Перейти к содержанию

Покупка ключа


Рекомендуемые сообщения

При покупке карт России по запарке указал не верный адрес электронной почты. Можно ли это как то исправить?

Если покупка была по карточке, или через банковский платеж, вы можете отменить транзакцию в течении 24-х часов.

Покупка была совершена по карте. Подскажите пожалуйста, как отменить транзакцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не удалось созвониться с магазином, позвоните в банк по горячей линии они скажут, что сделать. Скажете, что передумали с покупкой.

 

Всё в порядке. :D Написал в службу поддержки Навител, они сработали оперативно и выслали ключ на корректный адрес.

Всем огромное спасибо, особенно Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...