Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил карты, начал их качать, оборвалось все на половине. теперь не определяет устройство, а когда заходишь в навигатор, пишет незарегистрированное устройство, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за навигатор? Что конкретно купили (и как), программу с картами, или подписку на обновление карт? Навигатор по лицензионному ключу добавлен в личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за навигатор? Что конкретно купили (и как), программу с картами, или подписку на обновление карт? Навигатор по лицензионному ключу добавлен в личном кабинете?

Модель explay pn-375. Ну скачал на пк программу для обновления карт, в ней купил под карты которые мне нужны. Навигатор не добавлен, т.е он есть но на чьей то почте(видно папа просил кого то обновить до меня). Я пытаюсь восстановить в форме, но не получается, ошибку выдает на сайте навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у вас есть родной лицензионный ключ. Удалите все активационные файлы из папок Navione и NavitelContent\License. После на сайте или в личном кабинете с генерируйте новый активационный файл, введя лицензионный ключ и серийный номер, что вычисляет программа. вводите лицензионный ключ, выбираете, что первый раз активируете, вводите серийный номер, генерируется новый активационный файл, который может работать с новыми картами. Копируете активационный файл в папку Navione.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у вас есть родной лицензионный ключ. Удалите все активационные файлы из папок Navione и NavitelContent\License. После на сайте или в личном кабинете с генерируйте новый активационный файл, введя лицензионный ключ и серийный номер, что вычисляет программа. вводите лицензионный ключ, выбираете, что первый раз активируете, вводите серийный номер, генерируется новый активационный файл, который может работать с новыми картами. Копируете активационный файл в папку Navione.

Не могу добавить устройство, делаю заявку по форме, нажимаю отправить, и ошибка. Пробовал через 2 браузера , такая ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте не по форме, а напишите письмо на support@navitel.ru. Объясните ситуацию, в письме укажите лицензионный ключ, фото экрана навигатора прикрепите с запущенной программой, на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ, прикрепите активационный файл, в общем всё что можно, в теме письма укажите "восстановление ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте не по форме, а напишите письмо на support@navitel.ru. Объясните ситуацию, в письме укажите лицензионный ключ, фото экрана навигатора прикрепите с запущенной программой, на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ, прикрепите активационный файл, в общем всё что можно, в теме письма укажите "восстановление ключа".

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно. К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Отправляю на почту, с 2-ух разных почт. не отправляется. Уже желание, просто сходить и купить новый навигатор :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте фильт, у меня было такое же, когда с @gmail.com спам повалил, я в фильт отправил, чтоб с данного сервера письма блокировались, после не мог отправить письма на @gmail.com, пока в фильтре не отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте фильт, у меня было такое же, когда с @gmail.com спам повалил, я в фильт отправил, чтоб с данного сервера письма блокировались, после не мог отправить письма на @gmail.com, пока в фильтре не отключил.

Подзагуглил, у них ограничение на вложения стоит по ходу. убрал пару картинок отправилось. Благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...