MikhaKuzmi Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 При покупке карт России по запарке указал не верный адрес электронной почты. Можно ли это как то исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhaKuzmi Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 При покупке карт России по запарке указал не верный адрес электронной почты. Можно ли это как то исправить?Если покупка была по карточке, или через банковский платеж, вы можете отменить транзакцию в течении 24-х часов.Покупка была совершена по карте. Подскажите пожалуйста, как отменить транзакцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikhaKuzmi Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Если не удалось созвониться с магазином, позвоните в банк по горячей линии они скажут, что сделать. Скажете, что передумали с покупкой. Всё в порядке. :D Написал в службу поддержки Навител, они сработали оперативно и выслали ключ на корректный адрес. Всем огромное спасибо, особенно Навител. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.