whiteraid Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Случилась такая беда, подарили давно данный навигатор пользовался им, но вскоре просто лежал на полке. через некоторое время понадобился и при включении не заходил в навигацию,ну думаю может обновлю и все будет хорошо.подключил к компьютеру но компьютер не видит его, ни сам компьютер ни Navitel Navigator update center. решил перепрошить через карту памяти,прошил, все вроде бы хорошо, но всех файлов нет и нет ключа,можно ли как то восстановить все файлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Восстановить лицензионный ключ может только тех.поддержка Навитела, пишите письмо на почту support@navitel.ru. В письмо вложите фото задней стенки навигатора, чтоб видно было серийный номер, фото экрана навигатора на странице информации об устройстве, чтоб видно было номер Platphorm ID или просто ID из 32 символов, не забудьте указать и модель навигатора. В теме письма укажите "Восстановление ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.