vsvs Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Сменил смартофон, в него установил SD в которой программа работала. Программа работать перестала. Аккуратно сохранил NaviTel_Activation_Key.txt в другой папке, удалил программу и установил заново, ознакомительную версию, в надежде что как только я покажу ей этот файл программа заработает. Не заработала, пользуюсь 3-й день ознакомительной версией. Выяснил, что программа установилась на внутренний накопитель. Удалил, сделал *дцать попыток установиться на SD, безуспешно. Карту перекачал заново, через компьютер, и положил в Maps на SD, программа, установившаяся в накопителе смартофона, ее видит, и работает, но в ознакомительной версии. Предположил, что программа не желает работать, считая что это совершенно новое устройство, поскольку не ищет ключ на СД. Попробовал файл NaviTel_Activation_Key.txt положить и в смартофон, и на СД, в папку со всеми путями, /Лицензия, не вылечилось. Как установить Навител на СД-карту? или обновленная программа уже не привязана к СД-карте, и путь один - покупать новую лицензированную? Проблема еще и в том, что в старый смартофон Навител мне ставили в Связном, скачивали с ПлейМаркета, где-то в 12-м или 14 году. Ни коробок, ни иной информации у меня нет, есть только уверенность что Навител ДОЛЖНА узнать СД карту. Новое устройство BV6000S(AS104-05591-fxzf-bpe0-y78e)Активационный файл К программе привык, с 2009 года активно использую, в т.ч. для работы. Все просто распрекрасно, но вот как менять железо начинаются танцы с бубном. Вобщем, прошу советов и помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsvs Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 На что его активировали я даже если знал то забылтем смартофоном года с 3 пользовался. Т.о., навител у меня остался только в одном аппарате, в машине.Версия там древняя, новые карты не читает, а устройство поменять уже наверное можно только вместе с машиной. Похоже, у меня выход только один - купить заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pango Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 На Вашем устройстве программа устанавливается во внутреннюю память устройства, а ключ регистрируется на серийный номер устройства. Для переноса лицензии на другое устройство, пожалуйста, заполните заявку на деактивацию ключа на странице:http://www.navitel.ru/ru/support/re-registration/ Ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации "Смена устройства".Дождитесь ответа от службы технической поддержки. В поле "Выберите файл" приложите письмо из интернет-магазина AllSoft, подтверждающее покупку лицензионного ключа (скриншот экрана с открытым письмом или текстовый файл с текстом письма).Если оно было удалено - запросите его повторно через службу тех.поддержки интернет-магазина:http://support.allsoft.ru/Телефон 8-800-200-22-33Также можно приложить скриншот информации о заказе из личного кабинета В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (НЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ NAVITEL®!). На скриншоте должен быть виден ключ (нажмите ссылку "Показать ключ" в информации о заказе). Восстановить доступ к личному кабинету в интернет-магазине Вы можете пройдя по ссылке: http://allsoft.ru/forgot-password/?from=auth_form Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsvs Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Достали меня эти пляски с переустановками, скачал все заново и купил. Надо было сразу это сделать,чем ночами прошибать лбом ваши защиты авторских прав и интеллектуальной собственности. зыесли что - с образованиями и с компьютером у меня порядок, и ваши, уважаемый Навител, права я уважаю,но при каждой смене аппарата тратить личное время на изучение условий установки программы это перебор. На все последующие девайсы буду ставить ломаную. Извините. Считаю, что я уже достаточное количество раз (не менее 8-ми)приобрел продукт, и вполне имею право пользоваться им пожизненно - в любом устройстве, которое мне доступно. Вернее, отдам специалистам, чтобы поставили, благо рынок кишит подобными предложениями.До сих пор брезговал, сейчас считаю приемлемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsvs Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В поле "Выберите файл" приложите письмо из интернет-магазина AllSoft, подтверждающее покупку лицензионного ключа (скриншот экрана с открытым письмом или текстовый файл с текстом письма).Если оно было удалено - запросите его повторно через службу тех.поддержки интернет-магазина:http://support.allsoft.ru/Телефон 8-800-200-22-33Также можно приложить скриншот информации о заказе из личного кабинета В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (НЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ NAVITEL®!). На скриншоте должен быть виден ключ (нажмите ссылку "Показать ключ" в информации о заказе). Восстановить доступ к личному кабинету в интернет-магазине Вы можете пройдя по ссылке: http://allsoft.ru/fo...?from=auth_form Командировки, переезды, смена железа прочие хлопоты за несколько лет, не отыскать мне этих данных. Даже старая мобилка уже уехала, подарил малоимущему знакомому. Сидишку бережно изъял, полагая что программа привязана именно к ней, вроде бы так было когда-то. Вобщем, все поезда ушли. Спасибо что ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.