201717 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 как обновить навигатор prestigio geovision 5066если ключ заблокированбуду очень признателен если поможет кто нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Если ключ заблокирован, то у вас стоит пиратка. Посмотрите в памяти навигатора файл RegistartionKeys.txt, там есть лицензионный ключ , добавьте навигатор в личном кабинете и обновите. Только теперь карты платные, последние бесплатные карты Q1-2016. Если нет файла registartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto Activation Key.txt в памяти навигатора, можно попробовать по этому файлу добавить навигатор в личном кабинет. Если нет этих файлов, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите фото навигатора задней стенки, чтоб видно было серийный номеор, фото экрана навигатора, на странице информации о системе, чтоб видно было номер UUID или ID. В теме письма укажите "Восстановление ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
201717 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Если ключ заблокирован, то у вас стоит пиратка. Посмотрите в памяти навигатора файл RegistartionKeys.txt, там есть лицензионный ключ , добавьте навигатор в личном кабинете и обновите. Только теперь карты платные, последние бесплатные карты Q1-2016. Если нет файла registartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto Activation Key.txt в памяти навигатора, можно попробовать по этому файлу добавить навигатор в личном кабинет. Если нет этих файлов, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите фото навигатора задней стенки, чтоб видно было серийный номеор, фото экрана навигатора, на странице информации о системе, чтоб видно было номер UUID или ID. В теме письма укажите "Восстановление ключа". пробовал но увы выдает такое сообщение Лицензионный ключ заблокирован Лицензионный ключ имеет вид: ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-ххххЕсли программа Навител на Вашем устройстве активирована (при запуске не запрашивает регистрацию), то чтобы увидеть лицензионный ключ, запустите Навител (чтобы на экране отобразилась карта) и пройдите на страницу:в версии 8.5.0.954 и выше:Меню > Мой Навител > Скачать карты > Навител Навигатор;в версиях 5.5.0.0 - 8.5.0.39:Меню > Мой Навител > Мои продукты > Навител Навигатор;в более ранних версиях: Меню > Информация > О программе. Также ключ может быть указан на бумажной лицензионной карточке, если она входила в комплект поставки, или в файле "RegistrationKeys.txt" в памяти устройства.На корпусе устройства ключ не указывается! Для добавления устройства с использованием файла NaviTelAuto Activation Key.txt или NaviTel Activation Key.txt необходимо нажать на ссылку "Добавьте", затем на кнопку "Выберите файл" и указать путь к расположению данного файла в папке NavitelContentLicense в памяти устройства или на SD-карте. Просматривать или копировать содержимое файла не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 пробовал но увы выдает такое сообщение Лицензионный ключ заблокированА вы точно этот файл брали в памяти навигатора, не в папке Navitel или License, в этих папках точно лежит пиратский? Если нет ничего, пишите в тех.поддержку, они помогут восстановить лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
201717 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 пробовал но увы выдает такое сообщение Лицензионный ключ заблокированА вы точно этот файл брали в памяти навигатора, не в папке Navitel или License, в этих папках точно лежит пиратский? Если нет ничего, пишите в тех.поддержку, они помогут восстановить лицензионный ключ.да спасибо уже написал сказали прислать серийный номер ид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.