ из файла RegistartionKeys.txt или из самой программы? Если из программы, то возможно что у вас пиратский ключ, не дождались официального обновления, поставили пиратку. Updater и не может обновить из-за пиратского ключа. Активационный файл нужно удалить из всех папок License и папки Navione, есть ещё одна скрытая папка License от пользователя, чтоб удалить из этой папки, нужно войти в Windows навигатора. Вход в Windows eXplay, 5 раз "тапнуть" в левый нижний угол экрана, и тут же - в правый нижний угол. Как удалите все активационные файлы, то новый из личного кабинета скопируйте в папку Navione. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.