selestpro Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Здравствуйте, купил карты, начал их качать, оборвалось все на половине. теперь не определяет устройство, а когда заходишь в навигатор, пишет незарегистрированное устройство, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Что за навигатор? Что конкретно купили (и как), программу с картами, или подписку на обновление карт? Навигатор по лицензионному ключу добавлен в личном кабинете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selestpro Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Что за навигатор? Что конкретно купили (и как), программу с картами, или подписку на обновление карт? Навигатор по лицензионному ключу добавлен в личном кабинете?Модель explay pn-375. Ну скачал на пк программу для обновления карт, в ней купил под карты которые мне нужны. Навигатор не добавлен, т.е он есть но на чьей то почте(видно папа просил кого то обновить до меня). Я пытаюсь восстановить в форме, но не получается, ошибку выдает на сайте навител. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Значит у вас есть родной лицензионный ключ. Удалите все активационные файлы из папок Navione и NavitelContent\License. После на сайте или в личном кабинете с генерируйте новый активационный файл, введя лицензионный ключ и серийный номер, что вычисляет программа. вводите лицензионный ключ, выбираете, что первый раз активируете, вводите серийный номер, генерируется новый активационный файл, который может работать с новыми картами. Копируете активационный файл в папку Navione. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selestpro Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Значит у вас есть родной лицензионный ключ. Удалите все активационные файлы из папок Navione и NavitelContent\License. После на сайте или в личном кабинете с генерируйте новый активационный файл, введя лицензионный ключ и серийный номер, что вычисляет программа. вводите лицензионный ключ, выбираете, что первый раз активируете, вводите серийный номер, генерируется новый активационный файл, который может работать с новыми картами. Копируете активационный файл в папку Navione.Не могу добавить устройство, делаю заявку по форме, нажимаю отправить, и ошибка. Пробовал через 2 браузера , такая ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Делайте не по форме, а напишите письмо на support@navitel.ru. Объясните ситуацию, в письме укажите лицензионный ключ, фото экрана навигатора прикрепите с запущенной программой, на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ, прикрепите активационный файл, в общем всё что можно, в теме письма укажите "восстановление ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selestpro Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Делайте не по форме, а напишите письмо на support@navitel.ru. Объясните ситуацию, в письме укажите лицензионный ключ, фото экрана навигатора прикрепите с запущенной программой, на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ, прикрепите активационный файл, в общем всё что можно, в теме письма укажите "восстановление ключа".Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно. К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Отправляю на почту, с 2-ух разных почт. не отправляется. Уже желание, просто сходить и купить новый навигатор :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Проверьте фильт, у меня было такое же, когда с @gmail.com спам повалил, я в фильт отправил, чтоб с данного сервера письма блокировались, после не мог отправить письма на @gmail.com, пока в фильтре не отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selestpro Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Проверьте фильт, у меня было такое же, когда с @gmail.com спам повалил, я в фильт отправил, чтоб с данного сервера письма блокировались, после не мог отправить письма на @gmail.com, пока в фильтре не отключил.Подзагуглил, у них ограничение на вложения стоит по ходу. убрал пару картинок отправилось. Благодарю за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selestpro Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 ТехПоддержка помогла, всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.