Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил в интернет-магазине "Связной" автонавигатор Навител-E700, но, к сожалению, от удара накрылся дисплей, хотя сам навигатор работает, но ничего не показывает, кроме белого с черными пятнами экрана. Есть старый автонавигатор Навител NS2 с купленной лицензией " Карты Россия". Срок лицензии с сентябре заканчивается. Можно ли перенести лицензию с Навител-700 на Navitel NS2? Сам пытался это сделать через Личный кабинет, но там, чтобы деактивировать ключ и активировать на другом устройстве, требуется прикрепить файл, подтверждающий покупку ключа. Но навигатор куплен с ключом и отдельных документов или чеков на ключ нет. Как можно это сделать?

post-1700409-1535105539,41_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли перенести лицензию с Навител-700 на Navitel NS2?

OEM лицензия переносу на другие устройства не подлежит, возможен перенос на аналогичное устройство, а навигаторы Навител и так идут с лицензий на программу и карты Навитела.

 

Попробуйте поискать дисплей по надписи на шлейфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подал заявку на диактивацию ключа,для замены сд карты,могу ли я отменить это решение.Как перейти на версию 5.0.3.99 она у меня хорошо работала, после активации 9 версии, удалил 5 версию.Но через некоторое время пошли ошибки системы, память системная переполнена и навител виснет.После не видит карту gps ,только после обновления программы все работает, но не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в интернет-магазине "Связной" автонавигатор Навител-E700, но, к сожалению, от удара накрылся дисплей, хотя сам навигатор работает, но ничего не показывает, кроме белого с черными пятнами экрана. Есть старый автонавигатор Навител NS2 с купленной лицензией " Карты Россия". Срок лицензии с сентябре заканчивается. Можно ли перенести лицензию с Навител-700 на Navitel NS2? Сам пытался это сделать через Личный кабинет, но там, чтобы деактивировать ключ и активировать на другом устройстве, требуется прикрепить файл, подтверждающий покупку ключа. Но навигатор куплен с ключом и отдельных документов или чеков на ключ нет. Как можно это сделать?

 

Ваш ключ из ОЕМ поставки и предназначен для использования только на том устройстве, в комплекте с которым он поставлялся.

 

К сожалению, Ваш случай не является гарантийным.

 

Вы можете оформить заявку на ремонт устройства заполнив специальную форму

https://navitel.ru/ru/devices/service-center/repair-request

Данная услуга будет платной, в том числе и отправка устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подал заявку на диактивацию ключа,для замены сд карты,могу ли я отменить это решение.Как перейти на версию 5.0.3.99 она у меня хорошо работала, после активации 9 версии, удалил 5 версию.Но через некоторое время пошли ошибки системы, память системная переполнена и навител виснет.После не видит карту gps ,только после обновления программы все работает, но не долго.

 

Напишите ответное сообщение в рамках заявки на деактивацию какая версия программы Вам необходима и Вам предоставят ссылки для скачивания программы и подходящих карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...