Перейти к содержанию

проблемы с обновлением на Prestigio Geovision 4050


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Достал Prestigio Geovision 4050 - нажимаю Навигация и потом кнопочку с дорогой - пишет: "Cannot find Navitel"... Хотя эта папка там была. Раньше что-то делали с ним, обновляли или что - уже не помню, какие были махинации. Помню, что раньше он работал - но, видимо, при попытке обновления ещё тогда пришёл в негодное состояние.

 

1. Скачал Navitel Navigator update center - предлагает купить обновления (если что, то все эти "купить" - сразу оставим для олигархов).

2. Регистрируюсь на сайте - ввожу Serial Number и Navitel License key - всё нормально, и проверку на подлинность прошёл.

Выбираю обновление для 4050 - архив NaviTel-9.8.187.PRESTIGIO_GV4050.zip. В инструкции сказано удалить папки с устройства, которые в этом архиве есть (сделать копию на всякий случай), и потом скопировать на устройство из архива. Так и сделал - это была папка Navitel. Запускаю после этого аппарат - опять пишет: "Cannot find Navitel"...

А на сайте пишут: "Для обновления карт необходимо приобрести подписку." - но мне-то и старые карты сойдут - они лежат в NavitelContent/Maps/ - например, rus20150701.nm7 и другие.

 

3. Navitel Navigator update center с тех пор висит на "Ожидание устройства Навител..."

 

4. А если нажать Навигация и на кнопку с зеленым значком - то пишет, что Незарегистрированная версия. Хотя по инструкции старые текстовые файлы (activation или как там) все поудалял.

 

Вопрос: как это всё чудо исправить и начать пользоваться навигацией и картами (пусть бы и старыми)? Пишут, что в некоторых моделях (откуда мне знать, каких именно) якобы года 2 проходит - и всё, надо будет платить за карты. Время это давно прошло. Надо, что, все файлы удалить или как-то другим образом откат сделать или что? По-хорошему если - то инструкция по откату, если что-то не так сделали - должна бы находиться на сайте на самом видном месте. А этого нет, вот поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите всё с навигатора, распакуйте архив, папку Navitel и файл запуска shell.ini скопируйте в память навигатора, в папку Navitel скопируйте новый активационный файл скаченный из личного кабинета. Создайте папку NavitelContent, в ней папку Maps, скопируйте в папку Maps карты Q1-2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для того чтоб попасть на диск навигатора, на ПК нужно поставить программу для синхронизации навигатора и операционной системы. Для WinXP нужен ActiveSync, для Win7 и выше Microsoft Mobile Device Center.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главном меню самого навигатора. не программы Навител а именно навигатора. Меню - "настройки". В правом нижнем углу кнопочку" Инфо". Затем снизу по центру" настройки U ". Там и выбирает режим " внешняя память ". Не забудь нажать Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб попасть на диск навигатора, на ПК нужно поставить программу для синхронизации навигатора и операционной системы. Для WinXP нужен ActiveSync, для Win7 и выше Microsoft Mobile Device Center.

 

Ничего не помогало. Не видит и все. Неизвестное юсб устройство и хоть тресни.

Но я нашел решение! Юсб порт находится в неудобном месте и я подсоединяю устройства через удлинитель. С флешками плеерами никаких проблем.

А тут никак. Но стоило подключится напрямую без удлинителя как все задетектилось.

Это так, на заметку, вдруг у кого такая же ерунда случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...